Один - Переработка магии Скайрима v2.0.1 | Odin - Skyrim Magic Overhaul - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Один - Переработка магии Скайрима

Один - Переработка магии Скайрима

Odin - Skyrim Magic Overhaul

Добавил

Nocturn
Загрузок
654
Просмотров
3167
Версияversion
2.0.1
Оценили
2

2023-05-05 18:21

Автор:

Enai Siaion

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 2
Скриншоты 16
Видео 0

Особенности

  • Odin улучшает ванильные заклинания Скайрима (а также свитки и посохи): исправляет баги, визуал и проблемы баланса.
  • Odin дополняет школы магии высококачественными и дружественными к лору заклинаниями, вдохновленными классическими играми Elder Scrolls.
  • Новые заклинания органично интегрированы в игру вкупе со свитками и посохами.
  • Скрипты не нагружают сохранение.
  • Включает исправление бага квеста "Ритуальное заклинание восстановления".

Контент

Улучшенные ванильные заклинания

Odin улучшает, исправляет и ребалансирует ванильную магию. Изменения включают:

  • Свитки и посохи больше не слабее соответствующих им заклинаний или полностью лишены эффектов.
  • Свитки и посохи теперь включают необходимые эффекты для поддержки определенных навыков.
  • Описания являются более наглядными и показывают актуальные значения урона.
  • Воздействующие на область эффекты больше не блокируются небольшими препятствиями, другими целями или неровной местностью.
  • Применяемые на себя баффы и призванные миньоны больше не "съедаются" поглощением заклинаний по ошибке.
  • Заклинания, имеющие ограничение по уровню продолжают действовать на цели, чей уровень превышает ограничение, но имеют шанс провала в зависимости от разницы.
  • Заклинания имеют более подходящие визуальные и звуковые эффекты.

Новые заклинания

Odin добавляет новые заклинания с уважением к лору серии Elder Scrolls. Новые заклинания разработаны таким образом, чтобы их было интересно использовать, и чтобы они выглядели и ощущались как официальный контент. В то время как некоторые другие переработки магии могут добавить больше заклинаний, Odin стремится избежать ненужного нагромождения заклинаний. Каждое заклинание должно стать полезным дополнением к репертуару мага.

Интеграция в Скайрим

Odin органично интегрирован в Скайрим. Новые тома, свитки и посохи можно купить и найти из тех же источников, что и ванильные аналоги того же уровня.

Полный список заклинаний

Изменение

В ванильном Скайриме школа изменения предлагает немного большее, чем паралич и некоторые недостаточно полезные заклинания. Odin добавляет более широкий выбор вредящих заклинаний на низких уровнях, возвращает классические для Elder Scrolls дебаффы, такие как стихийная и физическая слабость, добавляет заклинания для ослабления замков, не делая сам навык Взлом неактуальным, и добавляет множество полезных и качественных для жизни заклинаний, которые не увеличивают силу напрямую, но делают жизнь мага немного более комфортной.

Список заклинаний

Новичок

  • Дубовая плоть: Увеличивает класс брони мага на 40 единиц в течение 60 сек.
  • Ноги Ноторго: Вы двигаетесь на 25% быстрее во время концентрации.
  • Тревога: Предупреждает заклинателя, когда враг пересекает 150-футовый периметр в течение 60 сек.
  • Свет свечи: Создает яркий летающий источник света на 60 сек.

Ученик

  • Каменная плоть: Увеличивает класс брони мага на 60 единиц в течение 60 сек.
  • Плавники Рейноса: Вы плывете на 100% быстрее в течение 60 сек.
  • Облегчение ноши: Увеличивает переносимый вес на 100 ед. в течение 60 сек.
  • Замедление падения: В течение 60 сек. вы падаете со сниженной скоростью, не получая урона от падения.
  • Поспешная езда: Выбранное ездовое животное двигается на 20% быстрее и имеет неограниченный запас сил в течение 180 сек.
  • Взлом засовов: Снижает сложность всех ближайших замков на 25 ед. на 10 сек.
  • Магический свет: Яркий светящийся шар, который держится 60 сек. и прилипает к точке, куда выпущен.
  • Изменение тела: Позволяет заклинателю изменить его внешний вид.
  • Жадность Гонара: Собирает все предметы с мертвых тел в радиусе 60 футов и отдает их вам.

Адепт

  • Железная плоть: Увеличивает класс брони заклинателя на 80 единиц в течение 60 секунд.
  • Паутина: Создает барьер из паутины на земле на 10 с, замедляя передвижение и скорость атаки на 50%.
  • Коррозия: Цель теряет 125 ед. брони и 15% урона от атаки на 30 сек.
  • Уязвимость: Цель на 25% уязвимее к урону от стихий и ядов в течение 30 сек.
  • Сопротивление стихиям: Нейтрализует 35% урона от стихий и ядов, действует 60 сек.
  • Водное дыхание: Вы можете дышать под водой в течение 60 сек.
  • Сила орков: Распределяет 50% базовой магии между здоровьем и запасом сил и улучшает силовые атаки на 60 сек.
  • Баррикада: Создает каменную стену по прямой линии, блокируя проход на 15 секунд.
  • Обнаружение жизни: Вы можете видеть живых существ поблизости сквозь стены.
  • Телекинез: Подтягивает удаленный предмет. Добавьте его в снаряжение или бросьте, чтобы нанести урон, зависимый от уровня навыка изменения.
  • Удар силы [СЛ]: Ошеломляет и обездвиживает цель на 10 сек.
  • Пепельная скорлупа [ТФ]: Покрывает цель твердой пепельной оболочкой и лишает подвижности на 30 сек. В течение этого времени цель не может получить урон.
  • Ослабление [СЛ]: Цель не может восстановить запас сил и имеет 20% шанс уронить оружие или щит при каждом их использовании в течение 30 сек.
  • Трансмутация [МЛ]: Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной руды в золотую, если у заклинателя есть с собой такая руда.
  • Равновесие [МЛ]: Преобразует 25 ед. запаса сил в магию в секунду.

Эксперт

  • Эбонитовая плоть: Увеличивает класс брони мага на 100 единиц в течение 60 сек.
  • Паралич: Парализует цель на 10 сек.
  • Лигстеп: Во время спринта вы двигаетесь на 50% быстрее и расходуете меньше запаса сил в течение 60 сек.
  • Разбиватель замков Екаша: Снижает сложность всех ближайших замков на 50 ед. на 10 сек.
  • Глубинное хранилище: Предоставляет доступ к бесконечному подземному хранилищу.
  • Изготовление объекта: Создает ремесленную станцию, стул, кровать или мост по выбору заклинателя на 120 сек.
  • Обнаружение смерти: Вы можете видеть мертвых поблизости сквозь стены.
  • Триггер заклинаний Окато: Позволяет сохранить взятое вами в левую руку заклинание (полезное и применяемое на себя). Применяет его при вступлении в бой в течение 30 мин.
  • Ужасная коррозия [СЛ]: Все цели теряют 250 ед. брони и 30% урона от атаки на 30 сек.
  • Ужасная уязвимость [СЛ]: Все цели на 50% уязвимее к урону от стихий и ядов в течение 30 сек.
  • Ослепляющая вспышка [СЛ]: Живые цели, смотрящие на заклинателя, слепо бегут в том же направлении в течение 10 сек.
  • Пепельная руна [ТФ]: Размещает руну, которая покрывает цели твердой пепельной оболочкой и лишает подвижности на 30 сек. В течение этого времени цели не могут получить урон.

Мастер (требуется завершение квеста "Ритуальное заклинание изменения" в коллегии Винтерхолда)

  • Драконья шкура: В течение 30 секунд маг игнорирует 80% физического урона.
  • Массовый паралич: Парализует все цели в области действия на 15 сек.
  • Управление погодой: Изменяет погоду по выбору заклинателя.
  • Вехи: Позволяет установить до 5 телепортационных якорей, между которыми можно свободно телепортироваться.

 

В общем виде, школа изменения была расширена с 13 (+4 редких) до 35 (+9 редких) заклинаний.

Доступ

  • [ТФ] Доступно только у Талваса Фатирона, в Тель-Митрине.
  • [МЛ] Доступно только в конкретном месте локации.
  • [СЛ] Доступно только как случайный лут.

Улучшения для ванильных заклинаний изменения

  • Для всех баффов, включая ванильные, добавлены улучшенные визуальные эффекты при использовании заклинаний изменения.
  • Заклинания брони не улучшены напрямую, потому что они имеют поддержку навыков и другие моды, влияющие на них, например Cutting Room Floor, поэтому любое изменение в них приведет к конфликту совместимости, который только и ждет. Однако Триггер заклинаний Окато избавляет от необходимости использовать их вручную, как и Подготовка Окато в Vokrii и Рецитал Окато в Apocalypse.
  • Заклинания света ярче и действуют в большем радиусе.
  • Телекинез наносит больше урона (2*уровень изменения). Это еще больше улучшается благодаря навыкам телекинеза в Vokrii.
  • Телекинез больше не дает абсурдное количество опыта.
  • Равновесие заменяется эффектом, который не является полностью бесполезным.

Колдовство

Призванные миньоны теперь прогрессируют вместе с уровнем персонажа, до 15 уровней (10 для заклинаний новичка) выше их начального уровня, получая увеличенные урон и величину заклинаний и улучшенные атрибуты. Заклинания оживления стали гораздо эффективнее благодаря увеличенной продолжительности, что облегчает сохранение оживленных миньонов до следующего боя. Мертвые трэллы больше не могут быть потеряны навсегда, появилось больше дремор с уникальными ролями для выбора. Есть животные-духи для шаманов. Чистые призыватели стали более жизнеспособными благодаря Энтропии - линейке заклинаний концентрации, которые делают миньонов более эффективными за счет занимаемой руки.

Список заклинаний

Новичок

  • Призванный меч: Создает магический меч на 120 секунд. Уберите его для отмены заклинания.
  • Призванный кинжал: Создает магический меч на 120 секунд. Уберите его для отмены заклинания.
  • Вызов питомца: Призывает питомца на 60 сек. в точку, в которую указывает заклинатель. В его присутствии магия восстанавливается на 25% быстрее.
  • Оживление слабого трупа: Оживляет мертвеца на 10 мин. Может не сработать на целях выше 6 уровня.

Ученик

  • Призванная секира: Создает магическую секиру на 120 секунд. Уберите ее для отмены заклинания.
  • Вызов огненного атронаха: Призывает огненного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
  • Вызов кланфира: Призывает коварного кланфира на 60 сек. в точку, в которую указывает заклинатель. Он наносит урон от кровотечения.
  • Оживление трупа: Оживляет мертвеца на 10 мин. Может не сработать на целях выше 13 уровня.
  • Захват душ: Если противник умирает в течение 60 сек., заполняет камень душ.
  • Энтропическая жизнь: Находящиеся возле заклинателя призванные или оживленные миньоны восстанавливают 5 ед. здоровья и запаса сил в секунду.
  • Сила мастера: Позволяет применить взятое вами в левую руку заклинание (полезное и применяемое на себя) на всех союзных призванных миньонах поблизости.
  • Вызов костяного человека [КД]: Призывает костяного лучника из Каирна Душ на 60 сек. в указанную заклинателем точку.
  • Огненный питомец [НК]: Призывает огненного питомца, который кидается на ближайшего врага и взрывается через 5 сек. или при получении удара.
  • Эксгумация волка [СЛ]: Призывает труп разлагающегося волка на 90 сек. Его можно оживить заклинаниями Оживления.

Адепт

  • Призванный лук: Создает магический лук на 120 секунд. Уберите его для отмены заклинания.
  • Вызов ледяного атронаха: Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в точку, куда указывает заклинатель.
  • Вызов даэдрота: Призывает даэдрота на 60 сек. в точку, в которую указывает заклинатель. Он телепортируется, если получает удар враждебной магией.
  • Вызов питомца-кота: Призывает кошачьего питомца на 60 сек. в точку, в которую указывает заклинатель. В его присутствии вы двигаетесь на 25% быстрее.
  • Вызов темного привидения: Призывает темное привидение на 60 сек. в точку, в которую указывает заклинатель. Оно поглощает запас сил врагов.
  • Изгнание даэдра: Призванные даэдра изгоняются обратно в Обливион. Может не сработать на целях выше 20 уровня.
  • Оживление сильного трупа: Оживляет мертвеца на 10 мин. Может не сработать на целях выше 21 уровня.
  • Жатва душ: Если любой противник умирает в течение 60 сек., заполняет камень душ.
  • Энтропическая броня: Находящиеся возле заклинателя призванные или оживленные миньоны получают 200 ед. брони и 30% сопротивления магии.
  • Вызов туманного человека [КД]: Призывает туманного человека из Каирна Душ на 60 сек. в указанную заклинателем точку.
  • Вызов искателя [АП]: Призывает искателя на 60 сек. в точку, указанную заклинателем.
  • Вызов святого привидения [СЛ]: Призывает святое привидение на 60 сек. в точку, в которую указывает заклинатель. Оно поглощает магию и рассеивает заклинания.
  • Вызов порождения пепла [ТФ]: Призывает порождение пепла на 60 сек. в точку, указанную заклинателем.

Эксперт

  • Вызов грозового атронаха: Призывает грозового атронаха на 60 секунд в указанную точку.
  • Вызов лорда дремора: Призывает лорда дремора на 60 сек. в точку, в которую указывает заклинатель.
  • Вызов дрессировщика: Призывает зивилаи-дрессировщика на 60 сек. в точку, в которую указывает заклинатель. Он призывает 3 Гончих даэдра.
  • Вызов питомца-медведя: Призывает медвежьего питомца на 60 сек. в точку, в которую указывает заклинатель. В его присутствии вы получаете 100 ед. брони.
  • Вызов ужасной тени: Призывает ужасную тень на 60 сек. в точку, в которую указывает заклинатель. Она поглощает запас сил и оживляет жертв.
  • Приказ даэдра: Призванные даэдра переходят под ваше командование. Может не сработать на целях выше 30 уровня.
  • Высылка даэдра: Призванные даэдра изгоняются обратно в Обливион. Может не сработать на целях выше 40 уровня.
  • Ужасный зомби: Оживляет наносящего увеличенный урон мертвеца на 30 мин. Может не сработать на целях выше 30 уровня.
  • Плащ душ: В течение 60 сек. ближайшие враги заполняют камень душ после смерти.
  • Энтропическая сила: Находящиеся возле заклинателя призванные или оживленные миньоны наносят 30% дополнительного урона от атаки.
  • Вызов яростного человека [КД]: Призывает яростного человека из Каирна Душ на 60 сек. в указанную заклинателем точку.
  • Вызов пепельного стража [ТФ]: Создает пепельного стража, охраняющего место призыва до тех пор, пока не будет убит. Расходует сердечные камни из вашего инвентаря, без них он будет враждебным.

Мастер (требуется завершение квеста "Ритуальное заклинание колдовства" в коллегии Винтерхолда)

  • Огненный трэлл: Призывает огненного атронаха бессрочно.
  • Ледяной трэлл: Призывает ледяного атронаха бессрочно.
  • Грозовой трэлл: Призывает грозового атронаха бессрочно.
  • Даэдрический трэлл: Призывает зивилаи-грозовую ярость бессрочно. В бою он уничтожает себя мощной электрической волной.
  • Вызов Киркрима: Призывает даэдрического ездового волка Киркрима на 300 сек. Когда вы едете на нем, слабые существа и люди убегают в ужасе.
  • Мертвый трэлл: Оживляет мертвеца, наносящего увеличенный урон и сражающегося на вашей стороне бессрочно.

 

В общем виде, школа колдовства была расширена с 20 (+7 редких) до 35 (+10 редких) заклинаний.

Доступ

  • [ТФ] Доступно только у Талваса Фатирона, в Тель-Митрине.
  • [КД] Доступно только в Каирне Душ.
  • [АП] Доступно только в Апокрифе.
  • [НК] Доступно только как награда за квест.
  • [СЛ] Доступно только как случайный лут.

Улучшения для ванильных заклинаний колдовства

  • Призванные миньоны теперь прогрессируют вместе с уровнем персонажа, до 15 уровней (10 для заклинаний новичка) выше их начального уровня.
  • В дополнение к дополнительным атрибутам, они также получают до 45% дополнительного урона и силы заклинаний в зависимости от уровня.
  • Все призванные существа получают преимущество от Парных душ.
  • Трэллы значительно мощнее своих аналогов в виде атронахов.
  • Грозовой трэлл больше не ослабляется Силой стихий.
  • Призыв Огненного трэлла или Ледяного трэлла больше не приводит к тому, что NPC вечно комментируют: "Какие-то опасные на тебе чары".
  • Враги, призывающие Ледяного атронаха левой рукой, больше не будут терпеть неудачу, если у них есть Сила стихий.
  • Уровень лорда дреморы теперь соответствует уровню других миньонов экспертного уровня, а не на 16 уровней выше, и наносит меньший урон.
  • Дремора теперь получает преимущество от Силы стихий.
  • Призванные призраки и питомцы имеют синие визуальные эффекты вызова вместо фиолетовых.
  • Призванные призраки не могут быть ошеломлены.
  • Призванная нежить (такая, как Ужасная тень) теперь получает преимущество от Некромантии и Темных душ.
  • Призывы из Каирна Душ больше не затрачивают мало магии, но в то же время не дают мало опыта.
  • Уровень Туманного человека теперь соответствует уровню других миньонов уровня Адепта, а не на 5 уровней ниже.
  • Призыв Искателя теперь правильно считается даэдрическим.
  • Огненный питомец теперь дает опыт и прогрессирует с уровнем колдовства.
  • Переименование Оживления зомби, Оживления трупа и Призрака в Оживление слабого трупа, Оживление трупа и Оживление сильного трупа для более легкой сортировки.
  • Опыт заклинаний Оживления больше не является повсеместным.
  • Заклинания Оживления больше не подвержены сопротивлению магии.
  • Ожившие миньоны теперь телепортируются к игроку, если отстают от него более чем на 500 футов. (Примечание: при быстром перемещении в город они остаются в конюшне, где их можно забрать по пути из города. Это причуда Скайрима, и нет способа обойти это без скриптов. Запуск скрипта в фоновом режиме для чего-то, что является проблемой только потому, что люди не знают об этом, не стоит затрат).
  • Мертвые трэллы и Ужасные зомби теперь постоянны, поэтому они не теряются при загрузке ячеек.
  • Мертвые трэллы и Ужасные зомби восстанавливают 5 ед. здоровья в секунду и наносят 20% дополнительного урона.
  • У Мертвых трэллов больше нет ограничения по уровню.
  • Заклинание Оживления уровня адепта теперь "опасное".
  • Заклинания Изгнания и Приказа стали мощнее, чтобы компенсировать прогрессию целей по уровню.
  • Заклинания Изгнания и Приказа теперь отображают свой предельный уровень в описании заклинания.
  • Приобретение опыта от Призванных меча и кинжала больше не является запредельным.
  • Примечание: Заклинания Энтропии получают усиление при двойном применении.

Разрушение

Odin дает магам школы разрушения больше возможностей. Он добавляет новые стихийные заклинания, которые обменивают область действия или радиус на урон, позволяя игрокам больше рисковать в обмен на более высокий урон или наоборот. Также добавлены новые стихийные баффы для оружия и заклинания ближнего боя для боевых магов. Все новые заклинания используют авторские визуальные эффекты, разработанные таким образом, чтобы они сочетались с ванильными заклинаниями и были приятными и впечатляющими. Ванильные заклинания уровня мастера значительно улучшены, а ванильные заклинания плащей и стен теперь отображают правильное количество урона.

Список заклинаний

Новичок

  • Пламя: Струя пламени, наносящая 8 ед. урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Обморожение: Струя холода, наносящая 8 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в секунду.
  • Искры: Электрический разряд, наносящий 8 ед. урона электричеством здоровью и магии в секунду.

Ученик

  • Огненная стрела: Вспышка пламени, наносящая 25 ед. урона огнем. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Ледяной шип: Ледяной шип, наносящий 25 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
  • Молния: Электрический разряд, наносящий 25 ед. урона электричеством здоровью и магии.
  • Выжигатель Талдама: Волны огня, наносящие 15 ед. урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Ледяной порыв: Морозный ветер, наносящий 15 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в секунду.
  • Хватка молний: Вилкообразная молния, наносящая 15 ед. урона электричеством здоровью и магии в секунду.
  • Огненная руна: Размещает руну, которая взрывается и наносит 50 ед. огненного урона. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Морозная руна: Размещает руну, которая взрывается и наносит 50 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
  • Грозовая руна: Размещает руну, которая взрывается и наносит 50 ед. урона электричеством здоровью и магии.

Адепт

  • Огненный шар: Огненный взрыв, наносящий 40 ед. урона огнем в радиусе вспышки. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Ледяная буря: Ледяной вихрь, наносящий 40 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в секунду.
  • Цепная молния: Молния наносит противнику 40 ед. урона электричеством здоровью и магии, после чего перебрасывается на новую цель.
  • Рука огня: Огненный взрыв ближнего радиуса действия, наносящий 60 ед. урона огнем. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Рука холода: Морозный взрыв ближнего радиуса действия, наносящий 60 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
  • Рука грозы: Громовой взрыв ближнего радиуса действия, наносящий 60 ед. урона электричеством здоровью и магии.
  • Огненные дротики: Шквал огненных стрел, наносящих 30 ед. урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Ледяные осколки: Поток пронзающих ледяных осколков, наносящих 30 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в секунду.
  • Заряженный шторм: Каскад взрывных разрядов, наносящих 30 ед. урона электричеством здоровью и магии в секунду.
  • Пылающие удары: В течение 60 сек. силовые атаки вызывают взрыв огня. Наносит 40 ед. урона. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Морозные удары: В течение 60 сек. силовые атаки вызывают взрыв холода. Наносит 40 ед. урона здоровью и запасу сил.
  • Электрические удары: В течение 60 сек. силовые атаки вызывают взрыв молний. Наносит 40 ед. урона здоровью и магии.
  • Огненный плащ: В течение 60 сек. ближайшие противники получают 10 ед. урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Морозный плащ: В течение 60 сек. ближайшие противники получают 10 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в секунду.
  • Плащ молний: В течение 60 сек. ближайшие противники получают 10 ед. урона электричеством здоровью и магии в секунду.
  • Вихревой плащ [ТФ]: В течение 60 сек. противники на расстоянии рукопашной атаки имеют шанс быть унесёнными вихрем.

Эксперт

  • Испепеление: Вспышка пламени, наносящая 60 ед. урона огнем. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Ледяное копье: Ледяное копье, наносящее 60 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
  • Грозовой разряд: Грозовой разряд, наносящий 60 ед. урона электричеством здоровью и магии.
  • Дикий огонь: Горящая земля наносит 60 ед. урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Ледяной мороз: Леденящий ветер, наносящий 50 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в секунду.
  • Хватка грома: Мощный разряд молнии, наносящий 50 ед. урона электричеством здоровью и магии в секунду.
  • Стена пламени: Создает стену огня, наносящую 50 ед. урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Стена мороза: Создает стену льда, наносящую 50 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в секунду.
  • Грозовая стена: Создает стену молний, наносящую 50 ед. урона электричеством здоровью и магии в секунду.
  • Цветок огня: Ядро огня, которое взрывается через 4 сек., нанося 110 ед. урона огнем. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Цветок холода: Ядро холода, которое взрывается через 4 сек., нанося 110 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
  • Цветок молний: Ядро молний, которое взрывается через 4 сек., нанося 110 ед. урона электричеством здоровью и магии.

Мастер (требуется завершение квеста "Ритуальное заклинание разрушения" в коллегии Винтерхолда)

  • Огненная буря: Поток огня, наносящий 175 ед. урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
  • Черная зима: Мощный ледяной ветер, наносящий 175 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в секунду.
  • Гроза с молниями: Направленная молния, наносящая 175 ед. урона электричеством здоровью и магии в секунду.
  • Огненный шторм: Мощный огненный взрыв, наносящий 150 ед. урона огнем. Ближайшие цели получают 250% урона.
  • Буран: Шторм, наносящий 60 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в секунду в течение 10 сек.
  • Ярость молнии: Заклинатель призывает несколько разрядов молний, наносящих 125 ед. урона электричеством здоровью и магии.

 

В общем виде, школа разрушения была расширена с 24 (+1 редкое) до 45 (+1 редкое) заклинаний.

Доступ

  • [ТФ] Доступно только у Талваса Фатирона, в Тель-Митрине.

Улучшения для ванильных заклинаний разрушения

  • Замедление холодом теперь имеет фиксированное значение 50% и больше не зависит от эффектов повышения (предотвращая превышение 100% и становление неэффективным).
  • Все заклинания электричества теперь наносят равный урон здоровью и магии, вместо того, чтобы некоторые наносили равный урон, а некоторые половину урона магии.
  • Все заклинания прямого урона, начиная с уровня адепта, являются более целесообразными.
  • Добавлены утраченные свитки уровня эксперта.
  • Заклинания плащей и стен теперь отображают корректное количество урона.
  • Заклинания плащей стали немного эффективнее, а двойное применение теперь увеличивает продолжительность действия вместо дальности. (Плащ проходит сквозь стены, так что большой радиус действия становится пошлым).
  • Заклинания стен теперь прогрессируют при двойном применении.
  • Рунные посохи больше не являются до смешного дорогими в использовании.
  • Руны не баффаются напрямую, потому что в Ordinator есть навыки, баффающие руны, а в следующем обновлении Vokrii появится аналогичный навык. Навыки, поддерживающие руны, лучше, чем серия заклинаний больших рун, которые делают то же самое, что и меньшие, но с большим уроном.
  • Взрывные заклинания больше не промахиваются по целям, находящимся за другими персонажами или даже за небольшими неровностями местности.
  • Получение опыта за взрывные заклинания больше не уменьшается на нереально большую величину.
  • Заклинания мастера теперь наносят урон, сравнимый с двойным применением эксперта, а не намного меньше.
  • Буран больше не ослабляется вашим собственным сопротивлением холоду.
  • Примечание: слабость разрушения в поздней игре связана с отсутствием прогрессии, что является проблемой навыка, а не отдельных заклинаний. Для увеличения урона от разрушения используйте мод на прогрессию магии или переработку навыков, например, Vokrii или Ordinator.

Иллюзия

Школа иллюзии теперь предлагает больше способов убить противников без необходимости переключения на другие школы. Чтобы решить проблему, когда иллюзия не срабатывает, если противники превышают ее предельный уровень, заклинания, влияющие на разум, теперь будут действовать на цели выше их предельного уровня, но с шансом провала, основанным на разнице. Школа теперь также предлагает антимагические средства и временный урон.

Список заклинаний

Новичок

  • Ярость: Существа и люди атакуют всех подряд в течение 30 сек. Может не сработать на целях выше 6 уровня.
  • Мужество: Существа и люди не обращаются в бегство в течение 60 сек. Цели получают дополнительные 25 ед. здоровья и запаса сил.
  • Слезы в глазу: Ослепляет цели и снижает вероятность обнаружения заклинателя на 20% в течение 30 сек.
  • Ясновидение: Показывает путь к ближайшей цели.

Ученик

  • Успокоение: Существа и люди не сражаются в течение 30 сек. Может не сработать на целях выше 7 уровня.
  • Страх: Существа и люди обращаются в бегство на 30 сек. Может не сработать на целях выше 8 уровня.
  • Приказ: Существа и люди сражаются за заклинателя в течение 30 сек. Может не сработать на целях выше 5 уровня.
  • Симулякр: Существа и люди атакованы иллюзией на 15 сек. Может не сработать на целях выше 6 уровня.
  • Тишина: Высасывает 75 ед. магии цели. Предотвращает регенерацию магии на 10 сек.
  • Приглушение шагов: Заклинатель движется на 75% тише в течение 180 сек.
  • Восприятие Теврала [СЛ]: Заклинатель узнает уровень и атрибуты цели.

Адепт

  • Бешенство: Все существа и люди атакуют всех подряд в течение 60 сек. Может не сработать на целях выше 19 уровня.
  • Ободрение: Все существа и люди не обращаются в бегство в течение 60 сек. Цели получают дополнительные 50 ед. здоровья и запаса сил.
  • Великий симулякр: Существа и люди атакованы иллюзией на 15 сек. Может не сработать на целях выше 14 уровня.
  • Молчание: Высасывает 150 ед. магии всех целей. Предотвращает регенерацию магии на 15 сек.
  • Диссонирующий вой: Призрачный вой снижает здоровье цели на 100 ед. Здоровье восстанавливается после 20 сек.
  • Пленение: Проверки на убеждение почти всегда успешны, +25% к красноречию на 30 сек.
  • Выявление слабости: В течение 15 сек. следующая скрытная атака против цели наносит на 20% больше урона и поглощает 250 ед. запаса сил.
  • Руна успокоения [ТФ]: Руна успокаивает существ и людей на 15 сек. Может не сработать на целях выше 21 уровня.
  • Руна страха [ТФ]: Руна обращает существ и людей в бегство на 15 сек. Может не сработать на целях выше 19 уровня.
  • Руна бешенства [ТФ]: Руна заставляет существ и людей атаковать всех подряд в течение 30 сек. Может не сработать на целях выше 20 уровня.
  • Руна приказа [ТФ]: Руна заставляет существ и людей сражаться за заклинателя в течение 15 сек. Может не сработать на целях выше 17 уровня.

Эксперт

  • Умиротворение: Все существа и люди не сражаются в течение 60 сек. Может не сработать на целях выше 20 уровня.
  • Бегство: Все существа и люди обращаются в бегство на 30 сек. Может не сработать на целях выше 22 уровня.
  • Доминирование: Все существа и люди сражаются за заклинателя в течение 30 сек. Может не сработать на целях выше 18 уровня.
  • Теневой легион: Все существа и люди атакованы иллюзиями на 20 сек. Может не сработать на целях выше 19 уровня.
  • Магический разрыв: В течение 30 сек. высасывает 25 ед. магии в секунду, нанося половину от этого количества в качестве урона здоровью.
  • Очищение магии: Разрушает обереги, рассеивает заклинания целей и высасывает 1000 ед. заряда их экипированного оружия.
  • Панихида: Призрачный вой снижает здоровье всех целей на 200 ед. Здоровье восстанавливается после 20 сек.
  • Невидимость: Заклинатель становится невидимым на 30 сек. Активация объекта или атака прерывает заклинание.
  • Прикрытие других: Все ближайшие союзники становятся невидимыми на 30 сек. Активация объекта или атака прерывает заклинание.
  • Раскрытие духа: В течение 15 сек. следующая скрытная атака против цели наносит на 20% больше урона и поглощает 500 ед. магии.

Мастер (требуется завершение квеста "Ритуальное заклинание иллюзии" в коллегии Винтерхолда)

  • Гармония: Существа и люди в области действия не сражаются в течение 60 сек. Может не сработать на целях выше 59 уровня.
  • Катавасия: Существа и люди в области действия атакуют всех подряд в течение 60 сек. Может не сработать на целях выше 58 уровня.
  • Истерия: Существа и люди в области действия обращаются в бегство на 60 сек. Может не сработать на целях выше 62 уровня.
  • Пропаганда: Существа и люди в области действия сражаются за заклинателя в течение 60 сек. Может не сработать на целях выше 55 уровня.
  • Призыв к оружию: Существа и люди в области действия не обращаются в бегство в течение 120 сек. Они получают бонус 150 ед. ко всем атрибутам.
  • Смертельный вой: Вопли мертвецов снижают здоровье целей в области действия на 400 ед. Здоровье восстанавливается через 60 сек.
  • Плетение теней: Заклинатель становится невидимым на 90 сек. Если заклинание прервано, он вскоре вновь обретет невидимость.
  • Исчезновение: Все противники в области действия прекращают искать заклинателя.

 

В общем виде, школа иллюзии была расширена с 16 (+1 редкое) до 34 (+5 редких) заклинаний.

Доступ

  • [ТФ] Доступно только у Талваса Фатирона, в Тель-Митрине.
  • [СЛ] Доступно только как случайный лут.

Улучшения для ванильных заклинаний иллюзии

  • Высокоуровневые заклинания, влияющие на разум, имеют более высокий предел уровня, чтобы предотвратить их провал против врагов высокого уровня.
  • На свитки и посохи теперь действует Мастер разума.
  • У Страха больше нет звуков Огненной стрелы.
  • Заклинания Ободрения теперь отображают точные значения прибавки к здоровью и магии вместо "некоторых".
  • Заклинания Ободрения теперь дают бонусы к здоровью и запасу сил только тем целям, на которые распространяется бонус Мужества.
  • Свитки и посохи Ободрения теперь дают корректный бонус к атрибутам и больше не имеют неуказанного предельного уровня.
  • Призыв к оружию теперь фактически является заклинанием Ободрения и больше не баффает врагов.
  • Заклинания уровня мастера теперь имеют рациональный радиус действия.
  • Заклинания уровня мастера, воздействующие на разум, теперь действительно лучше, чем заклинания эксперта двойного применения, а не строго хуже.
  • Заклинания, влияющие на разум, которые действуют как "кнопки победы", стоят дороже.
  • Приглушение шагов больше не совершенно.
  • У Ясновидения больше нет модели инвентаря "по умолчанию".
  • Примечание: Пропаганда заставляет цели следовать за вами.
  • Примечание: Заклинания, истощающие магию, не позволяют драконам использовать атаку дыханием, заставляя их приземляться.

Восстановление

Школа восстановления теперь предлагает более мощные атакующие заклинания, включая линейку ядовитых заклинаний, которые вредят живым. Обереги были улучшены за счет снижения стоимости и возможности прогрессии в поздней игре. Лечебные заклинания теперь имеют различные эффекты, а не являются просто линейными улучшениями. Огромное количество избыточных заклинаний Отпугивания нежити было ослаблено, и они имеют шанс провала для целей выше их предельного уровня, как и заклинания иллюзии. Добавлено больше самобаффов.

Список заклинаний

Новичок

  • Лечение: Восстанавливает 10 ед. здоровья заклинателя в секунду.
  • Малый оберег: Нейтрализует до 50 ед. урона от заклинаний или эффектов. Оберег восстанавливается на 3 ед. в секунду.
  • Паучье касание: Живые цели на расстоянии рукопашной атаки получают 2 ед. урона ядом в секунду в течение 10 сек.

Ученик

  • Быстрое лечение: Восстанавливает 50 ед. здоровья заклинателя.
  • Исцеляющие руки: Восстанавливает 10 ед. здоровья живой цели в секунду.
  • Устойчивый оберег: Нейтрализует до 100 ед. урона от заклинаний или эффектов. Оберег восстанавливается на 6 ед. в секунду.
  • Огонь солнца: Вспышка солнечного света, наносящая 25 ед. урона нежити.
  • Отпугивание младшей нежити: Вся нежить обращается в бегство на 30 сек. Может не сработать на целях выше 6 уровня.
  • Укус гадюки: Ядовитая стрела, наносящая 2 ед. урона ядом в секунду в течение 20 сек. живым целям.
  • Щит восхода: В течение 60 сек. заклинатель блокирует на 10% эффективнее и восстанавливает 10 ед. запаса сил в случае успешного блока.
  • Убийство живых: Убивает живую цель на расстоянии рукопашной атаки, если ее оставшееся здоровье равно или менее 25%.
  • Кровь тролля: Здоровье заклинателя восстанавливается на 100% быстрее в течение 180 сек.
  • Кровавый подарок [ЗВ]: Заклинатель передает нежити 10 ед. своего здоровья в секунду.

Адепт

  • Бальзам Балины: Восстанавливает 25 ед. здоровья заклинателя в секунду в течение 5 сек.
  • Лечение ближних: Восстанавливает 100 ед. здоровья живой цели.
  • Большой оберег: Нейтрализует до 250 ед. урона от заклинаний или эффектов. Оберег восстанавливается на 15 ед. в секунду.
  • Бич вампиров: Солнечный взрыв, наносящий 40 ед. урона нежити.
  • Отпугивание нежити: Вся нежить обращается в бегство на 30 сек. Может не сработать на целях выше 13 уровня.
  • Черная рука: Ядовитый ветер, наносящий 50 ед. урона ядом в секунду живым целям.
  • Ядовитые удары: В течение 60 сек. силовые атаки отравляют цель. Живые получают 5 ед. урона ядом в секунду в течение 20 сек.
  • Священные удары: В течение 60 сек. силовые атаки вызывают разрушающий свет. Нежить получает 40 ед. урона.
  • Лекарство Рилм: Заклинатель излечивается от всех болезней. Если болезнь вылечена, также восстанавливает 200 ед.
  • Передача крови [ЗВ]: Заклинатель передает нежити 50 ед. своего здоровья.
  • Аура Стендарра [СР]: В течение 60 сек. ближайшая нежить получает 10 ед. урона солнечным светом в секунду.
  • Взрыв гадюки [СЛ]: Ядовитый взрыв, наносящий 4 ед. урона ядом в секунду в течение 20 сек. живым целям.
  • Ядовитая руна [ТФ]: Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врагов отравляет их на 30 сек., нанося 3 ед. урона ядом в секунду живым целям.

Эксперт

  • Высшее лечение: Восстанавливает 100 ед. здоровья заклинателя и ближайших к нему живых союзников в секунду.
  • Солнечный шторм: Заклинатель выпускает шары солнечного света, которые наносят 100 ед. урона нежити.
  • Отпугивание старшей нежити: Вся нежить обращается в бегство на 30 сек. Может не сработать на целях выше 21 уровня.
  • Отравленное облако: Движущееся отравленное облако наносит 6 ед. урона ядом в секунду в течение 30 сек. живым целям.
  • Ускоренное разложение: Уничтожает труп, нанося 10% его максимального здоровья как урон ядом каждую секунду в течение 20 сек.
  • Круг защиты: Создает круг, который обращает нежить в бегство на 30 сек. Может не сработать на целях выше 40 уровня.
  • Круг смерти: Создает круг, который мгновенно убивает живых противников с уровнем здоровья менее 30% в течение 30 сек.
  • Щит убежища: В течение 60 сек. заклинатель блокирует на 10% эффективнее и восстанавливает 50 ед. магии в случае успешного блока.
  • Высасывание энергии: Заклинатель высасывает 30 ед. магии врагов в пределах 30 футов в секунду.
  • Высасывание силы: Заклинатель высасывает 30 ед. запаса сил врагов в пределах 30 футов в секунду.
  • Излучение энергии [СЛ]: Позволяет применить взятое вами в левую руку заклинание (полезное и применяемое на себя) на всех союзниках в области действия.
  • Расслабление [СЛ]: Ослабляет цель, снижая все навыки на 40 ед. на 120 сек.

Мастер (требуется завершение квеста "Ритуальное заклинание восстановления" в коллегии Винтерхолда)

  • Объятия Мары: Полностью исцеляет заклинателя и живых союзников рядом с ним.
  • Очищающий рассвет: Создает маленькое солнце, которое взрывается, нанося 400 ед. урона нежити.
  • Проклятье нежити: Вся нежить в области действия горит и обращается в бегство на 30 сек. Может не сработать на целях выше 53 уровня.
  • Кольцо яда: Кольцо яда, наносящее 15 ед. урона ядом в секунду в течение 30 сек. ближайшим живым целям.
  • Великолепие: Навыки заклинателя, кроме навыков ремесла, улучшаются на 15% на 180 сек.

 

В общем виде, школа восстановления была расширена с 17 (+6 редкое) до 37 (+6 редких) заклинаний.

Доступ

  • [СР] Доступно только в качестве случайного лута и из тайников Стражи Рассвета и у Флоренция Бения, в форте Стражи Рассвета.
  • [ЗВ] Доступно только у Ронтила, в замке Волкихар.
  • [ТФ] Доступно только у Талваса Фатирона, в Тель-Митрине.
  • [СЛ] Доступно только как случайный лут.

Улучшения для ванильных заклинаний восстановления

  • Солнечные заклинания теперь можно найти как случайный лут, а также в виде свитков и посохов.
  • Исцеление в ванильном Скайриме имеет очень короткое время действия и, следовательно, очень низкую стоимость. Это делает его почти всегда правильным выбором в бою и, в свою очередь, делает его обязательным для всех магов. Odin изменяет версию уровня эксперта на (субъективно гораздо более приятный) эффект концентрации, так что появляется реальная стоимость и причина отказаться от исцеления. Это также позволяет противостоять вражеским магам, исцеляющим себя.
  • Заклинания исцеления уровня адепта, которые вы применяете и забываете, теперь действуют в течение нескольких секунд. Это устраняет проблему ванильного Скайрима, в котором выживание часто зависит от реакции и возможности получить исцеление до нанесения урона, а не от тактического планирования.
  • Исцеление немного дороже в плане магии.
  • Заклинания линии Некромантского лечения для исцеления нежити, которые можно купить у Волкихар, теперь являются заклинаниями передачи здоровья, а не заклинаниями прямого исцеления, что отличает их от заклинаний исцеления людей.
  • Больше нет 8 различных способов заставить нежить бежать.
  • Заклинания Отпугивания нежити теперь используют волновой снаряд Отталкивания нежити. Не было причин иметь оба заклинания, а волна является уникальной особенностью.
  • Ядовитая руна была переработана, чтобы соответствовать ядовитым заклинаниям Энайрима.
  • Примечание: так автор называет свой цикл расширений геймплея.
  • Заклинания яда действуют на драконов.
  • Обереги намного дешевле в использовании и быстро восстанавливаются даже в бою, но больше не дают бонус к броне.
  • (1.5.0 и позднее) Обереги больше не прогрессируют с навыками и бонусами восстановления, как в предыдущих версиях (это нарушает их визуальный вид), но их скорость восстановления увеличена и прогрессирует, что значительно повышает их стойкость.
  • Обереги не блокируют, как щиты. Эта особенность не может быть реализована для NPC и очень требовательна к скриптам.
  • Примечание: Обереги получают урон, равный базовому урону заклинания, поэтому оберег уровня адепта может блокировать 4 заклинания Испепеления или 6 заклинаний Огненного шара.
  • Круг защиты теперь дает опыт.
  • Проклятье нежити теперь горит в течение всего времени действия и наносит урон от солнца вместо урона от огня.
  • Бич вампиров теперь является враждебным заклинанием.
  • Тома солнечных заклинаний Стражи Рассвета больше не выглядят ошибочно как тома разрушения.

Совместимость

Смотрите здесь список совместимых и несовместимых модов.

Интеграция с Apocalypse - Magic of Skyrim

Odin включает несколько заклинаний, которые похожи или идентичны заклинаниям Apocalypse - Magic of Skyrim. Когда Odin обнаружит, что Apocalypse установлен, он не будет добавлять в игру дублирующие или пересекающиеся заклинания, отдавая предпочтение версиям Apocalypse.

Сюда входят заклинания Ноги Ноторго (Длинный шаг), Тревога, Плавники Рейноса, Триггер заклинаний Окато (Рецитал Окато), Глубинное хранилище, Изготовление объекта, Вехи, Управление погодой, Сила мастера, Плащ душ, Исчезновение, Убийство живых и Круг смерти. Это работает, только если оба мода установлены одновременно или Apocalypse установлен первым.

Дополнения

Necromantic Grimoire and Plague of the Dead - Odin Patch

Создан criminaltango44. Odin дает призывам скрипт, который позволяет им прогрессировать вместе с игроком на 15 уровней выше их базового уровня (10 для призывов уровня новичка). Этот мод дает тот же скрипт творениям Necromantic Grimoire и Plague of the Dead из Creation Club. Патч для пользователей AE и тех, кто просто владеет этими творениями.

Установка

Вы можете установить этот мод на существующем сохранении.

Обратите внимание, что торговцы начинают продавать новые тома, свитки и посохи только после того, как их инвентарь обновится после того, как их оставили в покое на 48 часов. Это особенность ванильного Скайрима, и так было задумано.

Установите вручную или через менеджер модов.

Требования

Мод в списках

Поддержать

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи