Беззаконие - это переработка бандитов Скайрима и Солстхейма. Этот мод добавляет 13 новых архетипов бандитов, вдохновленных предыдущими играми серии. Все они имеют уникальные силы и уязвимости, а также дополнительные ранги для спавна бандитов, что позволяет врагам стать более разнообразными и сильными на протяжении всей игры. Все бандиты получили корректировки характеристик и способностей, которые соответствуют их ролям в качестве врагов.
Система прогрессии бандитов
В ванильной игре существует только 6 рангов бандитов, что означает, что самый высокоуровневый бандит, которого вы когда-либо встретите, может достичь только 25 уровня (обычные бандиты) и 28 уровня (боссы). Автор хотел, чтобы уровень бандитов продолжал расти вместе с игроком на протяжении всего прохождения игры, чтобы они всегда оставались достойными соперниками.
В дополнение к этим более высоким уровням и характеристикам, бандиты теперь получают должную поддержку способностей. Они получат доступ ко всем способностям, соответствующим их классу, при условии, что эти способности не будут бесполезными или не будут активно вредить игровому опыту. Способности по типу "дополнительные х% урона", которые добавлялись бандитам в качестве компенсации за отсутствие актуальных способностей, были удалены, что позволило бандитам с более высоким уроном и выживаемостью представить свои умения в уникальной манере.
Новая система рангов, а также характеристики для каждого из них выглядят следующим образом:
Не-боссы
Бандит (Ур. 1)
- Маги - 50 ед. здоровья, 100 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 75 ед. здоровья, 25 ед. магии, 100 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 60 ед. здоровья, 75 ед. магии, 75 ед. запаса сил
- Дальники - 60 ед. здоровья, 25 ед. магии, 100 ед. запаса сил
- Дальники-гибриды - 50 ед. здоровья, 50 ед. магии, 75 ед. запаса сил
Разбойник (Ур. 5)
- Маги - 100 ед. здоровья, 150 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 150 ед. здоровья, 25 ед. магии, 125 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 125 ед. здоровья, 100 ед. магии, 100 ед. запаса сил
- Дальники - 125 ед. здоровья, 25 ед. магии, 125 ед. запаса сил
- Дальники-гибриды - 100 ед. здоровья, 75 ед. магии, 100 ед. запаса сил
Громила (Ур. 9)
- Маги- 200 ед. здоровья, 200 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 250 ед. здоровья, 25 ед. магии, 150 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 225 ед. здоровья, 125 ед. магии, 125 ед. запаса сил
- Дальники - 225 ед. здоровья, 25 ед. магии, 150 ед. запаса сил
- Дальники-гибриды - 200 ед. здоровья, 125 ед. магии, 125 ед. запаса сил
Грабитель (Ур. 14)
- Маги- 275 ед. здоровья, 250 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 325 ед. здоровья, 25 ед. магии, 200 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 300 ед. здоровья, 150 ед. магии, 150 ед. запаса сил
- Дальники - 300 ед. здоровья, 25 ед. магии, 175 ед. запаса сил
- Дальники-гибриды - 275 ед. здоровья, 150 ед. магии, 150 ед. запаса сил
Головорез (Ур. 19)
- Маги - 350 ед. здоровья, 300 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 400 ед. здоровья, 25 ед. магии, 225 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 375 ед. здоровья, 175 ед. магии, 175 ед. запаса сил
- Дальники - 375 ед. здоровья, 25 ед. магии, 200 ед. запаса сил
- Дальники-гибриды - 350 ед. здоровья, 175 ед. магии, 175 ед. запаса сил
Мародер (Ур. 25)
- Маги - 425 ед. здоровья, 350 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 500 ед. здоровья, 25 ед. магии, 275 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 450 ед. здоровья, 225 ед. магии, 225 ед. запаса сил
- Дальники - 450 ед. здоровья, 25 ед. магии, 250 ед. запаса сил
- Дальники-гибриды - 425 ед. здоровья, 200 ед. магии, 200 ед. запаса сил
Погромщик (Ур. 31)
- Маги - 475 ед. здоровья, 400 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 575 ед. здоровья, 25 ед. магии, 325 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 525 ед. здоровья, 250 ед. магии, 250 ед. запаса сил
- Дальники- 525 ед. здоровья, 25 ед. магии, 300 ед. запаса сил
- Дальники-гибриды - 475 ед. здоровья, 225 ед. магии, 225 ед. запаса сил
Налетчик (Ур. 37)
- Маги - 550 ед. здоровья, 450 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 675 ед. здоровья, 25 ед. магии, 375 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 600 ед. здоровья, 275 ед. магии, 275 ед. запаса сил
- Дальники- 600 ед. здоровья, 25 ед. магии, 350 ед. запаса сил
- Дальники-гибриды - 550 ед. здоровья, 250 ед. магии, 250 ед. запаса сил
Разоритель (Ур. 43)
- Маги - 600 ед. здоровья, 500 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 750 ед. здоровья, 25 ед. магии, 425 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 675 ед. здоровья, 300 ед. магии, 300 ед. запаса сил
- Дальники - 675 ед. здоровья, 25 ед. магии, 400 ед. запаса сил
- Дальники-гибриды - 600 ед. здоровья, 275 ед. магии, 275 ед. запаса сил
Захватчик (Ур. 50)
- Маги - 650 ед. здоровья, 550 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 850 ед. здоровья, 25 ед. магии, 500 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 750 ед. здоровья, 350 ед. магии, 350 ед. запаса сил
- Дальники - 750 ед. здоровья, 25 ед. магии, 450 ед. запаса сил
- Дальники-гибриды - 650 ед. здоровья, 300 ед. магии, 300 ед. запаса сил
Боссы
Главарь бандитов (Ур. 6)
- Маги - 125 ед. здоровья, 175 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 175 ед. здоровья, 25 ед. магии, 150 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 150 ед. здоровья, 125 ед. магии, 125 ед. запаса сил
Главарь бандитов (Ур. 10)
- Маги - 225 ед. здоровья, 225 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 275 ед. здоровья, 25 ед. магии, 175 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 250 ед. здоровья, 150 ед. магии, 150 ед. запаса сил
Главарь бандитов (Ур. 16)
- Маги - 300 ед. здоровья, 300 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 375 ед. здоровья, 25 ед. магии, 225 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 325 ед. здоровья, 175 ед. магии, 175 ед. запаса сил
Главарь бандитов (Ур. 21)
- Маги - 375 ед. здоровья, 350 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 450 ед. здоровья, 25 ед. магии, 250 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 400 ед. здоровья, 200 ед. магии, 200 ед. запаса сил
Главарь бандитов (Ур. 28)
- Маги - 475 ед. здоровья, 400 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 550 ед. здоровья, 25 ед. магии, 300 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 500 ед. здоровья, 250 ед. магии, 250 ед. запаса сил
Главарь бандитов (Ур. 34)
- Маги - 525 ед. здоровья, 450 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 625 ед. здоровья, 25 ед. магии, 350 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 575 ед. здоровья, 275 ед. магии, 275 ед. запаса сил
Главарь бандитов (Ур. 41)
- Маги - 600 ед. здоровья, 500 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 725 ед. здоровья, 25 ед. магии, 400 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 650 ед. здоровья, 300 ед. магии, 300 ед. запаса сил
Главарь бандитов (Ур. 48)
- Маги - 675 ед. здоровья, 550 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 825 ед. здоровья, 25 ед. магии, 450 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 750 ед. здоровья, 325 ед. магии, 325 ед. запаса сил
Главарь бандитов (Ур. 55)
- Маги - 750 ед. здоровья, 600 ед. магии, 25 ед. запаса сил
- Милишники - 950 ед. здоровья, 25 ед. магии, 550 ед. запаса сил
- Милишники-гибриды - 850 ед. здоровья, 375 ед. магии, 375 ед. запаса сил
Варианты бандитов
Наряду с улучшением уровней и обновлением характеристик, были значительно расширены стили игры и разнообразие бандитов. Вернулись многие классические архетипы из Морровинда и Обливиона, и игрокам придется адаптироваться к их особым силам и уязвимостям, чтобы добиться победы.
Архетипы бандитов
Агенты (Дальники-гибриды) - Лучники в легкой броне, предпочитающие скрытность и магию иллюзии для усиления своей меткости. Они могут накладывать на себя заклинание невидимости (с временем восстановления), а затем наносить удары из тени, нанося дополнительный урон.
- Первичные навыки: Стрельба, Иллюзия, Легкая броня
- Вторичные навыки: Одноручное оружие
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме после достижения 19 уровня
Лучники (Дальники) - Как и в ванильной игре они используют луки и стрелы для атаки издалека и полагаются на свой кинжал и легкую броню для защиты в ближнем бою.
- Первичные навыки: Стрельба, Легкая броня
- Вторичные навыки: Одноручное оружие
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме
Варвары (Милишники) - Используя двуручное оружие и только легкую броню, эти враги вступают в бой и не проявляют милосердия в своей жестокости. При снижении уровня здоровья ниже половины они впадают в ярость, нанося и получая дополнительный урон одновременно.
- Первичные навыки: Легкая броня, Двуручное оружие
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме
- Боссы могут встретиться в Скайриме
Боевые маги (Милишники-гибриды) - Они подкрепляют свое боевое мастерство знанием магии защиты и нападения, а также носят тяжелую броню и вступают в бой с двуручным оружием.
- Первичные навыки: Изменение, Разрушение, Тяжелая броня, Двуручное оружие
- Вторичные навыки: Блокирование
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме
- Боссы могут встретиться в Скайриме
Берсерки (Милишники) - Эти воины владеют одноручным оружием и сражаются со всей свирепостью и безрассудством, присущими такому стилю. Как и их коллеги с двуручным оружием, они наносят и получают дополнительный урон при уровне здоровья ниже половины.
- Первичные навыки: Легкая броня, Одноручное оружие
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме
- Боссы могут встретиться в Скайриме
Дебоширы (Милишники, эксклюзив для Simonrim) - Используют тяжелую броню и не используют оружие. Их быстрые удары и надежная защита делают их страшными противниками.
- Первичные навыки: Рукопашный бой (Взлом), Тяжелая броня
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме
- Боссы могут встретиться в Скайриме
Защитники (Милишники) - Как и в ванильной игре, это воины в тяжелой броне, владеющие двуручным оружием. В отличие от варваров, защитники дополняют свою атаку надежной броней.
- Первичные навыки: Тяжелая броня, Двуручное оружие
- Вторичные навыки: Блокирование
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме
- Боссы могут встретиться в Скайриме
Целители (Магия, эксклюзив для Simonrim) - Искусны в восстановлении и фокусируют свои таланты на поддержке других бандитов. Хотя они предпочитают лечить раненых, их знания магии восстановления можно легко обратить и против врагов.
- Первичные навыки: Изменение, Восстановление
- Вторичные навыки: Легкая броня
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме
Маги (Магия) - Как и в ванильной игре, эти бандиты носят легкие доспехи и фокусируются на освоении стихийной магии. Они полагаются на изменение и обереги, чтобы усилить свою защиту от меча и заклинаний соответственно.
- Первичные навыки: Изменение, Разрушение, Восстановление
- Вторичные навыки: Легкая броня
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме
Монахи (Милишники-гибриды, эксклюзив для Simonrim) - Эти мистические воины превратили свое тело в оружие, уничтожая врагов собственными кулаками. Годы обучения данмерским и каджитским боевым стилям, а также знание магии изменения делают этих бандитов силой, с которой нужно считаться.
- Первичные навыки: Изменение, Рукопашный бой, Легкая броня
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме
- Боссы могут встретиться в Скайриме
Клинки ночи (Милишники-гибриды) - Обученные магии иллюзий и бою, эти теневые бойцы полагаются на мобильность и скрытность для достижения победы. С коротким клинком в руках они могут применять заклинание невидимости ( с временем восстановления), а затем наносить удары из тени, нанося дополнительный урон.
- Первичные навыки: Иллюзия, Одноручное оружие
- Вторичные навыки: Легкая броня
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме после достижения 19 уровня
- Боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме после достижения 19 уровня
Бродяги (Милишники) - Держа в каждой руке по кинжалу, бродяги никогда не задумывались о честном поединке. Быстрые и ловкие, они наносят удары с быстротой, точностью и ядом, чтобы получить то, что им нужно.
- Первичные навыки: Легкая броня, Одноручное оружие
- Не-боссы могут встретиться на Солстхейме
- Боссы могут встретиться на Солстхейме
Разведчики (Милишники) - Эти бандиты носят легкую броню и являются вариантами ванильных врагов с одноручным оружием и щитом. Они разменивают часть защиты на большую мобильность.
- Первичные навыки: Блокирование, Легкая броня, Одноручное оружие
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме
Чародеи (Магия) - В отличие от своих коллег-магов, эти волшебники носят тяжелые доспехи, чтобы оставаться защищенными. Пробиться сквозь их доспехи, магическую защиту и мастерство владения арканами - немалый подвиг.
- Первичные навыки: Изменение, Разрушение, Тяжелая броня
- Вторичные навыки: Восстановление
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме
- Боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме
Воины-маги (Милишники-гибриды) - Владеют как мечом, так и заклинаниями, носят легкую броню. Знание колдовства позволяет им использовать призванное оружие, что еще больше усиливает их боевое и магическое мастерство.
- Первичные навыки: Изменение, Разрушение, Легкая броня, Одноручное оружие
- Вторичные навыки: Колдовство
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме
- Боссы в легкой броне могут встретиться в Скайриме; боссы в тяжелой броне могут встретиться на Солстхейме
Заступники (Милишники-гибриды) - Отказавшись от щита в пользу оберегов, эти мистические рыцари особенно эффективны против магических противников. Тяжелые доспехи и знание магии изменения делают их грозным противником и для врагов ближнего боя.
- Первичные навыки: Тяжелая броня, Одноручное оружие, Восстановление
- Вторичные навыки: Изменение
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме
- Боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме
Воины (Милишники) - Эти бандиты носят тяжелую броню и являются разновидностью ванильных врагов с одноручным оружием и щитом. Если им не хватает скорости и подвижности, они компенсируют это защитой.
- Первичные навыки: Блокирование, Тяжелая броня, Одноручное оружие
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме
- Боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме
Инквизиторы (Дальники-гибриды) - Быстрые и зоркие, эти лучники понимают, что магию нельзя игнорировать. Они дополняют свои легкие доспехи защитной магией изменения и используют колдовство в качестве замены стандартного лука.
- Первичные навыки: Стрельба, Колдовство
- Вторичные навыки: Изменение, Легкая броня
- Не-боссы могут встретиться в Скайриме и Солстхейме
Изменения предметов и дополнения
Снаряжение, используемое бандитами, было изменено, чтобы освободить место для этих новых вариантов и новых рангов.
Особого внимания заслуживает экипировка для боссов в легких доспехах, так как в ванильной игре таких вариантов нет. В то время как боссы бандитов в тяжелых доспехах получили дополнительный уровень прогрессии благодаря нордской резной броне из Dragonborn, ближайшего подходящего набора для легких доспехов просто не было. Для таких боссов была добавлена нордская кожаная броня, сделанная Darenii.
В плане изменений вооружения автором была добавлена возможность использования бандитами зачарованного эбонитового оружия на 46 уровне. Вы не найдете бандитов, носящих стеклянное/эбонитовое/даэдрическое/драконье снаряжение или владеющих даэдрическим/драконьим оружием.
Читать подробнее
- Не-боссы Скайрима в легкой броне могут носить броню вплоть до ламеллярной и использовать эльфийское оружие.
- Не-боссы Скайрима в тяжелой броне могут носить броню вплоть до стальной пластинчатой и использовать эльфийское оружие.
- Боссы Скайрима в легкой броне могут носить броню вплоть до нордской кожаной и использовать зачарованное эбонитовое оружие.
- Боссы Скайрима в тяжелой броне могут носить броню вплоть до нордской резной и использовать зачарованное эбонитовое оружие.
Бандиты Солстхейма получили некоторые изменения в распределении снаряжения, чтобы полностью использовать особые доспехи и стили из Dragonborn.
Читать подробнее
- Не-боссы в легкой броне сменяют броню в зависимости от уровня игрока и врагов в следующем порядке: Сыромятная > Клепаная/меховая > Кожаная > Легкая хитиновая > Ламеллярная броня, а также сменяют эльфийское оружие нордским.
- Не-боссы в тяжелой броне сменяют броню в зависимости от уровня игрока и врагов в следующем порядке: Железная > Костяная > Тяжелая хитиновая, а также сменяют эльфийское оружие нордским.
- Боссы в легкой броне сменяют броню в зависимости от уровня игрока и врагов в следующем порядке: Кожаная > Легкая хитиновая > Ламеллярная > Нордская кожаная броня, а также могут носить зачарованное эбонитовое оружие.
- Боссы в тяжелой броне сменяют броню в зависимости от уровня игрока и врагов в следующем порядке: Костяная > Тяжелая хитиновая > Нордская резная броня, а также могут носить зачарованное эбонитовое оружие.
- Эти изменения приводят к тому, что бандиты на Солстхейме имеют минимальное количество дополнительного класса брони по сравнению с бандитами в Скайриме, позволяя при этом создать уникальную эстетику.
- Боссы больше не будут носить сталгримовую броню.
Наибольшее количество золота, получаемое с бандитов не-боссов, было увеличено со 125 на 24 уровне до 250 на 50 уровне. Однако ванильная система рандомизации сохраняется, поэтому даже на 50-м уровне вы можете получить от 25 до 250 золотых за такого бандита. Наибольшее количество золота, получаемое с бандитов-боссов, было увеличено с 250 на 21 уровне до 400 на 55 уровне. Автор также внедрил систему рандомизации для этих значений, так что теперь не каждый босс-бандит после определенного уровня будет давать 250 золотых, и теперь вы можете найти от 50 до 400 золотых. Эти изменения приводят к вашему увеличению общего дохода, с той оговоркой, что золото больше не концентрируется только на боссе зоны и вместо этого вы получаете больше вознаграждения за уничтожение обычных врагов.
Особенности согласованности с NPC
Для того чтобы приспособиться к определенным размещенным и связанным с бандитами NPC, которые по той или иной причине следуют различным ИИ (изначально не враждебны, имеют предупреждающий радиус агрессии, связаны с другой фракцией и т.д. и т.п.), автор внес правки в их записи. Нет способа избежать этих дополнительных правок и в то же время обеспечить должную согласованность и разнообразие в бандитах. Автор будет работать над созданием патчей, где это возможно, и приветствует обратную связь по модам, которые пользователи считают приоритетными для исправления согласованности и совместимости.
Аддоны
Аддон для Simonrim (Требуются Mysticism, Adamant, Hand to Hand и Thaumaturgy)
- 3 дополнительных класса врагов (дебошир, целитель, монах).
- Раздает врагам обширный набор способностей, заклинаний и новых зачарований.
В частности выделяются:
- Значительно расширенный набор заклинаний для всех заклинателей
- Новые типы призванного оружия для воинов-магов
- Ядовитые заклинания для некоторых гибридных персонажей и целителей
- Уникальные лечебные заклинания с течением времени и дебаффы изменения
- Значительно расширенный набор зачарований для оружия и драгоценностей боссов
Expanded Enemy Coverage
- В то время как оригинальный файл вносит изменения в записи о бандитах и связанных с ними NPC для обеспечения согласованности, этот файл предназначен для дополнительного охвата NPC, которые могут быть косвенно связаны с бандитами или использовать их списки.
- Враги, которых затрагивает этот файл:
Читать подробнее
- Охотники Хирсина
- Одержимые
- Культисты Боэтии
- Мораг Тонг
- Норды зала Тирска
- Гуманоидные духи Каирна Душ
- Призраки, находящиеся в списках бандитов
- Алик'рцы
- Воины-маги из Южного святилища
- Моряки
- Пираты
- Враждебные искатели приключений из случайных встреч
- Ассасины из случайных встреч
- Воры из случайных встреч
Аддон сложности
- При спавне появляться будет только самая высокоуровневая версия бандита, которая может появиться, а не любая версия, которая выбирается среди самых высокоуровневых и соответствующих самых низкоуровневых, как в ванильной игре.
- Например: Если вы 9 уровня сложность спавна бандитов установлена на 1.0, ванильная игра может выбрать любого бандита из списков уровней 9, 5, или 1. С этим аддоном вы будете встречать бандитов только из списка для 9 уровня.
- Это крайне минимальное изменение, которое принесет значительные трудности, особенно при столкновении с большими группами.
Дополнительные спавны (WIP)
- Размещает дополнительных бандитов в лагерях бандитов
- Значительное увеличение разнообразия бандитов
- Имейте в виду, что в некоторых ситуациях это может значительно увеличить сложность
Lawless Bruma
- Разделяет правки Lawless для бандитов с Beyond Skyrim - Bruma
Совместимость и конфликты
Этот мод является всесторонней переработкой бандитов, включающей их характеристики, способности, заклинания, поведение и снаряжение. Lawless не предназначен для использования вместе с другими переработками бандитов.
Обязательно загружайте его после модов, которые изменяют записи стиля боя, такие как Blade and Blunt, чтобы изменения Lawless имели приоритет.
Учитывая большое количество измененных ванильных записей в сочетании с огромным количеством дополнительных записей, конфликты и несогласованность между другими модами неизбежны. Автор предоставит патчи для модов, которые он использует и знает, что они нуждаются в разрешении конфликтов и несогласованности, а также для тех, которые уже были доведены до его сведения. Если потребуются дополнительные патчи для модов, о которых он не знает, он сделает все возможное, чтобы предоставить их. Он поощряет попытки пользователей самостоятельно создавать патчи, и будет размещать дополнительные патчи, предоставленные людьми, чьим навыкам он доверяет.
Файлы фейсгена включены и были необходимы для перегенерации со всеми изменениями, внесенными в шаблоны и отдельные записи. Если вы используете моды, которые предоставляют разные фейсгены для бандитов, то автор советует загружать их после Lawless.
Доступные патчи
Разные
Bandit Lines Expansion - Голоса темных эльфов
Fearsome Fists
Lawbringer - Сторожевая башня Рифта
Nilheim BQ Fix
Robber's Gorge Fixes
Wyrmstooth
Фиксы NPC и уровневых списков
aMidianBorn Armor Variants Lite
CC Alternative Armors - Quest Removal Enchanted Variants and Proper Distribution for Thaumaturgy
Fashions of the Banditry
Kachunk
Lost Races of Aetherius - Sea Elf Addon
NordWarUA's Race Armor Expansion
Open World Loot
Redguard Elite Reintegration
Tamrielic Distribution
Toxic - A Venom Mod
Переработки NPC
BeastHHBB - Khajiit and Argonian content - player character and NPC replacer
Children of the Pariah
Complete NPC Overhaul - Argonians - High Poly Head
Kalilie's NPCs
Pandorable's big overhauls AIO
Pandorable's NPCs - Dragonborn
Project ja-Kha'jay- Khajiit NPC Diversity Overhaul. ЭТОТ ПАТЧ ТРЕБУЕТ ВЕРСИЮ JAKHAJAY 4.0+
Установка
Новая игра не является строго необходимой, но настоятельно рекомендуется для наилучшего опыта и согласованности. Этот мод определенно небезопасно удалять во время прохождения игры, и автор не сможет оказать вам поддержку в устранении неполадок, если вы решите это сделать.
Мод устанавливается вручную или через менеджер модов. Патчи устанавливаются через менеджер модов, поскольку архив содержит fomod с выбором нужных вариантов.
Подпишись на нас