Улучшения дремор от Zim v2.4 | Zim's Dremora Improvements - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Nocturn
Загрузок
217
Просмотров
1218
Версияversion
2.4
Оценили
3

2023-11-17 23:50

Автор:

Zim

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 2
Скриншоты 18
Видео 1
История версий

Дружественная к лору переработка дремор, делающая их разнообразнее, уникальнее и сложнее.

Особенности

Кузница атронахов и спутники-дреморы

Вы можете создавать новые предметы и получать постоянных спутников-дремор с помощью новых рецептов кузницы атронахов.

Новый внешний вид

Дреморы получили разнообразную внешность, их лица больше напоминают человеческие, нежели эльфийские, их глаза подобны тем, что были у них в Обливионе, а лицевые татуировки теперь различаются в зависимости от ранга.

Новые характеристики

Дреморы стали сильнее и теперь являются достойными соперниками, что позволяет им конкурировать с другими смертельно опасными противниками, такими как драугры, вампиры, фалмеры и т.д., однако их мощь не превышает рамки разумного. Помимо характеристик изменениям были подвергнуты уязвимости, боевые стили и перки.

Новые заклинания и снаряжение

Были добавлены новые заклинания, оружие и броня, которые используются дреморами. Вы можете получить некоторые из них. Дремора-торговец расширил свой ассортимент товаров.

Требования и совместимость

Никаких требований нет. Совместимо со всеми другими модами от Zim. Может быть несовместимость с модами, которые также перерабатывают дремор или дают возможность играть за них.

Кузница атронахов

Все изменения кузницы атронахов полностью совместимы с клубом творчества и модами, редактирующими список рецептов. Рецепт дреморы-воина был изменен.

Все добавленные рецепты требуют размещение сигильского камня на пьедестале.

Рецепты
 

Ловец дремор

Это уникальный даэдрический посох, который позволяет вам вербовать дремор в качестве постоянных спутников. Вы можете получить его только с помощью кузницы атронахов.

Спутники-дреморы

Для того, чтобы получить дремору в качестве спутника, вам нужно:

  1. Получить ловца дремор (смотрите гайд ниже).
  2. Найти непризванного (с помощью заклинания колдовства) дремору. Проще всего создать его с помощью кузницы атронахов.
  3. Применить ловца дремор на дреморе.

Спутники-дреморы отличаются от обычных спутников следующим образом:

  • Они не занимают слот для спутника, что позволит вам таскать с собой такого дремору в качестве дополнения к вашему обычному спутнику.
  • Вы можете получить только одного спутника-дремору за раз; если вы примените ловца дремор на другом дреморе, то предыдущий станет враждебен.
  • Вы не можете обмениваться предметами с таким дреморой или приказывать ему сделать что-либо.
  • Вы можете приказать ему ждать, и он останется на своем месте до тех пор, пока вы вновь не прикажете ему следовать за вами (т.е. он не сбежит от вас и не станет снова следовать за вами самостоятельно, если вы надолго оставили его одного). Также доступен уникальный диалог, заставляющий дремору охранять дом игрока.
  • Вы можете освободить дремору, что сделает его враждебным.
  • Дремора не болтает, у него нет уникальных реплик, поэтому он молча выполняет ваши команды.

Получение ловца дремор

Ловец дремор создан как награда для поздней игры и поэтому его весьма сложно получить. Делается это следующим образом:

  1. Повысьте уровень колдовства до 90.
  2. Вступите в коллегию Винтерхолда.
  3. Завершите квест ритуального заклинания школы колдовства для получения сигильского камня.
  4. Идите в Пещеру Мертворожденного и найдите труп Люси (смотрите скриншоты).
  5. Залутайте труп Люси и заберите сердце зивкина. Поблизости вы также найдете эбонитовую руду, сердечный камень и метлу, необходимые вам для крафта ловца дремор.
  6. Найдите кузницу атронахов в Миддене и разместите сигильский камень на пьедестале.
  7. Разместите сердце зивкина, эбонитовую руду (или эбонитовый слиток), сердечный камень и метлу в ящик для жертвоприношений и нажмите на рычаг. Это заставит кузницу атронахов создать ловца дремор.

Новый облик дремор

Все ванильные дреморы в Скайриме выглядят одинаково: одни и те же коричневые рога, черные глаза и волосы, эльфоподобное лицо и лицевые татуировки.

Этот мод приближает облик дремор к тому, что был у них в Обливионе. Теперь у них более угрожающие лица с человеческими чертами, светящиеся красные глаза и черные рога. Формы и цвета для лиц и волос разнообразны, они варьируют в зависимости от ранга, а самые высокоуровневые дреморы имеют уникальные рога. Лицевые татуировки различаются таким образом, что по ним вы можете узнать ранг дреморы: чем выше ранг, тем шире тату.

Сангвин, который был смоделирован как дремора, теперь отличается уникальной эльфоподобной внешностью, чтобы вы могли отличить его от дремор.

Новые характеристики

Все сражающиеся дреморы, включая воинов, магов и лучников, получили улучшенные характеристики, снаряжение и способности. Торговец и лакей, в свою очередь, предлагают улучшенные услуги.

Все дреморы имеют 20% сопротивления огню, 20% уязвимости к электричеству и носят с собой уровневый дреморский кинжал.

Торговец

Дремора-торговец теперь имеет 9К золота и продает различные вещи из Обливиона, включая экипировку дремор, ингредиенты, зелья, камни душ и ценные кузнечные материалы. Если у вас установлено творение Rare Curios (или вы обладатель AE), он будет продавать зубы даэдрота, яд даэдра и шелк даэдра. Если у вас установлено творение The Cause (или вы обладатель AE), он будет продавать кровавую траву, харраду и спиддал.

Лакей

Дремора-лакей немного увеличил свой переносимый вес (+50 единиц).

Дреморы-воины

Дреморы-воины совершают взмахи оружием ближнего боя на 15% быстрее и наносят 12 ед. дополнительного урона рукопашными атаками. Они более агрессивны и редко блокируют или защищают себя, предпочитая быстрые и неустанные атаки.

Все дреморы-воины имеют следующие вероятности переносимого лута:

  • Уровневый драгоценный камень: 75%
  • Уровневый драгоценный камень: 10%
  • Уровневое зелье: 30%

Характеристики и экипировка для конкретного ранга и сравнение дремор-воинов с ванильными приведены в таблице ниже.

* - включает дреморские броню, перчатки и сапоги (и шлем для полного сета). Их невозможно подобрать с убитого дреморы.
** - включает даэдрические броню, перчатки и сапоги. Их возможно подобрать с убитого дреморы.
† - все оружие ближнего боя, которое используется дреморами, с 20% вероятностью может быть зачаровано на огонь.

Таблица


Дреморы-маги

Дреморы-маги могут кастовать огненные заклинания, расходуя на 35% меньше магии. Они более агрессивны, полагаются на новые заклинания огненной брони (смотрите секцию с заклинаниями ниже) вместо оберегов, а также предпочитают кастовать огненные заклинания двумя руками.

Все дреморы-маги имеют следующие вероятности переносимого лута:

  • Уровневый драгоценный камень: 75%
  • Уровневый драгоценный камень: 10%
  • Уровневый свиток: 70%
  • Уровневый свиток: 30%
  • Уровневый свиток: 10%
  • Уровневое зелье: 30

Характеристики и экипировка для конкретного ранга и сравнение дремор-магов с ванильными приведены в таблице ниже.

* - включает сет сапог. Их невозможно подобрать с убитого дреморы.
** - включает сет сапог. Их возможно подобрать с убитого дреморы.

Таблица
 


Дреморы-лучники

Они отсутствуют в ванильной игре, поэтому двое были добавлены в Морозную пещеру.

Все дреморы-лучники имеют следующие вероятности переносимого лута:

  • Уровневый драгоценный камень: 75%
  • Уровневый драгоценный камень: 10%
  • Уровневое зелье: 30

Характеристики и экипировка для конкретного ранга приведены в таблице ниже.

* - включает дреморскую броню с уменьшенным размером наплечников, дреморские наручи и дреморские сапоги. Их невозможно подобрать с убитого дреморы.
† - луки и стрелы, используемые дреморами, с 20% и 25% вероятностью могут быть зачарованы на огонь.

Таблица
 

Новая экипировка

Дреморы используют новые посохи, оружие, броню и одеяния. Вы можете получить некоторые из них.

Дреморские посохи

Новые дреморские посохи имеют уникальную модель и зачарованы на огонь.

Вы можете подобрать их с трупов дремор-магов или приобрести у дреморы-торговца. Дреморский посох огненных шаров может быть найден в святилище Мерунеса Дагона.

Уровневый список дреморских посохов приведен в таблице ниже.

Таблица
 


Дреморское оружие

Дреморское оружие идентично во внешнем виде даэдрическому оружию. Оно наносит меньше урона, нежели даэдрическое, но весит столько же, что делает его хуже, чем более легкое оружие, наносящее столько же урона.

Его можно подобрать со всех высокоуровневых дремор, использующих даэдрическое оружие вместо дреморского. Также его можно приобрести у дреморы-торговца. Все дреморское оружие с 20% вероятностью может быть зачаровано на огонь.

Уровневый список, отражающий характеристики дреморского оружия, приведен в таблице ниже.

Таблица
 


Дреморские щиты

По уровню они идентичны дреморскому оружию, предоставляют меньше брони, нежели даэдрические щиты, но весят столько же. Это единственные вещи из экипировки, которые можно подобрать с трупов дремор более низших рангов.

Дреморские одеяния

Есть 4 варианта:

  • Черное (может быть подобрано с дремор-валкиназ).
  • Черное с капюшоном (может быть подобрано с трупа Люси в пещере Мертворожденного).
  • Красное (может быть найдено под кроватью Себастьяна Лорта).
  • Красное с капюшоном (может быть найдено в святилище Мерунеса Дагона).

Также вы можете приобрести их у дреморы-торговца. В его ассортименте они поставляются вместе с зачарованиями, которые усилят ваши магические навыки.

Новые заклинания

Изменение

Новые заклинания изменения используются дреморами и могут быть получены игроком.

Дреморы-маги используют заклинания брони, повышающие одновременно и класс брони, и сопротивление огню. Игрок может получить тома заклинаний, чтобы выучить их, но их тяжело найти.

Более детальная информация приведена в таблице ниже.

Таблица
 
 


Колдовство

Новые заклинания колдовства доступны только для игрока.

Вы можете получить тома заклинаний с призывом следующих дремор:

  • Лучники (основаны на кинвалах-лучниках).
  • Солдаты (основаны на кайтифах-воинах).
  • Рыцари (основаны на кинмаршерах-воинах).
  • Маги (основаны на кинвалах-магах).

Тома заклинаний были размещены в Скайриме вручную (смотрите скриншоты). Вы также можете приобрести их у дреморы-торговца.

Более детальная информация приведена в таблице ниже.

Таблица
 


Разрушение

Новые заклинания разрушения могут использоваться только дреморами.

Более детальная информация приведена в таблице ниже.

Таблица
 

Установка

Вручную или через менеджер модов.

Основные файлы



Опциональные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи