CoMAP - дополнительные маркеры v4.0.0 | CoMAP - Common Marker Addon Project - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

CoMAP - дополнительные маркеры

CoMAP - дополнительные маркеры

CoMAP - Common Marker Addon Project

Добавил

Evait
Загрузок
142
Просмотров
894
Версияversion
4.0.0
Оценили
1

2023-05-29 21:52

Автор:

Jelidity

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 4
Видео 0

CoMAP (Common Marker Addon Project) - простая по своей сути концепция, расширяющая маркеры карты, привнося в игру больше разнообразия. Это растущая платформа, используемая многочисленными модами для поддержания наилучшей совместимости там, где два проекта в противном случае не смогли бы этого сделать из-за природы SWF-файлов.

Я пользователь:

Просто скачайте и установите. Плагин SKSE загрузит патч автоматически только в том случае, если установлен мод, к которому он относится.

Опциональные дополнения:

1. Маркеры каджитских караванов:

Добавляет маркер на карте, привязанный к лагерю каджитского каравана. Будет включен только тогда, когда лагерь обнаружен, чтобы вы могли видеть, где он находится в любой момент времени. Доступен в двух вариантах:

  • Скрытые маркеры караванов - вы должны посетить лагерь каравана каджитов, прежде чем сможете его увидеть.
  • Видимые маркеры караванов - вы можете видеть маркер лагеря каравана, не посещая его предварительно (быстрое путешествие по-прежнему требует обнаружения).

2. Йоррваскр Маркер на карте:

Добавляет маркер Йоррваскра. Также служит простым примером того, как настроить конфигурацию CoMAP.

Я автор:

Я создаю мод и хотел бы использовать в нем маркеры из CoMAP, но мне не нужен никакой новый арт, как я могу это сделать?

Настроить файл .JSON на самом деле довольно просто, скачайте для примера дополнительный маркер для Йоррваскра и взгляните на JSON в папке MapMarker, чтобы увидеть, что  нужно сделать. Вы можете воспользоваться файлом CoMAP Marker Reference Sheet для получения большей информации о каждом маркере.

Как мне добавить некоторые маркеры на карту?

Вы можете скачать Dev Kit Package, содержащий все необходимые ресурсы CoMAP и инструкции для внедрения ваших разработок в игру, просто включите свои работы в файлы мода, и CoMAP сделает все остальное, если он установлен.

Я являюсь автором мода на изменение пользовательского интерфейса/перекраску маркеров и хочу обеспечить совместимость, что для этого потребуется?

  • Если вы меняете размер маркеров на временных линиях во флэш-файлах, свяжитесь с автором мода
  • Если вы меняете цвет или хотите изменить художественный стиль маркеров, вы можете поступить так же, как вы поступили бы с обычными маркерами в swf-файлах ресурсов CoMAP, и разрешить вашему моду перезаписывать файлы CoMAP.
  • Если ни то, ни другое не относится к вашей работе, вам не нужно ничего делать.

Я курирую руководство по модам/списком Wabbajack и не согласен с некоторыми вариантами, что я могу сделать?

У вас есть два доступных варианта:

  • Добавьте свой собственный json, содержащий все настройки маркеров, которые вы хотите (конфигурации json учитывают порядок загрузки, но всегда будут опережать любые изменения esp) и назовите его так, чтобы он загружался вместе с чем-то поздним в вашем порядке загрузки, например, Occlusion.
  • Выберите не устанавливать опцию Config Pack и создайте свои собственные конфигурации в формате json.

Моды, использующие новые маркеры:

Для получения списка модов, использующих CoMAP, пожалуйста, ознакомьтесь со статьей Поддерживаемые моды.

Совместимость:

  • Совместим с любым модом на базе ESM/ESP/ESL. Назначение маркера карты с помощью CoMAP заменяет любые изменения, внесенные плагинами, но сохраняет любые другие данные, такие как название и местоположение, что делает переключение маркера с помощью CoMAP совместимым с любыми патчами, которые могут перемещать или удалять маркер.
  • Другие реплейсеры пользовательского интерфейса - CoMAP теперь полностью совместим со всеми реплейсерами пользовательского интерфейса без необходимости установки патча. Несмотря на функциональную совместимость, имейте в виду, что, если реплейсер маркеров не покрывает также маркеры CoMAP, вновь добавленные маркеры сохранят свой дизайн в том виде, в каком они поставляются, например, если CoMAP сочетается с цветным реплейсером маркеров, ванильные маркеры будут цветными, а маркеры CoMAP - нет.
  • Beyond Skyrim? - да!

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи