The Elder Scrolls: Legends: новые анимации, исправления и улучшения в обновлении 2.8 - Новости - ColdHarbour.ru

The Elder Scrolls: Legends: новые анимации, исправления и улучшения в обновлении 2.8



Просмотров: 36 | Добавил: Edmin | Дата: 2019-03-22 11:22



https://twitter.com/sparkypants/status/1103391786385453056 https://twitter.com/sparkypants/status/1103391786385453056 https://twitter.com/sparkypants/Новая версия The Elder Scrolls: Legends уже здесь! В это исправление вошли изменения баланса и новый улучшенный визуальный эффект “Закона Азуры”!


Изменения баланса

 

Мы стараемся сделать The Elder Scrolls: Legends как можно более увлекательной и для этого внесли изменения баланса в “Осадную катапульту”, “Интригана Дома Индорил” и “Меч инферно”. Когда вы зайдете в игру в следующий раз (в течение ближайших трех недель), мы зачислим вам камни душ за каждую копию измененной карты, которая у вас есть (до трех штук).

 

Наблюдая за развитием игрового баланса после выхода «Острова безумия», мы заметили, что несколько колод побеждают чаще остальных. Чтобы игровой баланс продолжал развиваться, мы решили внести изменения в работу пары мощных карт и одной способности в грядущем обновлении 2.8 на этой неделе.

 

Когда обновление выйдет и эти изменения начнут действовать, мы запустим для трех нижеперечисленных карт ту же программу возмещения, которой пользовались при последних изменениях баланса. Эти изменения позволят упростить процесс игры и убедиться, что игрокам не нужно будет избавляться от измененных карт, чтобы получить возмещение.

 

Согласно новой политике возмещения, у вас остаются ваши карты, а когда вы в следующий раз входите в Legends в течение трех недель после обновления, вы получаете разницу между стоимостью призыва души и стоимостью захвата души для этой карты в камнях душ в зависимости от того, сколько у вас копий каждой карты (до трех штук).

 

Например, если у вас есть две копии эпической карты, которая подверглась изменению, то вы получите 600 камней душ (поскольку разница между созданием эпической карты и захватом ее души составляет 300 камней душ для одной карты). После этого вы можете либо произвести захват души этой карты (что вернет вам потраченные 800 камней, если вы призвали эти карты), либо оставить эти карты и полученные 600 камней себе. Это будет работать независимо от того, каким способом вы получили эти карты, поэтому вам не нужно будет отслеживать, какие из карт вы призвали, какие получили из бустеров и т. д.


«Осадная катапульта»

 

изменение осадкой катапульты TESL

 

    * Параметры изменены с 5/5 на 4/4.

 

Агрессивные колоды с выносливостью за последнее время набрали силу, и «Осадная катапульта» внесла в это большой вклад. При наличии карты 5/5, которую можно разыграть уже на 1-м ходе, игрок, потерявший контроль над линией, уже не сумеет его себе вернуть. А введение «Гончей без шкуры» позволило извлекать пользу из «Осадной катапульты», даже если та пока не работает.

 

Изменив параметры «Осадной катапульты» на 4/4, мы надеемся, что теперь игроки найдут что ей противопоставить, а тем, кто ее использует, не придется менять кривые магии, чтобы как можно быстрее ее запустить.

 

«Интриган Дома Индорил»

 

измнение интригана дома Индорил TESL

 

    * Эффект изменен на «Призыв: возьмите карту»

 

Контрольные колоды выносливости затмевают другие контрольные колоды и обычно более однородны, чем нам бы хотелось. Наше исследование показало, что из всех карт, разыгрываемых в контрольных колодах, именно «Интриган Дома Индорил» сильнее всего влиял на победу. Откорректировав его эффект, мы надеемся, что контрольные колоды выносливости сравняются по уровню силы с другими. Они все еще смогут применять мощные эффекты, но теперь с некоторыми ограничениями.

 

Это изменение может показаться незначительным, но в длинных матчах задействуется столько копий «Интригана Дома Индорил» (с учетом того, что он часто становится целью «Некроманта из Одирнирана»), что мы полагаем, что разница все-таки будет ощутима.


Способность «Погибель»

 

измена способности погибель

 

    * Существо, уничтожающее само себя, больше не активирует способность «Погибель».

 

Сейчас, вручив «Меч инферно» существу вроде «Злоязыкого аркейна», вы получите две активации способности «Погибель» - одну при убийстве другого существа и вторую при гибели самого «Аркейна». Активация «Погибели» при уничтожении существом самого себя была ненамеренным и сложным для использования эффектом. Мы считаем, что это ломает логику игры и портит впечатления от нее, поэтому мы изменили эту способность: теперь она активируется только при уничтожении другого существа.

 

Обратите внимание: так как это изменение напрямую влияет на популярную комбинацию «Меча инферно» с существами с «Погибелью», мы возместим игрокам камни душ за «Меч инферно» наряду с «Осадной катапультой» и «Интриганом Дома Индорил».

 

Анимация, визуальные и звуковые эффекты

 

* “Закон Азуры” получил новый визуальный эффект для способности призыва.

 

 

 

 

 

* Были исправлены спецэффекты для премиум-карты “Мощное колдовство”.

 

* Для существ, чьи параметры были снижены, новые параметры больше не будут отображаться до того, как на целевой карте проиграется визуальный эффект ослабления.


* Откорректировано расположение визуального эффекта “Красного Года”, используемого противником.


* Визуальный эффект “Грязевого краба-ногокуса” больше не мигает в начале анимации.


* При получении существом анимированного “Легионерского щита” вокруг карты больше не появляется частичная рамка стража, прежде чем эффект будет применен.


* Карты, призванные или полученные в руку существом со стражем, больше не получают визуальный эффект стража при призыве или наборе.


* Поддержка “Казнь посланника” больше не активирует визуальный эффект уничтожения для карты, активирующей “Кражу”.


* Когда “Сумасшествие” разыграно на карту, для обеих карт не будет отображаться текст во время визуального эффекта.


* Для карт с альтернативным рисунком из классического базового набора теперь проигрываются корректные реплики.


* В диалоге после сражения в эпизоде 1 “Вторая половина” сюжета “Остров безумия” теперь корректно проигрывается реплика Талима.


* Исправлена ошибка, при которой звуковой эффект наведения курсора на бустеры иногда исчезал.


* “Охрана сокровищ” и “Охрана сокровищ (элита)” получили новое озвучение.


* “Налетчица Зеленого пакта” получила новое озвучение для призыва.


* Исправлены обрезанные реплики для многих карт. Дальнейших исправлений ждите в обновлении 2.9.

 

Игровой процесс

 

* “Надоедливый скамп” больше не становится неуязвимым, когда “Боевая булава охранника” дает оберег.


* Когда у противника в колоде есть “Болвин Веним” и одно из его существ накладывает “Ободрение” при отсутствии существ в руке, активируя способность “Болвина Венима”, противник получит карту из колоды лицом вверх, так, что ее смогут увидеть оба игрока.


* При наложении эффектов “Ртутного арбалета” и “Меча инферно” теперь будут учитываться параметры владельца предмета. Это значит, что скальные существа и драконы противника больше не смогут выбирать целью этих эффектов “Грандмастера Дельфину” и “Святого Джиуба”. Дружественные скальные существа и драконы по-прежнему смогут выбирать их целью.


* В сценарии “Темная роща” сюжета “Остров безумия” стоимость карт в руке больше не будет изменяться при получении ими усиления.


* Для “Ходячего лавового улья” добавлен тип “Атронах”.


* Исправлена ошибка, при которой “Джек из Мании” не получал +1/+1, когда при взятии в руку он получал ключевое слово.


* Карта противника, сброшенная с помощью “Игрока из таверны”, теперь корректно отображается на экране.


* Если призвать “Дракона-скелета” при открытой стопке сброса, усиления для существ, на которых это повлияет, теперь отображаются сразу, и нет необходимости закрывать и снова открывать стопку сброса.

 

Интерфейс

 

* Мы рады сообщить, что проблема с исчезнувшим списком друзей успешно решена! Все игроки, пострадавшие от этой проблемы, теперь найдут свой список друзей на прежнем месте. Это исправление сделано через Bethesda.net и не требует патча 2.8.


* В меню настроек добавлена возможность включать и выключать отображение субтитров.


* Добавлены подсказки с именами класса и Дома, которые отображаются при наведении курсора на значки атрибутов во время сражения.


* Исправлена ошибка, при которой линия, получившая значок Мании, иногда также получала значок Деменции, когда разыгрывалась карта “Восстание Ульфрика”, активировавшая способности призыва “Тадона, герцога Мании” и “Сил, герцогини Деменции”.


* Теперь при использовании фильтров рубашки карт отображаются в правильном порядке.


* Аура Погибели “Нарью Вириан” теперь добавляет окно информации для усиленной карты.


* Для всех атронахов теперь отображается дополнительный тип существа “Атронах”.


* “Тренировочный лагерь” получил статус “Текущее”.

 

Награды

 

* В Календаре наград зеленая отметка на награде текущего дня теперь появляется после того, как игрок нажмет кнопку “Получить”.

 

Sparkypants Studios

21.03.19

 

Источник


Поделиться:

Оценок: 0 Кто оценил | Категория: Новости The Elder Scrolls



Новости по теме



TES Legends: Новая коллекция Морозных Искр TES Legends: Влияние Шеогората усилилось! Серия игр The Elder Scrolls празднует 25-летие! The Elder Scrolls: Legends: новые анимации, исправления и улучшения в обновлении 2.8 The Elder Scrolls Blades вышла в раннем доступе. Качай и играй

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.





Оценили:



Никто еще не оценил.