Этот мод полностью заменяет ванильную выносливость на стойкость;
Стойкость действует аналогично выносливости, предоставляя игроку возможность блокировать и парировать атаки;
Да, как и в Секиро, если ваша выносливость равна 0 (шкала стойкости достигает максимальной мощности), игрок или враг становится уязвимым.
Равновесие:
Если игрока поражают какой-либо атакой, включая стрелы или магию - он пошатнется. Если не хотите пошатнуться - защищайтесь;
Если вы часто шатаетесь, то входите в состояние иммунитета к шатанию на короткий период времени
(предотвращает невозможность игрового процесса от бесконечных шатаний);
У врага есть своя собственная шкала равновесия и он также может пошатнуться. (Это настройка по умолчанию для игр, подобных Souls);
Если парирование будет успешным, вы войдете в состояние иммунитета к шатанию на короткое время (также время защиты от шатания применяется по-разному для каждого оружия);
[Время защиты от шатания]
- Боевой топор/Боевой молот: 4.2 сек
- Двуручный меч/Двуручная булава : 3.8 сек
- Одноручный меч: 3.0 сек
- Одноручный топор: 3.4 сек
- Кинжал: 1.5 сек.
Защита:
Большинство атак можно блокировать, в том числе стрелы и магию;
Время парирования очень ограничено. Вы должны быстро нажать клавишу блокировки, чтобы соответствовать атаке противника. Если вы замешкаетесь и поставите блок не вовремя, то неизбежно потерпите неудачу в парировании;
Парирование стрел:
Выносливость(стойкость) уменьшается от защиты в ближнем бою или от стрел;
Если ваша выносливость(стойкость) равна 0, то вы теряете равновесие и падаете на одну ногу, либо полностью (настраивается в МСМ);
Если парирование проходит успешно, игрок не получает никакого урона здоровью и выносливости;
Парирование магии:
Когда вы отражаете магию - мана уменьшается;
Если мана равна 0, то вы больше не сможете отражать магию и начнете шататься.
Если вам удастся парировать, вы сможете отразить магию. Отраженная магия летит в соответствии с вашей целью. Однако, крик(туум) не может быть отражен.
Восстановление:
Сохраняя блокировку, выносливость(стойкость) быстро восстанавливается;
Скорость восстановления выносливости(стойкости) зависит от того, насколько полон показатель здоровья;
Высокий показатель здоровья быстрее восстанавливает выносливость, а низкий замедляет.
Силовые удары:
Ванильный Скайрим потребляет только 35 базовой выносливости, при установке этого мода теперь расходуется 20% полной выносливости;
Конечно, если выносливость(стойкость) равна 0, вы будете отброшены назад, поэтому опасно самостоятельно снижать выносливость(стойкость) силовыми ударами. Используйте силовые удары с умом;
Выстрел из лука и арбалета не потребляет выносливости;
Если вам удастся парировать силовую атаку противника, враг будет ошеломлен. Однако эта система применима как к NPC, так и к игрокам, поэтому вам следует осторожно использовать силовую атаку.
Опасные атаки:
Опасная атака(?) не может быть блокирована или отпарирована;
Вы должны уклоняться, чтобы избегать их, или выполнять силовые атаки, чтобы сломить опасную атаку врага;
При успешном нанесении удара по опасной атаке противника не расходуется выносливость и наносится двойной урон, а враг пошатнется (Система МИКИРИ).
Быстрое парирование:
Если вы преуспеете в парировании быстрой атаки противника 3 раза подряд вы можете остановить атаку противника и вызвать шатание;
Вам нужно парировать 3 раза быстро в течение короткого промежутка времени, но парирование медленной атаки 3 раза подряд не даст никакого эффекта.
Казнь синоби:
Когда выносливость(стойкость) противника становится равной 0, его стойкость сбивается;
В это время в центре тела появляется красный круг, указывающий на состояние, когда возможно убийство. При атаке вы выполняете смертельный удар.
Воскрешение:
Если игрок убит врагом, то может воскреснуть;
Стоимость воскрешения может быть подробно указана в MCM (за золото, драконьи души или за черные камни душ).
(Бета-версия) Убийство со спины:
Если вы атакуете врага в скрытности, будучи не замеченным врагом, то выполняете смертельный удар. Враг теряет половину своего здоровья.
Парирование ИИ (Искусственным интеллектом):
NPC с оружием теперь тоже могут вас парировать, как и в Секиро;
Это, в том числе, применимо и к драуграм, скелетам и фалмерам (гиганты - исключение), но четвероногие существа, которые не держат оружие, конечно же, не могут и парировать;
Когда враг парирует атаку, он контратакует и на определенный период времени переходит в состояние супер брони (иммунитет к шатанию);
Когда игрок парирует атаку, скорость его атаки увеличивается на определенный период времени. Вы можете атаковать первым, прежде чем враг нападет снова;
NPC с оружием могут парировать стрелы и магию. Однако парирование магии NPC выполняет только в том случае, если он оснащен зачарованным оружием или щитом;
В дополнение к этому, базовый ванильный ИИ улучшается и бой становится сложнее.
Вопросы:
1 Вопрос: Если применить систему Sekiro к Скайриму, не слишком ли будет проста игра? Ответ: Этом ожет случиться, а может и нет. Этот мод не просто переносит боевую систему Sekiro в Скайрим, но и перерабатывает ее таким образом, чтобы соответствовать среде прокачки элементов RPG Скайрима. Во многих отношениях существуют незначительные отличия от оригинальной системы Sekiro.
- Первое, урон по выносливости, наносимый противнику при здоровье 90% и 50%, отличается. Вы должны уменьшать HP противника на определенную величину, а не только парировать.
- Второе, скорость восстановления выносливости противником также зависит от здоровья. Если его здоровье полное, то он очень быстро восстановит свою выносливость.
Вопрос 2: разве не необходимо повышать выносливость при прокачке? Ответ: Нет. Кратность урона выносливости определяется уроном от оружия и уровнем навыка владения оружием.
Поэтому существует большая разница между врагом с навыком владения оружием 20 и с железный мечом и врагом с навыком владения оружием 50 и с эбонитовым мечом. Для управления выносливостью необходимо вкладывать очки как в выносливость, так и в физическую силу.
Вопрос 3: Смертельный удар работает не очень хорошо. Ответ: Подойдите как можно ближе к врагу и бейте быстрыми щелчками мыши. Это не проблема с модом, а ошибка ванили.
Вопрос 4: Самоубийство игрока при смертельном ударе. Ответ: Это связано с тем, что опция воскрешения, предоставляемая этим модом, не используется, но используется другим модом. В этом случае измените опцию в меню "Казнь синоби" в MCM.
Вопрос 5: Есть существа, на которых не действует смертельный удар. Ответ: Есть довольно много созданий, на которых не действует смертельный удар. (Лежащие лошади, рукеры, оборотни, матери дымок... и т.д.). Кроме того, если вы используете мод на добавление существ, для них также потребуется собственный патч совмести.
Подпишись на нас