Уникальные вампирские логова v1.0-SSE | Unique Vampire Dens SSE - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Уникальные вампирские логова

Уникальные вампирские логова

Unique Vampire Dens SSE

Добавил

Nocturn
Загрузок
670
Просмотров
3525
Версияversion
1.0-SSE
Оценили
2

2023-04-30 11:11

Автор:

Gonkish

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 3
Скриншоты 14
Видео 1
История версий

Играя в Dawnguard, автор был разочарован отсутствием вариантов питания для вампиров. Вы почти полностью полагаетесь на то, чтобы подкрадываться и кусать спящих людей или использовать Обольщение вампира. Хотя это не очень сложно, но и не очень интересно. Ему казалось, что у вампиров должно быть какое-то "место" в мире, помимо замка Волкихар. Убежище, где они прячут несколько трэллов и хранят несколько гробов, чтобы отдыхать с комфортом в крупных городах. Ничего слишком впечатляющего, но место, куда можно заглянуть, перекусить и припрятать какое-либо снаряжение.

Таким образом, теперь в каждом из крупных городов (Солитьюд, Вайтран, Маркарт, Виндхельм и Рифтен) есть по логову вампиров. Размер, стиль и обстановка каждого логова различны: от простых (Вайтран) до относительно роскошных (Виндхельм или Солитьюд). В каждом случае логово обеспечивает, по крайней мере, безопасное хранение, гроб для сна и жертву (или две) для питания. Более сложные логова могут также предоставлять некоторые виды ремесленного оборудования, хотя не все логова предоставляют все виды ремесленных станций.

Форма логова примерно соответствует городу, в котором он расположен. Автор старался интегрировать их в город как можно лучше. Например, логово Вайтрана - это простой склеп, забытый и разрушенный. Логово Солитьюда - это настоящий двухэтажный "дом", спрятанный за пределами видимости. В каждом случае логово имеет уникальный дизайн и, кажется, "вписывается" в окружающий его мир.

Каждое логово расположено либо прямо на улице, либо требует входа в определенные места. Точное местоположение:

  • Виндхельм - Рядом с домом клана Расколотый Щит. Если встать лицом к их парадной двери, вход будет слева, за углом.
  • Рифтен - Крысиная нора. Под мостом с рычагами, который ведет к Буйной фляге.
  • Вайтран - Дверной проем на стороне Драконьего предела, противоположной тюрьме.
  • Солитьюд - Позади Смеющейся крысы, прямо слева от главных ворот. Альтернативный вариант - в подвале Смеющейся крысы.
  • Маркарт - Обыщите Зал мертвых. (Обратите внимание, что для этого может потребоваться взлом или выполнение квеста для брата Верелия, чтобы получить доступ в Зал.)
  • Воронья скала - Находится за городом, к северу от святилища, которое строят люди, чей разум захвачен. Его скрывают кусты, но вход в него стандартный для Редорана. Заметить его несложно.

Если нужно, все имена локаций являются простыми и могут быть использованы с помощью консольной команды "coc":

  • GonkishWhiterunDen
  • GonkishMarkarthDen
  • GonkishRiftenDen
  • GonkishSolitudeDen
  • GonkishWindhelmDen
  • GonkishRavenRockDen

Что нового для SSE?

По большей части это прямой порт из LE в SE. Однако автором были внесены следующие изменения:

  • Вход в логово Вайтрана не сочетался с входной дверью, поэтому он добавил небольшой проем, чтобы он выглядел более уместно
  • Вход в логово Виндхельма перенесен, чтобы, опять же, сделать его более уместным
  • Внешний вход в логово Солитьюда стал намного меньше и более тематичным, хотя его местоположение осталось прежним
  • Добавлено совершенно новое логово на Солстхейме, оно небольшое, но даст вам место, где можно передохнуть или перекусить

В остальном он идентичен версии LE. В каждом логове, включая новое, есть трэллы, гробы, а также скупщик вампиров, с которым можно торговать (он обязательно запасается зельями крови). Никаких модов не требуется. Не должно иметь значения, куда вы поместите этот мод в порядке загрузки, потому что он не имеет никаких проблем со скриптами, о которых нужно беспокоиться. Автор надеется, что никаких конфликтов не будет, но моды для капитального ремонта городов как могут, так и не могут конфликтовать, т.к. он не мог проверить их все.

Также теперь доступен патч совместимости с JK's Skyrim.

Совместимость

Автор старался поддерживать как можно более высокий уровень совместимости с модами для городов. К сожалению, конфликты с некоторыми модами (такими как Open Cities) неизбежны. (Если кто-то готов сделать патч для исправления любых проблем, связанных с конфликтом модов, он будет очень признателен). Тем не менее, он как можно меньше затрагивал внешний мир, чтобы сохранить как можно больше совместимости между модами. В каждом случае он постарался сделать их максимально удобными, так что вам не придется проходить больше одного загрузочного экрана, чтобы добраться до них. В будущем он может добавить дополнительные входы, возможно, включая входы из существующих городских домов.

В каждом логове должно быть безопасное хранилище, и все они дружественны к спутникам (и все они имеют навигационные сетки). В настоящее время они не дружественны для супругов, но он может добавить эту возможность в будущем там, где это будет уместно.

Установка

Вручную или через менеджер модов.

Требования

Мод в списках

Поддержать

Основные файлы



Опциональные файлы

Для использования с JK's Skyrim. Передвигает входы в логова Виндхельма и Вайтрана. Вход в логово Виндхельма ищите на рыночной площади.

Перемещает выход из люка в подвале Смеющейся крысы, чтобы он соответствовал изменениям в JK's Winking Skeever.

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи