Помощь
Помощь
Добавил
Evait2023-07-22 15:00
В базовой игре интерьеры одного и того же размера, формы и часто используемой модели будут иметь совершенно разные акустические шаблоны, отличные друг от друга. Если вы ходили в "Пчелу и жало" и "Сияющие одежды", то могли заметили, что один звучит как замок, в то время как другой - как маленький дом. Точно так же фермерские дома в базовой игре часто используют одну и ту же модель, но внутри звучат совершенно по-разному.
Эта проблема сохраняется в каждом населенном пункте, поселении и городе в игре.
Если вы используете такие моды, как Reverb Interior Sounds Expansion или Audio Reveal для Skyrim SE, различия становятся еще более очевидными.
Этот мод пытается исправить несоответствие между помещениями, выполненными в одном стиле, следуя простым наборам правил для интерьеров и обеспечивая согласованное воспроизведение всех звуков.
При принятии решения о том, какому интерьеру был присвоен тот или иной шаблон, были созданы простые правила. Фермерские дома, как правило, располагают в помещении со средней акустикой из дерева, однако многим также отведено помещение со средней акустикой из камня. Поскольку каменные интерьеры в равной степени характерны для замков и зданий в Солитьюде и Маркарте, было выбрано первое. Это предотвратит появление в зданиях, подобных "Мёртвым припаркам", очень сильной реверберации, несмотря на то, что они очень маленькие.
Большинство интерьеров домов Рифтена, которым было предоставлено акустическое пространство Introomstonemedium, были изменены на акустическое пространство Introomstonenarrow, чтобы лучше отличать их от близлежащей крепости Миствейл и лучше представлять их физические размеры.
Многие сюжетные локации оставлены нетронутыми, чтобы не нарушать атмосферу, которая, вероятно, была задумана разработчиками. Очевидно, что некоторые локации должны были иметь более крупный и менее реалистичный акустический шаблон, и эти изменения были оставлены в покое. В некоторых случаях размеры некоторых интерьеров были увеличены, как, например, в Зале доблести или форте Стражи Рассвета.
[Базовый игровой контент]
Regional Sounds Expansion.esp
Reverb Interior Sounds Expansion.esp
[Улучшения интерьеров]
[Погодные изменения]
AcousticTemplateFixes.esp
[Улучшения освещения]
AcousticTemplateFixes_Patch.esp
Комментарии
Подпишись на нас