Тональный архитектор v1.0.0 | Tonal Architect - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Nocturn
Загрузок
90
Просмотров
1531
Версияversion
1.0.0
Оценили
1

2023-05-09 23:30

Автор:

Enai Siaion

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 1
Скриншоты 11
Видео 1

Tonal Architect добавляет высококачественную двемерскую тематическую коллекцию заклинаний, посвященную устройствам, инженерии и автоматонам. По стилю он похож на классы Triumvirate.

Особенности

  • Заклинания двемеров создаются, а не покупаются.
  • Сильная двемерская тематика, вращающаяся вокруг устройств и временных посохов с кастомными моделями.
  • Следует стилю "3 школы на каждый класс, 15 заклинаний на каждый класс" мода Triumvirate.

Заклинания

Тональный архитектор создает устройства и автоматонов, подобно двемерам, по стопам которых он ходит.

Тональные архитекторы почти не наносят прямого урона, но обладают целым набором разрушающих и атакующих устройств. Их атаки принимают форму ловушек и временных посохов, которые они создают с помощью заклинания "Производство". Они также могут создавать автоматонов, которых можно улучшать с помощью заряда посоха. Некоторые из их заклинаний требуют для применения металлолом (различные предметы хлама двемеров, такие как декоративные балки и шестеренки).

Разрушение

  • (Новичок) Ожог: Кратковременный выброс пара, наносящий 10 единиц урона огнем в секунду. Скорость автоматонов увеличивается на 100% на 10 секунд.
  • (Ученик) Дуговая мина: Мина, которая поражает электрическими дугами случайные цели, нанося 15 ед. урона электричеством здоровью и магии.
  • (Адепт) Компрессионный взрыв: Выпускает пар вокруг заклинателя, нанося 40 ед. урона огнем. Скорость автоматонов увеличивается на 100% на 10 секунд.
  • (Эксперт) Поршневая мина: Мина, которая стреляет вверх зажигательными снарядами, нанося 100 ед. урона огнем. Подожженные несут дополнительный урон.
  • (Мастер) Радиобомба: Потратьте металлолом, чтобы разместить дистанционное управление и экипировать детонатор. Использование большего количества металлолома увеличивает ее силу.

Мины имеют неограниченный срок действия, но самоуничтожаются, когда заклинатель покидает зону их действия. Они атакуют без разбора, но не наносят урона заклинателю. Существует улучшение, позволяющее им накладывать бафф на заклинателя.

Колдовство

  • (Новичок) Создание двемерского паука: Создает двемерского паука на 120 сек. Подайте ему заряд посоха, чтобы зарядить его энергией и активировать электрическую паутину.
  • (Ученик) Производство: Потратьте металлолом, чтобы экипировать выбранный двемерский посох на 10 мин. Использование большего количества металлолома увеличивает его мощность.
  • (Адепт) Создание двемерской сферы: Создает двемерскую сферу на 120 сек. Подайте ей заряд посоха, чтобы зарядить ее энергией и активировать самовосстановление.
  • (Эксперт) Создание двемерской молотилки: Создает двемерскую молотилку на 120 сек. Подайте ей заряд посоха, чтобы зарядить ее энергией и активировать клинки.
  • (Мастер) Создание двемерского гомункула: Создает двемерского гомункула на X секунд. Подайте ему заряд посоха, чтобы зарядить его энергией и активировать намагничивание.

Изменение

  • (Новичок) Паровая мина: Мина, которая нагнетает пар, снижая класс брони ближайших целей на 25 ед. Этот эффект суммируется.
  • (Ученик) Этерический толчок: Зачаровывает ваши силовые атаки на Х сек., позволяя наносить 10 ед. магического урона и притягивать врагов к ближайшей мине или бомбе.
  • (Адепт) Заземляющая мина: Мина, которая поражает этерическими лучами, высасывающими 80 ед. магии и запаса сил.
  • (Эксперт) Силовой толчок: Зачаровывает ваши силовые атаки на 60 сек., позволяя наносить 50 ед. магического урона и подбрасывать цели в воздух с помощью пневматического взрыва.
  • (Мастер) Разрушающий каскад: Высасывает 50 единиц магии и запаса сил в секунду в течение 30 сек. у всех целей, кроме автоматонов.

Временные посохи (созданные заклинанием "Производство")

  • (Новичок) Электрическая дуга: Электрическая дуга, наносящая 10 ед. урона электричеством здоровью и магии вблизи.
  • (Ученик) Зенитный огонь: Фрагментирующая сфера, наносящая 10 ед. урона от кровотечения в секунду в течение 2 сек.
  • (Ученик) Ремонт: Восстанавливает двемерскому автоматону 20 ед. в секунду, а также повышает класс брони и сопротивление магии.
  • (Адепт) Подавляющий луч: Наносит 10 ед. магического урона в секунду и делает цель на 100% уязвимее к минам и призванным автоматонам.
  • (Адепт) Бтан Анум: Шахтерский луч, наносящий 20 ед. урона огнем вблизи. Подожженные несут дополнительный урон.
  • (Эксперт) Энергетическая сфера: Заряженная сфера, которая испускает электрические дуги и поражает ближайшие цели, нанося 50 ед. урона электричеством здоровью и магии.
  • (Мастер) Чистый огонь: Алхимический огонь, который игнорирует сопротивление и наносит 40 ед. урона в секунду. Долгое время применения.

Прогрессируют вместе с уровнем колдовства.

Улучшения (награда за выполнение квеста "Двемерское исследование")

  • Аркенский свет: Переключает искусственный источник света. Расходует заряд, который восстанавливается при дневном свете.
  • Гальваническое покрытие: 5% вероятность найти металлолом на трупе всякий раз, когда вы или ваш призванный автоматон убиваете противника.
  • Нагнетатель: Ваши дуговые и заземляющие мины оказывают противоположный эффект на вас и вашего призванного автоматона.

Улучшение "Нагнетатель" также повышает урон от оружия ваших союзников в радиусе действия мины и перезаряжает ее быстрее.

Получение

Заклинания создаются из ресурсов двемеров в любой кузнице.

Заклинания новичка доступны с самого начала игры, но заклинания более высокого уровня станут доступны только тогда, когда ваш уровень мастерства в школе достигнет 25, 50, 75 или 100. Мастерские заклинания дополнительно требуют завершения квеста "Двемерское исследование", который начинается при использовании заклинаний.

Установка

Этот мод может быть установлен во время прохождения игры. Устанавливайте вручную или через менеджер модов.

Обратите внимание, что необходимо иметь 3 незачищенных подземелья двемеров, чтобы можно было начать квест "Двемерское исследование" и получить за него награды.

Часто задаваемые вопросы

  • Какова длина бороды типичного двемера: Приблизительно 10^35 планковских длин.
  • Есть ли секреты в этом моде: Научный метод поощряет эксперименты, чтобы отвергнуть нулевую гипотезу.
  • Совместим ли этот мод с Dwemertech: Все сторонние порты Dwemertech на SSE на данный момент, похоже, сломаны, так что нет.

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи