Окрестности - cторожевая башня Вайтрана не остается разрушенной v3.00 | Environs - Whiterun Watchtower Doesn't Stay Broken - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Окрестности - cторожевая башня Вайтрана не остается разрушенной

Окрестности - cторожевая башня Вайтрана не остается разрушенной

Environs - Whiterun Watchtower Doesn't Stay Broken

Добавил

Evait
Загрузок
342
Просмотров
1477
Версияversion
3.00
Оценили
3

2022-10-08 17:23

Автор:

Siberpunk

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 2
Скриншоты 8
Видео 0

С течением времени медленно восстанавливает Западную сторожевую башню после нападения дракона. Обеспечивает простую смену декораций, чтобы мировое пространство Скайрима чувствовалось более живым.

Что делает этот мод:

Этот мод вносит изменения в локацию Западной сторожевой башни за пределами Вайтрана. В ней применяются два основных этапа изменений, которые медленно восстанавливают укрепления, запускаемые по мере прохождения игроком Основного квеста после нападения дракона. Эти изменения относительно несущественны, но призваны помочь сделать мир немного более динамичным и насыщенным событиями. Этот мод разработан таким образом, чтобы быть максимально легким, совместимым и дружественным к ванили.

Хорошо сочетаться с "Whiterun Watchtower Doesn't Start Broken" от Jayserpa, который не является обязательным. Патч не требуется (но дайте этому моду приоритет).
(и да, название является отсылкой к нему, поскольку послужил источником вдохновения)

Идея:

Мир Скайрима хоть и прекрасен, но кажется чрезвычайно статичным. На самом деле в мировом пространстве мало что меняется, несмотря на продолжающуюся гражданскую войну, апокалиптические нападения драконов и растущую угрозу вампиров. Если бы игрок мог видеть небольшие изменения в мире, которые происходят с течением времени, это помогло бы сделать Скайрим более динамичным и дало бы ощущение, что события происходят и время течет по мере прохождения игроком сюжетной линии. Эти изменения должны быть максимально плавными и соответствовать ванильной игре как в техническом, так и в повествовательном плане. Это небольшой мод, который реализует такую идею в определенном месте.
 
Автор надеется постепенно развить эту идею в серию модов.

Детали:

В ванильной игре Западная сторожевая башня стоит среди каких-то осыпавшихся каменных руин, и местоположение остается в основном тем же самым, даже после нападения дракона. Но теперь, когда нападения драконов стали явной угрозой в дополнение к бушующей гражданской войне, Вайтрану явно необходимо построить более совершенные укрепления.

Однако это произойдет не сразу. Мы говорим о контракте на крупный правительственный инфраструктурный проект. Необходимо провести технико-экономическое обоснование, подать заявку на получение разрешений и смазать колеса. Вам нужно будет продвинуться дальше в Главном квесте, чтобы начался и в конечном итоге завершился процесс реконструкции - простой способ имитировать течение времени.

После нападения дракона. В конечном итоге будет два этапа:

  • Первый этап - незавершенное строительство.
  • Второй этап - окончательное восстановленное состояние.

Будет несколько рабочих NPC, которые появятся после восстановления, и два новых стражника также будут добавлены в гарнизон.

Братья Бури  будут должным образом отражены, если возьмут Вайтран под свой контроль.

Этот мод разработан так, чтобы быть максимально совместимым и легким, насколько это возможно:

  • никаких скриптов
  • никаких изменений в навигационных сетках
  • отсутствие изменений высоты ландшафта
  • не затрагивает записи ванильного квеста
  • затрагивает очень мало ванильных записей в целом.
  • очищен и проверен на наличие ошибок в xEdit

Можно установить в середине игры, только если вы еще не были в Устенгреве.

Должно быть нормально удалить в середине игры.

Примечание: Поскольку автор избегал изменения навигационной сетки локации, навигационная сетка ни в коем случае не идеальна, учитывая динамические изменения местоположения. Однако он использовал множество вырезанных блоков навигационной сетки, что значительно уменьшает проблемы. Вы все еще можете видеть, как NPC время от времени натыкаются на предметы или застревают, но в целом это работает прилично хорошо.

Как работает мод:

Этот мод работает путем размещения триггерных боксов в местах, доступных только во время основного квеста, это самый простой и совместимый способ реализации идеи, который автор мог придумать.

Поэтому он не затрагивает никаких записей основных квестов и не нуждается в запуске каких-либо скриптов. До тех пор, пока вы играете в игру в обычном режиме и не прокладываете себе путь через эти локации не по порядку, все должно работать должным образом.

Обновления:

Версия 3.00:

  • Изменен скрипт, используемый для продвижения этапов мода, основанный на пройденных игровых днях, а не на уровне игрока.
  • Незначительные изменения и дополнения, связанные с расстановкой вещей.
  • Добавлена дополнительная проверка в контрольный квест, чтобы отключить пламя после атаки дракона

Версия 2.00:

  • Мод переработан. Внедрен контрольный квест и новые триггерные блоки возле главных городских ворот для проверки требований и инициирования этапов. Прогрессия теперь использует требования к уровню после "Дракон в небе"
  • Изменены текстуры ландшафта, чтобы убрать больше травы
  • Изменены маркеры патрулирования для одного из новых стражников
  • Добавлены патчи для Northern Roads, Lux Orbis, Alpine Forest of Whiterun Valley, и Great Forest of Whiterun Hold
  • Внедрен простой скрипт для управления стражей и знаменами фракции гражданской войны, удалено несколько лишних объектов в качестве дополнительного преимущества

Основные файлы



Опциональные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи