Особенности
Мод перерабатывает драугров и скелетов. Помимо усиления многих из них были добавлены новые типы драугров, имеющие разные ранги и экипировку. Подробнее ниже.
Изменения ванильных драугров и скелетов
- Броня драугров теперь обеспечивает им защиту. Чем больше брони на драугре, тем больше он защищен. Кроме того, теперь у них есть перки, которые увеличивают их защиту в соответствии с уровнем их навыков легкой/тяжелой брони и блокирования.
- Все драугры и скелеты имеют перки, увеличивающие их урон от одноручного/двуручного оружия и луков. По аналогии с защитой, чем больше их уровень соответствующего навыка, тем больше урона они наносят.
- Драугры-заклинатели приобрели некоторые косметические изменения, а также были добавлены их новые типы. Подробнее ниже.
- Несколько уникальных ванильных драугров получили изменения внешнего вида и способностей. Это касается Олафа Одноглазого, Куралмила, Красного Орла, Сигдиса Голдурсона, Микрула Голдурсона, Йурика Голдурсона, Холдира, военачальника Гатрика, стражей Серека и Торстена.
- Начиная с 60-го уровня регулярных драугров-боссов заменит легендарный драугр. Он повышает уровень вместе с игроком, владеет зачарованным оружием, может получить более сильные заклинания, перки и Крики, нежели стандартные драугры-боссы. В тех случаях, когда уровневые списки могут заспавнить драконьих жрецов, будут появляться легендарные драконьи жрецы.
- Скелеты теперь имеют уровневые варианты, в отличие от ванили, где все они имеют 1-ый уровень.
- Скелеты в броне имеют несколько типов. Тип и количество надетых частей брони, а также уровень навыков скелетов в легкой/тяжелой броне влияют на их класс брони.
Новые типы драугров
Стражи. Они были членами драконьего культа, которым поручалась охрана храмов и других священных мест. Эти драугры до сих пор выполняют свои обязанности, защищая гробницы своих драконьих жрецов и сокрытые ими тайны. Они имеют более тяжелую броню, чем другие драугры, и обычно используют одноручное оружие и щиты.
- Способности: Нет особых способностей, но они крепче большинства других драугров благодаря высокому классу брони.
- Сопротивления: Иммунитет к ядам, 50% сопротивления холоду (если вы не имеете мод, который изменяет сопротивления драугров).
- Ранги не-боссов: Часовой, хранитель, заступник, защитник, страж.
- Ранги боссов: Элитный хранитель/заступник/защитник/страж, храмовник.
- Легендарные стражи: Хэрсир, огненный, морозный, грозовой и чумной стражи.
Берсерки и берсерки-лучники. При жизни эти драугры были бесстрашными и дикими воинами, но даже в смерти они сохранили значительную физическую силу. Они предпочитают легкую броню и тяжелое оружие, безрассудно бросаясь в бой, чтобы сокрушать врагов мощными ударами.
- Способности: Атаки берсерков в ближнем бою игнорируют 25% брони противника. Для берсерков-лучников этот бонус распространяется и на дальние атаки.
- Сопротивления: Иммунитет к ядам, 50% сопротивления холоду (если вы не имеете мод, который изменяет сопротивления драугров).
- Ранги не-боссов милишников: Налетчик, разбойник, варвар, кровопускатель, берсерк.
- Ранги не-боссов дальников: Лучник, лазутчик, застрельщик, разведчик, стрелок.
- Ранги боссов: Атаман, мародер, поработитель, вождь, воитель/следопыт.
- Легендарные берсерки: Собиратель черепов, исчадие ада, вестник зимы, громовержец, носитель чумы.
Колдуны. Хотя современные норды и пренебрегают магией, но члены драконьего культа хорошо знали о разрушительном потенциале магических искусств. Некоторые из них посвятили свою жизнь освоению силы огня, холода и электричества. Веками магическая энергия медленно накапливалась в телах спящих драугров, превращая их в полных энергии стихий существ, которые до сих пор охраняют нордские гробницы от мародеров.
- Способности: Они используют заклинания и Крики, связанные с одной определенной стихией. Кроме того, они постоянно окружены заклинанием-плащом этой стихии, а на более высоких уровнях могут вызывать атронахов. Когда боссы-колдуны будут повержены, они выпустят магический взрыв, который может нанести вам урон.
- Сопротивления (Пироманты): Иммунитет к огню и ядам, 50% уязвимость к холоду.
- Сопротивления (Криоманты): Иммунитет к холоду и ядам, 50% уязвимость к огню.
- Сопротивления (Электроманты): Иммунитет к электричеству и ядам.
- Ранги: Те же самые, что уже имеются в игре.
- Легендарные колдуны: Пламенный и морозный драугры, призыватель бури.
Больные драугры. Эти драугры, пораженные множеством болезней, обычно слабы и, соответственно, плохо экипированы по сравнению с другими драуграми. Однако они весьма заразны, и умный искатель приключений не откажется иметь под рукой несколько зелий исцеления болезней, когда отправится в курган. При борьбе с ними лучше всего держать их на расстоянии, хотя и в этом случае они могут причинить вам вред, плюясь ядовитой кровью.
- Способности: Эти драугры могут заражать противников различными болезнями, атакуя в ближнем бою. Они также могут плеваться кровью, отравляя и временно ухудшая зрение. У легендарных драугров эта атака принимает форму Крика, а ее эффекты могут сочетаться с Безжалостной силой или Разоружением. Легендарные драугры при убийстве выпускают облако ядовитого газа.
- Сопротивления: Иммунитет к ядам, 50% сопротивления холоду.
- Ранги не-боссов: Прокаженный, одержимый, больной, заразный, ядовитый.
- Ранги боссов: Не имеют, поскольку больные драугры не являются боссами.
Жрицы. Мужчины-жрецы были бесспорными лидерами драконьего культа, но и женщины обладали значительной властью. Благодаря их мудрости и магическому таланту к ним часто обращались за советом и наставлением, а также за исцелением, защитными чарами и снятием проклятий. Однако с началом Войны драконов их роль изменилась. Бросив свои обязанности целительниц и защитниц, они присоединились к ордам драконьего культа в битве и поражали врагов разрушительными заклинаниями, чтобы воины могли добить их. Скверна их магии сохранилась и по сей день, и искателя приключений, встретившего драугра-жрицу, может ожидать непростая и, вполне возможно, смертельная схватка.
- Способности: Все жрицы могут призывать свое тотемное животное для помощи в бою. Жрицы атакуют с помощью заклинания Магическая стрела, которое наносит магический урон и ослабляет сопротивление магии противника при каждом попадании. Жрицы также используют крик Калека, который имеет растущее количество эффектов в зависимости от уровня заклинателя. Эти эффекты включают урон запасу сил и магии, снижение класса брони и максимального здоровья цели. Все жрицы находятся под действием защитных чар, которые с вероятностью 20% исцеляют их каждый раз, когда они получают урон от физической атаки.
- Сопротивления: Иммунитет к ядам, 50% сопротивления холоду (если вы не имеете мод, который изменяет сопротивления драугров).
- Ранги не-боссов: Прорицательница, провидица, вещунья, друид.
- Ранги боссов: Пророчица, предсказательница, мистик, шаманка, жрица.
- Легендарные жрицы: Верховная жрица.
Драконьи Когти. На пике своего могущества драконий культ мог рассчитывать на орды свирепых воинов, чтобы сокрушить своих врагов. Но в тех случаях, когда требовались хитрость и осторожность, жрецы обращались к Когтям. Им часто поручали шпионаж, саботаж, внедрение. Однако специализацией Когтей были убийства, и благодаря их мастерству владения мечом, луком и ядами их цели обычно умирали, даже не подозревая о том, что им угрожала опасность.
- Способности: Когти обычно начинают бой с Крика Истощение, который снижает сопротивление ядам противника (этот Крик не знают драугры низких рангов). Затем они пытаются атаковать издалека, используя луки и ядовитые стрелы. В ближнем бою они используют меч с зачарованием Едкий урон, снижающим класс брони цели. Боссы также обладают способностью Покров, которая позволяет им с вероятностью 20% становиться частично невидимыми и получать слабый магический щит, если они получают физический урон.
- Сопротивления: Иммунитет к ядам, 50% сопротивления холоду (если вы не имеете мод, который изменяет сопротивления драугров).
- Ранги не-боссов: Головорез, бродяга, преследователь, убийца, усмиритель.
- Ранги боссов: Беспощадный драугр, охотница, каратель, ассасин, жница.
- Легендарные Когти: Клинок теней.
Патчи совместимости и опциональные файлы
Доступны патчи для следующих модов:
Если вы хотите, чтобы драугры-маги сохранили свой обычный вид, вам нужно установить опциональный файл Subtle Mage FX.
Также доступны следующие патчи от сообщества:
Skeleton Replacer HD от PraedythXVI имеет файл для D.U.I. в своей коллекции патчей.
Kulharin добавил патч для Skyrim Revamped. Вы можете найти его здесь вместе с инструкцией по правильной установке.
Kulharin также добавил патч для JS Emissive Eyes, который вы можете скачать здесь.
MoogleRampage добавил патч для совместимости с Mortal Enemies. Вы можете скачать его здесь.
QuiteUnfortunate создал патч для MorrowLoot Ultimate. Вы можете скачать его здесь.
PierreDespereaux, opusGlass и jboyd4 создали мод Ancient Nord Stalhrim, который заменяет эбонитовое оружие драугров сталгримовым. Мод имеет опциональный патч для D.U.I.
Установка
Вручную или через менеджер модов.
Подпишись на нас