Песнь Зеленого Леса - компаньон Аури v2.1 | Song of the Green (Auri Follower) - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Песнь Зеленого Леса - компаньон Аури

Песнь Зеленого Леса - компаньон Аури

Song of the Green (Auri Follower)

Добавил

Evait
Загрузок
620
Просмотров
3261
Версияversion
2.1
Оценили
3

2023-08-23 09:46

Автор:

Waribiki

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 3
Скриншоты 12
Видео 0
История версий

Версия 2.1:

  • Улучшен перевод
  • Исправлены устаревшие файлы лиц.
  • Устранено мерцание ландшафта вокруг кокона Аури.
  • Исправлены неозвученные реплики.
  • Исправлены условия в репликах «Мне плохо».
  • Удалены старые остатки ванильного скрипта.

Версия 2.0:

  • Удалены неуместные правки в ячейке: блок 5 → подблок 8 → DeadMensRespite01. Удалена неуместная правка в локации: FalkreathHoldLocation.
  • Удалены внеигровые метки квеста: WIDragonKilled. Удалены внеигровые метки мировой ячейки: Тамриэль → блок 0, -1 → подблок 1, -2 → HHpathShrine06.
  • Удалены внеигровые метки мировой ячейки: Тамриэль → блок 0, -1 → подблок 2, -2 → HHpathShrine03b. Исправлены знаки препинания, грамматические и юникод-символы в нескольких строках диалогов.
  • Исправлены условия в строке «Ты большой мальчик, можешь приготовить себе еду». Удалена неиспользованная и безымянная упаковка.
  • Исправлена прощальная реплика, когда говорят об отсутствии Валенвуда с Аури. Исправлена прощальная реплика, когда говорят о том, что не следуют Зелёному Пакту, с Аури.
  • Добавлены дополнительные проверки разговоров игрока-босмера с Аури, чтобы они не повторялись. Аури теперь распознаёт игроков-вампиров-босмеров как босмеров.
  • Исправлен пробел после точки в разговоре во время «Песни Зелени». Добавлены приоритеты вопросам о культуре босмеров, чтобы третья часть не начиналась до ответа на первые две.
  • Перемещены функции последователя Аури в пользовательскую структуру.
  • Добавлена функция отдыха для Аури.
  • Удалены правки в темах диалогов в квесте "Диалог с последователем"
  • Удалены правки в диалоге "Квест о благосклонности"
  • Перемещены фрагменты диалогов в централизованный скрипт в 018AuriMeeting.
  • Создана глобальная переменная для завершения 018AuriMeeting и отметки стадии 20 как завершенного квеста.
  • Созданы глобальные переменные для каждого региона, откуда, по словам игрока, он родом (например, 018PlayerFromBlackmarsh).
  • Переименованы 18 голосовых файлов из квестов "Диалог о благосклонности" и "Диалог с последователем" для соответствия перемещению в новый квест.
  • Добавлен список перезаписи боевого комплекта в запись актера Аури и созданы новые стили боя, чтобы Аури могла сражаться на расстоянии или в ближнем бою.
  • Добавлено подменю параметров путешествия, где можно попросить Аури изменить стиль боя, получить доступ к ее инвентарю и попросить ее спеть или не петь.
  • Переименованы некоторые идентификаторы редактора для согласованности: AuriHorns на 018AuriHornsAA; AuriSummonSpell на 018AuriSummonSpell.
  • Добавлены уникальные характеристики для костяных стрел Аури.
  • Добавлена возможность попросить Аури снова начать петь, если вы ранее просили её прекратить петь.
  • Немного изменён диалог встречи с Аури: теперь она будет представляться в рамках диалога, а конец диалога встречи напрямую будет связан с опцией последующего диалога.
  • Перемещены общие диалоги торговли Аури, чтобы предоставить доступ к хранилищу без ограничений по весу, не затрагивая её экипировку.
  • Приоритет квеста 018AuriRomance изменён с 0 на 50.
  • Добавлены стадии 1, 5, 7, 15, 25 в квесте 018AuriRomance, чтобы начать флиртующий диалог после таймера и установить таймер между каждым флиртующим диалогом.
  • Романтический квест Аури теперь будет распределён во времени, не требует сидения в кресле для прогресса и должен быть более совместим с изменениями в мире рядом со старым лагерем Аури.
  • Класс Аури немного изменён, чтобы учесть её способность чаще использовать одноручное оружие. Убрана точка из блока, добавлена точка к одноручному оружию.
  • Убран лимит уровня для Аури.
  • Убрана автоматическая связь Аури с игроком, теперь она будет считаться другом после первой вербовки, а не до.
  • Внесены обширные изменения в реализацию Чертополоха, которые, надеюсь, устранят многие ошибки и улучшат его.
  • Чертополох теперь считается незаменимым и не вызываемым, ему присвоен уникальный идентификатор объекта.
  • Скрипт владения конём Аури удалён из базового актёра Чертополоха, данные о владении добавлены в его идентификатор объекта.
  • Уверенность Чертополоха изменена на трусливую, он будет убегать от сражений.
  • Пакет PlayerHorseStayPut удалён из Чертополоха.
  • Установлены дружеские отношения между Аури и Чертополохом.
  • Добавлен псевдоним для Чертополоха в квесте 018RideAuriRide и добавлен пакет следования, чтобы Чертополох «следовал» за Аури, когда она должна на нём ехать.
  • Очищен скрипт AuriSummonScript.
  • Расширен скрипт AuriPlayerMountScript, интегрирован некоторый код из Auri Mount Fix NG (спасибо Sranger!) и удалён заклинание призыва Чертополоха.
  • После сцены с Эльриндиром в «Пьяном Охотнике» Аури будет получать 20 стрел в инвентарь.
  • Линия отмены для вражеского квеста Аури перемещена в квест AuriController.
  • Цели квестов Аури отредактированы в соответствии с грамматикой ванильных квестов.
  • Были внесены изменения в условия диалога «Песнь Зелёного»: гарантировано, что диалог никогда не запустится за пределами одного из локаций (IsInLocation → IsInWorldspace).
  • Фраза «Ты выглядишь аппетитно!» в бою изменена так, чтобы она звучала только для гуманоидных и животных врагов (исключая дварфийские конструкции и т. п.).
  • Фраза «Я съем твоё сердце!» в бою изменена так, чтобы она не звучала, если целью является дварфийская конструкция, призрак или нежить.
  • Для боевых реплик Аури добавлены дополнительные условия скрытности.
  • Изменены условия для нейтральных и знакомых реплик. Изначально они проверяли, спрашивал ли игрок о культуре босмеров, теперь вместо этого используются глобальные переменные дружбы, чтобы с игроками-босмерами обращаться как с друзьями.
  • Исправлены условия во многих диалоговых строках, чтобы учесть изменения в квесте «Роман». Создана глобальная переменная дружбы и изменены условия, чтобы точнее отслеживать состояние дружбы и романтики.
  • Сценарии фрагментов диалогов перемещены в центральный сценарий квеста для нескольких квестов.
  • Изменены псевдонимы целей квеста 018AuriFriendQuest на маркеры, размещённые в каждом мировом пространстве, чтобы не использовать постоянные ванильные объекты и избежать проблем с модами на освещение и окружение, которые удаляют оригинальные объекты.
  • Внедрен бафф «Любовное утешение», если у вас отношения с Аури. Бафф не должен мешать, если вы женаты на другом NPC. Известная проблема: если вы окажетесь в ситуации, когда получите уведомление об отдыхе/хорошем отдыхе, а затем о «Любовном утешении», будет отображено только «Любовное утешение». Это было обходным путём, чтобы не редактировать ванильный скрипт.
  • Добавлена пауза в диалоге после «Песнь Зелени», чтобы Аури не продолжала поднимать руки в воздух, как будто она всё ещё поёт.
  • Добавлена цель квеста в романтический квест Аури.
  • Сделал так, что опция «Поговорим?» доступна только во время отдыха.
  • Внедрен внешний вид «Дочь Валенвуда» в качестве внешнего вида Аури по умолчанию.
  • Исправлены правки в квесте DA04 «Разгадывая тайны потустороннего мира» и в скрипте квеста DA04. Изменено использование экстрактора с Аури и добавлена анимация.
  • Также я заменена навигация Аури, чтобы она больше не ходила по столу :D

Песнь Зеленого Леса - это полностью озвученный мод на компаньона и квест, основанный на босмерской культуре и традициях.

Аури, лучница-традиционалистка из лесных эльфов, будет следовать за вами, выполнять ваши приказы и время от времени отпускать язвительные комментарии по поводу вашего окружения и действий.

Если вы захотите, это и будет пределом ваших отношений. Однако, если вы решите проявить интерес к босмерской культуре и самой Аури, это заставит вашу спутницу открыться вам и, возможно, она расскажет больше о причинах ее прибытия в Скайрим. Чем больше вы с ней разговариваете, тем больше ей придется сказать, и завершение ее мини-квеста откроет больше праздных комментариев и несколько бесед.

Особенности:

  • Более 1000 уникальных озвученных диалоговых строк, включая темы для бесед о босмерской культуре, беседы, основанные на местоположении, отдых и комментарии к квестам
  • Сцены с ванильными NPC, включая Фендала, Серану, детей Hearthfire и многих других
  • Подшучивает над Люсьеном и Иниго. (Последний нуждается в патче)
  • Небольшой мини-квест
  • У Аури есть свой собственный скакун, но она поедет на нем только в том случае, если у вас есть лошадь.
  • Романтический вариант, независимый от ванильного брака.

Вопрос/Ответ:

Где она?
В Фолкрите. Поищите на карте Кокон Аури..

Я в лагере, но новых вариантов диалога нет!
Подождите до наступления темноты. Некоторые диалоги лучше всего вести ночью у костра.

Помогите! Аури ненавидит меня!
Похоже, вам удалось обвинить ее в том, что она талморская шпионка. Ей это не нравится. Чтобы этого избежать, не выбирайте варианты диалога, помеченные как "враждебные".

Рекомендуемые моды:

  • Auri's Fancy Pod от GGUNIT  -- улучшение интерьера кокона Аури.
  • Daughter of Valenwood от Kadraeus -- улучшение внешности Аури.
  • Dismount AI fix от Tortle2Tortle2Turtle -- исправлена ошибка при спешивании с Чертополоха, вызванная модами для лошадей.

Основные файлы



Опциональные файлы

Диалоги / комментарии квестов из Interesting NPC's. Добавлены диалоги с Румарин, Даэнлин, Зорой и Анум-Ла.

Добавляет более 100 диалогов Аури с Иниго.

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи