Изначальной целью автора было исправление несовместимости с анимационными модами, однако потом он обнаружил еще несколько проблем:
- С клинка нельзя снять зачарование.
- Эффект не работает, когда клинок используется NPC.
- Эффект работает только на конкретной ссылке, а не на базовом ID.
- Скрипт содержит много ненужных строк.
- Лучи не имеют прогрессии.
- Нет ограничений по количеству использования, как в случае с другим зачарованным оружием.
- Анимационные моды могут быть несовместимы, поскольку ванильный вариант требует определенных событий анимации.
Поэтому он решил их исправить.
Базовое зачарование
Оно было изменено, чтобы немного сбалансировать его:
- Лучи теперь имеют время восстановления 5-7 секунд. Это сделано в попытке предотвратить рассинхронизацию со взмахами оружия (см. известные ошибки) и для баланса с другим оружием (см. зачарование).
- Лучи теперь имеют опциональный расход магии. Это можно включить или выключить с помощью консольной команды. Это сделано для баланса, поскольку нет возможности добавить механику перезарядки зачарований с помощью камней душ (технические ограничения).
- Урон лучей теперь зависит от уровня вашего навыка разрушения. Кроме того, значения сопротивления магии уменьшают урон.
- Лучи наносят увеличенный урон всем драконьим жрецам и Мираку.
Зачарование и его снятие
С клинка теперь можно снять зачарование, а его само (названное "Удар Бладскала") теперь можно наложить на другое оружие. Кроме того, этот эффект теперь работает и с NPC.
Для двуручного оружия:
- Силовые атаки вперед и стоя запускают вертикальный луч.
- Силовые атаки вбок и назад запускают горизонтальный луч.
Для одноручного оружия:
- Силовые атаки вперед, стоя и назад запускают вертикальный луч.
- Силовые атаки вбок запускают горизонтальный луч.
Для оружия дальнего боя:
- Обычные атаки запускают вертикальный луч.
- Скрытные атаки запускают горизонтальный луч.
Чтобы сохранить саму модель клинка Бладскал, после завершения квеста Последний спуск и получения перка эбонитовой ковки вы сможете скрафтить его незачарованную копию.
Требования
Только опциональные - используйте SPID, если вы хотите, чтобы урон лучей для NPC также рос с уровнем разрушения.
Известные ошибки
- Иногда взмахи оружия могут быть рассинхронизированы с лучами. (Это может быть заметно, если у вас есть задержка скрипта).
- В редких случаях лучи не срабатывают, даже если они не на восстановлении. (Задержка скрипта также может на это влиять).
- При использовании дуалов, если одно из ваших экипированных оружий имеет зачарование, силовая атака любой рукой вызовет эффект, даже если другое оружие не имеет зачарования.
Кастомизация
Эта команда выключит расход магии:
set BloodskalMagickaCostEnabled to 0
Эта команда включит расход магии:
set BloodskalMagickaCostEnabled to 1
Совместимость
Другие моды, изменяющие клинок Бладскал или его эффекты, могут оказаться несовместимыми. Моды, перерабатывающие артефакты, также могут конфликтовать. (Reliquary of Myth, Zim's Immersive Artifacts, Awesome Artifacts и т.д.). Патчи для RoM, Zim's и Awesome Artifacts можно найти в опциональных файлах.
Общие правила для патчей:
- Автор убрал заряд на зачаровании, так как это несовместимо с особенностями работы данного мода.
- Автор скопировал эффекты ошеломления, изменения характеристик клинка и изменения скорости снаряда. В целях баланса и по техническим причинам никакие другие эффекты не копировались.
Установка
Вручную или через менеджер модов.
Подпишись на нас