Помощь
Помощь
Добавил
Evait2022-10-08 17:23
С течением времени медленно восстанавливает Западную сторожевую башню после нападения дракона. Обеспечивает простую смену декораций, чтобы мировое пространство Скайрима чувствовалось более живым.
Этот мод вносит изменения в локацию Западной сторожевой башни за пределами Вайтрана. В ней применяются два основных этапа изменений, которые медленно восстанавливают укрепления, запускаемые по мере прохождения игроком Основного квеста после нападения дракона. Эти изменения относительно несущественны, но призваны помочь сделать мир немного более динамичным и насыщенным событиями. Этот мод разработан таким образом, чтобы быть максимально легким, совместимым и дружественным к ванили.
Хорошо сочетаться с "Whiterun Watchtower Doesn't Start Broken" от Jayserpa, который не является обязательным. Патч не требуется (но дайте этому моду приоритет).
(и да, название является отсылкой к нему, поскольку послужил источником вдохновения)
Мир Скайрима хоть и прекрасен, но кажется чрезвычайно статичным. На самом деле в мировом пространстве мало что меняется, несмотря на продолжающуюся гражданскую войну, апокалиптические нападения драконов и растущую угрозу вампиров. Если бы игрок мог видеть небольшие изменения в мире, которые происходят с течением времени, это помогло бы сделать Скайрим более динамичным и дало бы ощущение, что события происходят и время течет по мере прохождения игроком сюжетной линии. Эти изменения должны быть максимально плавными и соответствовать ванильной игре как в техническом, так и в повествовательном плане. Это небольшой мод, который реализует такую идею в определенном месте.
Автор надеется постепенно развить эту идею в серию модов.
В ванильной игре Западная сторожевая башня стоит среди каких-то осыпавшихся каменных руин, и местоположение остается в основном тем же самым, даже после нападения дракона. Но теперь, когда нападения драконов стали явной угрозой в дополнение к бушующей гражданской войне, Вайтрану явно необходимо построить более совершенные укрепления.
Однако это произойдет не сразу. Мы говорим о контракте на крупный правительственный инфраструктурный проект. Необходимо провести технико-экономическое обоснование, подать заявку на получение разрешений и смазать колеса. Вам нужно будет продвинуться дальше в Главном квесте, чтобы начался и в конечном итоге завершился процесс реконструкции - простой способ имитировать течение времени.
После нападения дракона. В конечном итоге будет два этапа:
Будет несколько рабочих NPC, которые появятся после восстановления, и два новых стражника также будут добавлены в гарнизон.
Братья Бури будут должным образом отражены, если возьмут Вайтран под свой контроль.
Этот мод разработан так, чтобы быть максимально совместимым и легким, насколько это возможно:
Можно установить в середине игры, только если вы еще не были в Устенгреве.
Должно быть нормально удалить в середине игры.
Примечание: Поскольку автор избегал изменения навигационной сетки локации, навигационная сетка ни в коем случае не идеальна, учитывая динамические изменения местоположения. Однако он использовал множество вырезанных блоков навигационной сетки, что значительно уменьшает проблемы. Вы все еще можете видеть, как NPC время от времени натыкаются на предметы или застревают, но в целом это работает прилично хорошо.
Этот мод работает путем размещения триггерных боксов в местах, доступных только во время основного квеста, это самый простой и совместимый способ реализации идеи, который автор мог придумать.
Поэтому он не затрагивает никаких записей основных квестов и не нуждается в запуске каких-либо скриптов. До тех пор, пока вы играете в игру в обычном режиме и не прокладываете себе путь через эти локации не по порядку, все должно работать должным образом.
Версия 3.00:
Версия 2.00:
Комментарии
Подпишись на нас