Помощь
Помощь
Добавил
Evait2022-08-27 19:43
Добавляет динамические изменения, происходящие с течением времени в Хижине Гринвуд в Фолкрите. В начале игры его обитатели будут живы, но локация будет меняться по мере развития сюжета игры. Создает небольшую смену декораций, чтобы мировое пространство Скайрима чувствовалось более живым. Мод разработан таким образом, чтобы быть максимально легким, совместимым и удобным.
Мир Скайрима хоть и прекрасен, но кажется чрезвычайно статичным. На самом деле в мировом пространстве мало что меняется, несмотря на продолжающуюся гражданскую войну, апокалиптические нападения драконов и растущую угрозу вампиров. Если бы игрок мог видеть небольшие изменения в мире, которые происходят с течением времени, это помогло бы сделать Скайрим более динамичным и дало бы ощущение, что события происходят и время течет по мере прохождения игроком сюжетной линии. Эти изменения должны быть максимально плавными и соответствовать ванильной игре как в техническом, так и в повествовательном плане. Это небольшой мод, который реализует такую идею в определенном месте.
Автор надеется постепенно развить эту идею в серию модов.
Изменения, вносимые этим модом, вызываются прогрессом игрока в выполнении основного сюжета Скайрима, что означает, что они происходят за кадром по мере прохождения определенных глав.
В ванильной игре вы можете найти последствия нападения дракона на Хижину Гринвуд, включая два обгоревших трупа жителей. Теперь, когда вы начнете игру, хижина будет неповрежденной, а молодая пара будет жива.
Позже, по мере прохождения основного квеста игры, вы можете наткнуться на локацию после нападения дракона (ее состояние в ванили).
По прошествии большего количества времени появится новый NPC. Она будет занята ремонтом этого места и должным образом похоронит предыдущих жителей.
В конце концов, когда вы закончите основное задание, локация будет полностью отремонтирована с некоторыми небольшими улучшениями в ее окружении. Подразумевается, что, будучи лесным эльфом, новый NPC ухаживала за естественной экосистемой рядом с хижиной. Она также будет продавать шкуры и части животных игроку как обычный охотник.
Этот мод напрямую не привязан к сюжетной линии основного квеста, а просто использует его в качестве триггера для имитации течения времени. Идея хорошо работает, потому что этот мод усиливает ощущение того, что по мере развития сюжетной линии происходит все большее количество нападений драконов. Идея была частично вдохновлена Red Dead Redemption 2, где вы можете заметить небольшие изменения в мире по мере прохождения каждого основного действия игры.
Версия 3.00:
Основные файлы
Комментарии
Подпишись на нас