Летняя мистерия - Зачарования Скайрима v4.0.0-BETA | Summermyst - Enchantments of Skyrim - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Летняя мистерия - Зачарования Скайрима

Летняя мистерия - Зачарования Скайрима

Summermyst - Enchantments of Skyrim

Добавил

Nocturn
Загрузок
371
Просмотров
2105
Версияversion
4.0.0-BETA
Оценили
1

2023-06-05 22:52

Автор:

Enai Siaion

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 3
Скриншоты 16
Видео 0

Особенности

  • 120 новых зачарований (71 зачарование для брони, 49 зачарований для оружия).
  • Новые зачарования интегрированы в игру, их можно купить и найти у врагов.
  • Новые зачарования можно снять и применить к соответствующим предметам.
  • Враги также генерируются с ними и используют их против вас.
  • Улучшения ванильных зачарований.
  • Сбалансирован и иммерсивен.

Полный список зачарований

Оружие
  • Поглощение брони: Поглощает X ед. брони цели на X сек.
  • Поглощение скорости: Поглощает X% скорости передвижения цели на X сек.
  • Костер: Наносит цели X ед. магического урона в течение X сек. или до тех пор, пока она не подорвется силовой атакой.
  • Боевой голод: Цель охватывает гнев, нанося X ед. магического урона в течение X сек. или до тех пор, пока она не атакует или не использует заклинание.
  • Связь с маяком: Наносит X ед. магического урона, когда вы находитесь рядом с <соответствующим местом>.
  • Берсерк: Силовые атаки расходуют на X% меньше запаса сил в течение X сек.
  • Неуклюжесть: Цель подвергается ошеломлению при любой попытке силовой атаки в течение X сек.
  • Приказ даэдра: Призванные даэдра уровня X и ниже переходят под ваш контроль.
  • Контрзаклинание: X% вероятность прервать заклинание цели, поглощая четверть ее магии.
  • Дверь смерти: Снижает оставшееся здоровье цели до 1 ед., если оно равно или ниже X%.
  • Тусклое зрение: Скрытность вдвое эффективнее против цели в течение X сек.
  • Разряд: Поглощает X ед. заряда оружия, экипированного целью.
  • Болезнетворный урон: Поражает болезнью, наносящей X ед. урона в течение X сек.
  • Снижение класса брони: Снижает класс брони на X ед. на X сек.
  • Снижение урона: Снижает урон оружия ближнего боя на X ед. на X сек.
  • Снижение сопротивления магии: Снижает сопротивление магии на X% на X сек.
  • Снижение навыков: Снижает все навыки на X ед. на X сек.
  • Затяжной урон огнем: Цель горит, получая X ед. урона каждую секунду до конца боя.
  • Угроза огня: Поджигает землю под целью, нанося X ед. урона в течение X сек.
  • Пронизывающий урон холодом: Черный лед наносит X ед. непреодолимого урона холодом здоровью и запасу сил.
  • Угроза холода: Замораживает землю под целью, нанося X ед. урона в течение X сек.
  • Остановка регенерации: Предотвращает регенерацию магии и запаса сил в течение X сек.
  • Исцеление: Восстанавливает X ед. здоровья цели.
  • Скрытный змей: Если цель покидает бой в течение X сек., то ее оставшееся здоровье уменьшается вдвое.
  • Иллюзорная ноша: Иллюзорный вес временно отнимает четверть текущего здоровья цели на X сек.
  • Заточение: Вероятность заточить противника в призванную клетку на X сек.
  • Оскорбление: Наносит X ед. магического урона. Временно меняет имя цели.
  • Карма: X% вероятность снизить процент здоровья цели до вашего (если ваш ниже).
  • Серия убийств: Наносит X ед. магического урона, увеличивающегося в 5 раз при следующем ударе после убийства цели.
  • Утрата запаса сил: Цель теряет 50% регенерации запаса сил за каждого союзника в пределах X футов на X сек.
  • Инерция: Снижает равновесие на X% на X сек. и ошеломляет цели с нулевым равновесием.
  • Урон ядом: Поражает ядом, наносящим X ед. урона в течение X сек.
  • Накопительный урон ядом: Токсины наносят суммирующиеся X ед. урона ядом в течение X сек.
  • Урон от силовой атаки: Силовые атаки наносят X ед. дополнительного урона.
  • Скачок напряжения: X% вероятность применения текущего выбранного вами таланта при ударе.
  • Резонанс: Звуковые колебания наносят магический урон, равный X% текущего здоровья цели.
  • Раскаты грома: X% вероятность завершить время восстановления вашего Крика, если цель умрет в течение X сек.
  • Сдвиг земли: Если цель ошеломлена, то с вероятностью X% призовет каменный шип, который подбросит ее в воздух.
  • Дикий урон электричеством: Наносит X ед. статического электричества, 10% вероятность нанести 5-кратный урон.
  • Угроза электричества: Электризует землю под целью, нанося X ед. урона в течение X сек.
  • Небесный крюк: Вероятность оторвать ноги цели от земли, обездвижив ее на X сек.
  • Звук: Вероятность создать отвлекающий шум, который прерывает применение заклинаний в течение X сек.
  • Кража оружия: X% вероятность украсть экипированное оружие цели-гуманоида.
  • Громовержец: Наносит X ед. урона электричеством подобно магическому и применяет эффект многих выбранных Криков.
  • Солнечный удар: Поджигает нежить, нанося X ед. урона.
  • Порог смерти: Живая цель получает суммирующиеся X ед. проклятия в течение X сек. и погибает, если значение превысит ее здоровье.
  • Порог броска: Цель получает суммирующиеся X ед. проклятия в течение X сек. и подбрасывается, если значение превысит ее здоровье.
  • Порог стенания: Цель получает суммирующиеся X ед. проклятия в течение X сек. и теряет половину здоровья, если значение превысит его.
Броня
  • Тревога: Предупреждает вас, когда враг пересекает X-футовый периметр.
  • Усиление навыка: изменение: Заклинания и эффекты изменения действуют на X% дольше.
  • Усиление навыка: колдовство: Заклинания и эффекты колдовства действуют на X% дольше.
  • Усиление навыка: разрушение: Заклинания и эффекты разрушения на X% сильнее.
  • Усиление навыка: иллюзия: Заклинания и эффекты иллюзии на X% сильнее.
  • Усиление навыка: восстановление: Заклинания и эффекты восстановления на X% сильнее.
  • Область: снижение сопротивления магии: Снижает сопротивление магии врагов в пределах X футов на 25%.
  • Область: повышение эффективности миньонов: Дружественные призванные существа в пределах X футов наносят на 25% больше урона от атаки и получают 100 ед. здоровья.
  • Область: восстановление здоровья: Восстанавливает 10 ед. здоровья живых союзников в пределах X футов в секунду.
  • Картограф: Периодически открывает ближайшие отметки на карте.
  • Обман смерти: Вы получаете на X% меньше урона от атак, если ваше здоровье падает ниже 25%.
  • Вращение часов: быстрее: Время суток проходит быстрее.
  • Вращение часов: медленнее: Время суток проходит медленнее.
  • Смертельный охват: Заклинания касания и местоположения можно использовать на любом расстоянии.
  • Смертельный саван: Живые враги, находящиеся в пределах X футов слишком долго, умирают мгновенно (зависит от вашего уровня и их оставшегося здоровья).
  • Щит смерти: В следующий раз, когда вы будете на грани смерти, вы вернетесь к жизни, но этот предмет будет уничтожен.
  • Глубокое дыхание: X% вероятность уменьшить время восстановления ваших Криков до 3 сек.
  • Защитник: Вы получаете на X% меньше урона от атаки при блокировании.
  • Золото дураков: Дает 25000 золотых, но убивает вас, если вы не сможете вернуть деньги после снятия предмета.
  • Сила: Ошеломление от силовых атак и ударов плашмя более эффективно.
  • Повышение урона ударов плашмя: Удары плашмя наносят на X% больше урона.
  • Повышение эффективности зелий: Увеличивает время действия алхимических зелий на X%.
  • Повышение эффективности силовых атак: Силовые атаки расходуют на X% меньше запаса сил.
  • Повышение урона скрытных атак: Скрытные атаки наносят на X% больше урона.
  • Повышение скорости: Вы двигаетесь на X% быстрее.
  • Повышение класса брони: Класс вашей брони увеличивается на X%.
  • Создание брони: Дает зачарованную часть брони через случайные промежутки времени.
  • Создание камней душ: Дает заполненный камень душ через случайные промежутки времени.
  • Создание оружия: Дает зачарованное оружие через случайные промежутки времени.
  • Слава гладиатора: Дает золото в количестве, равном вашему удвоенному уровню, когда вы совершаете добивание.
  • Твердость: Позволяет провести силовую атаку с половинным уроном, если у вас не осталось запаса сил.
  • Мастерство всадника: Вы получаете на X% меньше урона от атаки и наносите на X% больше урона от атаки, если передвигаетесь верхом.
  • Неминуемая победа: Если уровень здоровья противника падает ниже 50%, то в зависимости от того, сколько единиц здоровья у него осталось, получаемый вами урон от его атак снижается на X% и менее.
  • Увеличение опыта: Вы получаете на X% больше опыта.
  • Влияние: спокойствие: Враждебные существа и люди в пределах X футов имеют вероятность отказаться от боя.
  • Влияние: страх: Враждебные существа и люди в пределах X футов имеют вероятность обратиться в бегство.
  • Влияние: ярость: Враждебные существа и люди в пределах X футов имеют вероятность атаковать всех, кто находится поблизости.
  • Интуитивная магия: Заклинания уровня новичка не тратят магию.
  • Шут: Урон от атаки варьирует от одной пятой до пятикратного.
  • Король потерянных: За вас сражается бессмертный призрак, имеющий X ед. здоровья и запаса сил.
  • Свет: Создает зону освещения.
  • Связь здоровья и магии: Увеличивает здоровье на четверть от базовой магии и магию на четверть от базового здоровья.
  • Связь здоровья и запаса сил: Увеличивает здоровье на четверть от базового запаса сил и запас сил на четверть от базового здоровья.
  • Связь магии и запаса сил: Увеличивает магию на четверть от базового запаса сил и запас сил на четверть от базовой магии.
  • Магическая находка: X% вероятность найти дополнительный магический предмет с убитых вами людей.
  • Магнит: Притягивает к вам противников в пределах X футов в бою (время восстановления: 30 сек).
  • Метка и отзыв: Наденьте, чтобы создать магическую метку в вашем местоположении. Снимите, чтобы телепортироваться обратно к метке.
  • Отрицание магии: Наличие сопротивления стихии, равного или более 150%, дает иммунитет.
  • Ночное зрение: Улучшает зрение, позволяя использующему видеть в темноте.
  • Новая звезда: Если ваше здоровье падает ниже 25%, то с вероятностью X% произойдет взрыв.
  • Восприятие: Позволяет видеть названия и стоимость предметов на расстоянии.
  • Философский камень: Создает X золотых в час.
  • Дрожь: Дает X% вероятность ошеломления ближайших врагов, когда вы блокируете атаку.
  • Реактивный барьер: Поражение заклинанием или эффектом огня, холода или электричества снижает урон от этой стихии на X% на 5 сек.
  • Перезарядка оружия: Перезаряжает оружие на X ед. в секунду до того уровня, когда оно было экипировано.
  • Восстановление магии: Смерти в пределах X футов поглощают оставшуюся магию жертвы, чтобы восполнить вашу.
  • Ритуальная защита: Вы получаете иммунитет к ошеломлению и половину урона от атак во время использования ритуального заклинания.
  • Откат: Прыжок с оружием или заклинанием наготове возвращает вас в ваше местоположение на 4 секунды раньше.
  • Щит Шалидора: Вы получаете на X% меньше урона от атаки во время использования заклинания.
  • Абсорбция здоровья: Поглощает здоровье врагов в зависимости от уровня в пределах X футов.
  • Абсорбция магии: Поглощает магию врагов в зависимости от уровня в пределах X футов.
  • Абсорбция запаса сил: Поглощает запас сил врагов в зависимости от уровня в пределах X футов.
  • Слияние душ: Наносит равный количеству магии урон ближайшим целям, когда вы надеваете предмет, и вам, когда вы снимаете его.
  • Жатва душ: Собирает X ед. энергии душ, когда живой противник умирает, и дает талант Взрыв душ по достижении 1000 ед. энергии душ.
  • Дух жизни: Применение лечебных заклинаний на союзниках вдвое эффективнее.
  • Шпоры: Ваши ездовые животные передвигаются на 30% быстрее, когда вы едете на них.
  • Прочность: Х% вероятность избежать ошеломления от силовых атак и ударов плашмя.
  • Триптих: атрибуты: Если у вас есть зачарования Повышение здоровья, Повышение магии и Повышение запаса сил, увеличивает здоровье, магию и запас сил на 50 ед.
  • Триптих: сопротивления: Если у вас есть зачарования Сопротивление огню, Сопротивление холоду и Сопротивление электричеству, дает 25% сопротивления огню, холоду и электричеству.
  • Несокрушимость: Вы получаете на X% меньше урона от силовых атак и ударов плашмя.
  • Непредвиденная удача: Дает 3% вероятность каждую секунду восстановить X ед. здоровья, магии и запаса сил.

Дополнения

В опциональные файлы добавлен Summermyst - Enchantments of Skyrim - Settings Loader от MaskedRPGFan. Для его работы требуется MCM Helper. Попробуйте установить его, если вы испытываете проблемы с переводом МСМ-меню (отсутствие перевода или крокозябры).

FAQ

Улучшения ванильных зачарований

Summermyst включает в себя несколько улучшений и исправлений ошибок ванильных зачарований. Список изменений приведен в Readme.

Установка

Вручную или через менеджер модов.

Совместимость

Список совместимых и несовместимых модов тут.

Чем отличается от Wintermyst?

Больше внимания к деталям, множество исправлений, улучшенный баланс, более ориентированный на будущее из-за отсутствия требований SKSE. Вы не можете использовать оба мода.

Исправление проблем

1) Нужен ли этому моду репроккер или патчер: Нет. Хотя в Wintermyst был репроккер, 95% тех, кто его использовал, не нуждались в нем, но запутались и думали, что нуждаются, и в любом случае результаты были не очень хорошими.
2) Некоторые зачарования намного сильнее, чем указано в списке/Бессмертный призрачный король появляется и сражается за меня даже без экипирования предметов: Summermyst использует большое количество неиспользуемых значений актеров для реализации масштабных зачарований: многие зачарования изменяют неиспользуемое значение актеров, которое затем считывается скрытым навыком или скриптом. Если некоторые из этих неиспользуемых значений актеров также используются другим модом в вашем порядке загрузки, Summermyst, соответственно, предоставит вам их эффекты. Это конфликт совместимости, и вы можете не использовать затронутые зачарования или удалить один или другой мод. В readme содержится список всех неиспользуемых значений актеров.
3) Все трупы распадаются на "останки привидения": Это особенность предметов, зачарованный на Жатву душ. Если это происходит даже без предметов Жатвы душ, возможно, у вас устаревшая версия мода: обновите вашу копию мода до версии 1.03 или более поздней, не забудьте удалить, создать новое сохранение и заново установить новую версию.
4) Я больше не могу достичь >75% снижения стоимости заклинаний или >100% повышения алхимии: Это дополнительная функция для улучшения баланса. Она отключена по умолчанию в версии 2.00 и более поздних версиях и должна быть включена с помощью MCM. Чтобы отключить ее в версиях 1.xx, введите set SUM_Ench_Global_DisableCaps to 1 в консоли.
5) Заменяет ли этот мод зачарования снижения стоимости заклинаний на зачарования эффективности заклинаний: Summermyst включает в себя как зачарования, снижающие стоимость заклинаний ("Повышение навыка: <школа>"), так и зачарования эффективности заклинаний ("Усиление навыка: <школа>").
6) Некоторые зачарования брони не работают на спутниках или других NPC: Это, к сожалению, неизбежно, но эта проблема относится и к ванильной игре, где почти ни одно из заклинаний повышения навыков не работает на NPC. Любое зачарование брони, которое не увеличивает значение актеров (например, "скорость" или "здоровье") и не действует на цели в определенном радиусе от владельца, не будет работать при ношении NPC, но почти все зачарования оружия будут работать при ношении NPC.
7) Все имеют сопротивление к моим зачарованиям на оружие: Как и в ванильной игре (зачарование Паралича), зачарования, основанные на шансах или условиях (Иллюзорная ноша, Заточение, Урон от силовой атаки, Сдвиг земли, Небесный крюк, Звук), будут отображать сообщение о сопротивлении, если шанс или условие не сработали. Это не ошибка.

Требования

Мод в списках

Поддержать

Основные файлы

Последняя версия мода в стадии бета.

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи