Улучшенные вампиры NPC v2.21 | Better Vampire NPCs - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Evait
Загрузок
1180
Просмотров
5197
Версияversion
2.21
Оценили
2

2023-05-01 22:18

Автор:

Brehanin

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 3
Скриншоты 1
Видео 2
История версий

Версия 2.21:

  • Исправлен заголовок, чтобы он отображал правильный номер версии - возможно, это вызвало проблемы.

Версия 2.2:

  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые вампиры (в основном боссы) появлялись на гораздо более высоком уровне. Автор изменил списки уровней и индивидуальные диапазоны уровней некоторых вампиров.
  • Боссы всё ещё могут появляться на уровне выше вашего, но с ними теперь должно быть гораздо проще справиться.
  • Включила дополнительный файл (для тех, кто этого хочет), в котором вампиры сохранят ванильную броню, но у некоторых всё равно будут кастомные ботинки, перчатки или оружие.
  • Кто-то столкнулся с боссом-вампиром Ночная Тень (31 уровень), будучи только лишь 20 уровня. Это произошло в Престоле Кровопускания.
  • Автор немного поискал информацию... Когда он посмотрел на расположение босса-вампира в BloodletThrone01, оказалось, что у него в параметре Reference -> LeveledActor -> Level Modifier установлено «Very Hard» (очень сложно). Это означает следующее (https://ck.uesp.net/wiki/LeveledCharacter):
  • Очень сложно: выбрать персонажа, который ближе всего к 125% от вычисленного уровня пространства, но не превышает этот уровень. Если это приведёт к тому же результату, что и существо с трудностью «Hard» (сложно), выбрать врага на ступень выше, если таковой имеется, независимо от его уровня. Процент определяется параметром GameSetting fLeveledActorMultVeryHard.
  • Если в редакторе выбрать «Очень сложно» для всех параметров в игре, все ссылки будут иметь одинаковый уровень. Установка «Очень сложно» для NPC в редакторе делает босса следующей, более высокой категорией в упорядоченном списке — иногда на 10 и более уровней выше вашего. Например, если обычно у вас был босс-вампир 22 уровня, когда вы были 20 уровня, то теперь он будет появляться на 31 уровне. Автор исправил это. Боссы всё равно будут появляться на более высоком уровне, чем вы, но они будут более управляемыми (ближе к вашему уровню).

 

Better Vampire NPCs переделывает вампиров Скайрима. Они будут прокачиваться в зависимости от игрока и становиться сильнее благодаря расширенным привилегиям, заклинаниям и всем новым способностям. Вампиры теперь могут быть разных классов: с одноручным или двуручным оружием, в легкой броне, в тяжелой броне, маги, легкие лучники, тяжелые арбалетчики. Больше разнообразия, больше вызовов, больше веселья!

Вступление:

Вампиры в Скайриме обычно предсказуемы и шаблонны. Они часто выглядят одинаково и обладают схожими способностями, независимо от их уровня. Этот мод внесет гораздо больше разнообразия в вашу игру и сделает вампиров более сложными и разнообразнейшими.

Этот мод улучшает всех обычных и именованных NPC-вампиров в игре (за исключением Сераны, Валерики и Харкона).

Вампиры в этом моде будут появляться в соответствии с вашим уровнем, обладать различными заклинаниями, непредсказуемым ИИ, разнообразной броней в зависимости от их класса и уровня и даже специальным оружием, которого вы раньше не видели. Внешний вид вампиров немного изменится - более сильные, более древние вампиры будут становиться все бледнее. Некоторые вампиры превращаются в туман, когда у них заканчивается здоровье, некоторые используют мгновенную атаку, чтобы телепортироваться рядом с вами или позади вас, оружие вампиров может заразить вас Sanguinare Vampiris, а уникальные классы вампиров атакуют по-разному.

Все доспехи и оружие, которые вы можете найти у этих новых вампиров, имеют новые рецепты закалки, так что вы можете улучшить их, если пожелаете.

Вампиры:

Вампиры будут расти в уровне и силе вместе с вами, начиная с 1-200 уровня.

Подробнее
  • Вампир-ученик - уровень 1-10
  • Вампир - уровень 11-18
  • Кровавый вампир - уровень 19-27
  • Вампир - проводник теней - уровень 28-36
  • Вампир - ночной охотник - уровень 37-44
  • Мастер-вампир - уровень 45-52
  • Древний вампир - уровень 53-59
  • Древний Вампир - владетель ночи - уровень 60+

ПРИМЕЧАНИЕ: Боссы на каждом уровне эффективно набираются на один уровень выше обычного. Боссы созданы для того, чтобы быть более сложными. У обычных вампиров будет больше обычного оружия, но у некоторых есть шанс быть с зачарованными; у боссов будет оружие следующего, более высокого уровня.

Оружие:

В ванильной игре оружие вампиров перестает масштабироваться на 26-м уровне, поэтому автор расширил его на основе уже установленных списков оружия с повышенным уровнем.

Подробнее
  • Уровень 1 - Железный меч
  • Уровень 2-4 - Стальной меч
  • Уровень 6 - Орочий меч
  • Уровень 12 - Двемерский меч
  • Уровень 19 - Эльфийский меч
  • Уровень 27 - Стеклянный меч
  • Уровень 36 - Эбонитовый меч
  • Уровень 46 - Даэдрический меч


В ранней игре (ванильной) у NPC нет зачарованных мечей, однако мы говорим о вампирах. Они должны быть сильнее, и если они прожили годы или столетия, то накопили или создали больше сильного снаряжения. В списках повышенных уровней этого мода у них есть обычное оружие с шансом получить зачарованную версию. Вампиры более высокого уровня будут обладать более сильными чарами.

(Некоторые именованные вампиры могут подняться еще выше). Многие способности также масштабируются в зависимости от уровня вампира, так что будьте готовы к тому, что на более высоких уровнях с ними придется сражаться сложнее и дольше.


Вампиры также могут сбрасывать вампирские кровавые камни после смерти, или, если вы сами вампир, вы можете создать их, если у вас есть 25 очков зачарования и 25 очков алхимии (используя обычный камень душ и зелья крови).

Эти вампирские кровавые камни можно переплавить в слитки из кровавого стекла, которые можно использовать для изготовления совершенно нового оружия из кровавого стекла.

Особенности оружия:

Оружие из кровавого стекла можно улучшать.

У вас должен быть навык кузнечного дела "Стеклянное", чтобы создавать оружие из кровавого стекла - оно немного менее мощное, чем даэдрическое оружие, но обладает дополнительными эффектами, которые не зависят от любых добавляемых вами чар.

Оружие из кровавого стекла имеет редкий шанс при каждом ударе:

  • уменьшить наносимый врагом урон (на 10 сек), или
  • уменьшить выносливость, магию и скорость исцеления противника (на 10 секунд), или
  • уменьшить скорость передвижения и атаки противника (на 10 секунд), или
  • поглотить здоровье (50+), или
  • очень редкий шанс заразить убитого врага кровавой чумой , которая может распространиться на других людей поблизости ...
  • убийство истекающего кровью врага может поглотить его жизненную силу и перезарядить готовое зачарованное оружие.

Добавленные эффекты к оружию из кровавого стекла могут быть отключены в моде, если вы хотите.

Совместимость:

  • Этот мод совместим с модами для обновления вампиров, такими как Better Vampires, Sacrosanct или Vampiric Third.
  • Вампиры созданы по образцу Better Vampires и используют их навыки, заклинания и способности.
  • Вампиры основаны на ванильных рангах/именах.
  • Весь материал является автономным и не опирается на другие вампирские скрипты, вампирские расы и т.д.
  • Этот мод изменяет существующих NPC-вампиров, списки уровней и добавляет новые заклинания, привилегии, способности, броню и оружие.
  • У вампиров автора есть индивидуальный ИИ (за исключением Сераны, Валерики и Харкона), поэтому другие моды на ИИ не повлияют на этих NPC.

Рекомендуемые моды:

Требования

Мод в списках

Поддержать

Основные файлы



Опциональные файлы

Позволит вам использовать левостороннее оружие и ножны BVNPC, а также носить щиты за спиной.

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи