Окрестности - Колскеггр v3.01 | Environs - Kolskeggr - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Evait
Загрузок
450
Просмотров
1456
Версияversion
3.01
Оценили
5

2022-11-16 20:45

Автор:

Siberpunk

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 3
Скриншоты 8
Видео 0

Капитальный ремонт территории вокруг шахты Колскеггр и внесение небольших динамических изменений в локацию после очистки шахты. Делает небольшой квест более впечатляющим, а локацию - более интересной и запоминающейся.

Что делает этот мод:

Этот мод изменяет локацию рядом с домом Павона и шахтой Колскеггр. Он перестраивает поселение и применяет динамические изменения, которые происходят после того, как вы выполняете задание по зачистке изгоев. Когда вы впервые прибудете на место, там будут заметны следы насильственного налета. После того, как вы завершите ванильный квест от Павона Аттия в шахте "Левая рука", вы сможете увидеть некоторые дополнительные изменения, которые развиваются с течением времени по мере возобновления активности в шахте. Это включает в себя перестроенный дом, двух новых шахтеров, дополнительного стражника и другие мелкие детали.

Идея:

Мир Скайрима хоть и прекрасен, но кажется чрезвычайно статичным. На самом деле в мировом пространстве мало что меняется, несмотря на продолжающуюся гражданскую войну, апокалиптические нападения драконов и растущую угрозу вампиров. Если бы игрок мог видеть небольшие изменения в мире, которые происходят с течением времени, это помогло бы сделать Скайрим более динамичным и дало бы ощущение, что события происходят и время течет по мере прохождения игроком сюжетной линии. Эти изменения должны быть максимально плавными и соответствовать ванильной игре как в техническом, так и в повествовательном плане. Это небольшой мод, который реализует такую идею в определенном месте.

Автор надеется постепенно развить эту идею в серию модов.

Детали:

Когда вы впервые добираетесь до шахты "Левая рука", есть сцена диалога, в которой Павон Аттий описывает, как он чудом избежал свирепого нападения изгоев на шахту Колскеггр и как почти все были убиты. Однако, когда вы идете туда сами, там вообще нет никаких признаков насилия, просто несколько изгоев, небрежно слоняющихся вокруг.

С этим модом теперь на самом деле будут признаки этого жестокого рейда, включая горящий дом, тела шахтеров и следы разграбления. Затем, как только задание по уничтожению изгоев будет завершено, разрушение будет очищено. Два новых шахтера в конечном итоге прибудут в Колскеггр. Первый прибудет вскоре после того, как шахта будет вновь открыта, и начнет восстанавливать разрушенный дом, второй прибудет позже и разобьет лагерь у входа в шахту. Также появится дополнительная охрана, а также сторожевая вышка рядом с мостом, чтобы предотвратить будущие вторжения изгоев. Эти динамические этапы могут быть разбиты следующим образом:

Этапы:


Первый этап - Разграбление изгоями, сожженный дом и признаки резни (начальная встреча)

Второй этап - изгои побеждены. Шахта снова открылась. Новый NPC начинает восстанавливать дом, некоторые обломки убраны
              Требование к запуску: "freeformkolskeggr 100" завершено (задание, данное Павоном Аттием)

Заключительный этап - дом перестроен, прибывает второй шахтер, новый стражник, дополнительные детали.
              Требование к запуску: игрок вырос на 4 уровня

Этот мод работает путем размещения невидимых "чекпоинтов" сразу за главными воротами каждого крупного города Скайрима (Маркарт, Вайтран, Виндхельм, Рифтен и Солитьюд). Когда игрок проходит через эти триггерные поля, базовый скрипт проверяет, выполнены ли требования, и, если да, включает следующий этап. Требованием для "второго этапа" является выполнение задания по очистке шахты Колскеггр. Для следующего этапа устанавливается требование к уровню (немного выше текущего уровня вашего персонажа). Этот метод обеспечивает относительно простой, легкий и (надеюсь) защищенный способ имитации течения времени и прогресса в игре. Завершите задание для "второго этапа", затем поднимитесь на ЧЕТЫРЕ уровня для "заключительного этапа". Контрольные точки будут выполнять проверку и включение; эта реализация предназначена для того, чтобы быть как можно более незаметной для игрока, чтобы она запускалась органично по мере прохождения игры.

Совместимость:

Совместимо, патч не требуется:

  • Lux Via
  • Northern Roads
  • Lanterns of Skyrim II
  • Immersive Citizens
  • AI Overhaul
  • Medieval Lanterns
  • Skyrim Landscape and Water Fixes
  • Any NPC replacers

Патчи для:

  • Lux Patch
  • Lux Orbis 
  • ELFX Shadows
  • Enhanced Landscapes
  • Settlements Expanded
  • WiZkiD's Pavo's House
  • Houses Shops and Inns SE
Обновления:

Версия 3.01:

  • Исправлено отсутствие криминальной фракции у двух NPC
  • Коллекция патчей 3.01 - патч для Settlements Expanded - исправлена ссылка на сломанную дверь

Версия 3.00:

  • Изменен скрипт, используемый для продвижения этапов мода, основанный на пройденных игровых днях, а не на уровне игрока
  • Создана коллекция патчей с fomod
  • Добавлен патч для теней ELFX

Версия 2.00:

  • Установлено требование к основному файлу Environs
  • Перемещен новый добавленный интерьер в ячейку, определенную плагином Environs Master, и скорректированы пакеты искусственного интеллекта
  • Исправлено неправильное включение контроля над изгоем
  • Обновлен патч Lux

Основные файлы

Озвучка ванильными голосами с помощью бота Silero.



Опциональные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Andereyu
2022-12-09 18:01
обновление до последней версии есть? оригинал 1.02, а перевод для 1.01 на странице нексуса