Помощь
Помощь
Добавил
Anich2025-05-14 17:01
New Beginnings — это расширение, изначально созданное для мода Alternate Start, а затем портированное на SE и адаптированное для Alternate Perspective.
1) Наркоман в Красноводном логове
Вы появляетесь в Красноводном логове только с самым базовым снаряжением.
2) Искатель приключений внутри двемерских руин
Вы появляетесь в Кагрензеле с комплектом кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.
3) Алхимик, живущий в дикой природе
Вы появляетесь в лагере около Вечнозелёной рощи с провизией и алхимическими ингредиентами.
4) В лагере Анги
Вы появляетесь в лагере Анги с комплектом кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.
5) Нищий
Вы можете заспавниться либо в Квартале нищих в Рифтене, либо в маркартском Муравейнике, имея при себе только лохмотья вместо одежды и несколько золотых монет.
6) Заключённый в тюрьме
Вы появляетесь в тюрьме по своему выбору, где вы можете либо отсидеть свой срок, либо попытаться сбежать. Если вы выберете последнее, обязательно заберите свои вещи из сундука с уликами.
7) Паломник в храме
Вы появляетесь в храме в городе с монашеской одеждой и базовым снаряжением.
8) Паломник в священном месте
В зависимости от вашего выбора вы появляетесь в Святилище Азуры, Часовне Боэтии, Святилище Мерунеса Дагона, Святилище Древнего Света, Статуе Меридии, Святилище Периайта, Маяке Стендарра или Зале Дозорных с соответствующим снаряжением и достаточным количеством провизии для продолжения ваших путешествий.
9) Талморский узник
Вы появляетесь в Северной сторожевой крепости, имея при себе только несколько отмычек. Удачи!
10) Вас убил и похоронил вампир
Вы появляетесь в Зале мёртвых или на кладбище по вашему выбору со своими погребальными вещами в качестве снаряжения.
11) Торговец/наёмник, странствующий по Скайриму
Вы появляетесь на одной из пограничных застав Скайрима. Если вы решите стать торговцем, вы начинаете с лошадью и инвентарём, полным случайных товаров; Если вы выберете вариант наёмника, вы начинаете с полным комплектом стальной пластинчатой брони и некоторой провизией.
Лошадь, которую вы получите при выборе этого старта, уникальна и будет повышать свои навыки вместе с вами вплоть до 50-го уровня (однако её скилл всегда будет лишь 3/4 вашего уровня). Если лошадь умрёт, то через некоторое время она возродится в вашей первоначальной стартовой локации.
12) Оборотень на Утёсе Морозной Луны
Вы появляетесь на Утёсе Морозной Луны (очевидно) с некоторой провизией и достаточным количеством золота, чтобы отправиться в Скайрим.
13) Колдун/ведьма в уединённом логове
Вы начинаете с экипировкой мага, несколькими магическими свитками и некоторой провизией. Мужские персонажи появляются на откосе Крегвеллоу, женские — в Щёлкающей пещере. NPC в вашей начальной локации будут оставаться дружелюбными, пока вы не нападёте на них.
14) Нападение дракона
Вы появляетесь в хижине около Хода Древних с едой и топором дровосека в качестве единственного средства самообороны.
Основные файлы
Полный архив, две версии перевода:
1. С буквой "Е"
2. С буквой "Ё"
SKSE плагин, активирующий дополнительный сценарий с нападением дракона. Две версии перевода.
Комментарии
Подпишись на нас