Inpa Sekiro Combat | Боевая система Sekiro - моды для Skyrim - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

Inpa Sekiro Combat | Боевая система Sekiro



Просмотров: 3250 | Загрузок: 324 | Добавил: Evait | Дата: 2021-10-30 17:28



Inpa Sekiro Combat | Боевая система Sekiro

Автор: Inpa Skyrim (Оригинал)

Локализатор: Evait

Версия: 2.2.2

Категория: Геймплей


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (20.8 Мб) Мне нравится

Описание



Перейти на страницу версии для Skyrim SE

 

Требования:

 

Skyrim LE
VioLens - A Killmove Mod (Настройки для Inpa Sekiro ниже на скриншоте)

SkyHUD

SKSE

 

 

Дополнительно:

 

SEKIRO HUD LE - интерфейс как в Sekiro. Для полной ясности и настройки - установку производить через менеджер модов.

 

HUD

 

Рекомендуемые моды:

 

Sekiro's Mortal Blade | Клинок бессмертных из Sekiro

 

 

Особенности боевой системы

 

 

 

Трейлеры мода

 

Выносливость > Система стойкости:


• Этот мод полностью заменяет ванильную выносливость на стойкость;
• Стойкость действует аналогично выносливости, предоставляя игроку возможность блокировать и парировать атаки;
• Да, как и в Секиро, если ваша выносливость равна 0 (шкала стойкости достигает максимальной мощности), игрок или враг становится уязвимым.

 

Равновесие:

 

• Если игрока поражают какой-либо атакой, включая стрелы или магию - он пошатнется. Если не хотите пошатнуться - защищайтесь;
• Если вы часто шатаетесь, то входите в состояние иммунитета к шатанию на короткий период времени 
(предотвращает невозможность игрового процесса от бесконечных шатаний);
• У врага есть своя собственная шкала равновесия и он также может пошатнуться. (Это настройка по умолчанию для игр, подобных Souls);
• Если парирование будет успешным, вы войдете в состояние иммунитета к шатанию на короткое время (также время защиты от шатания применяется по-разному для каждого оружия);
[Время защиты от шатания]
 - Боевой топор/Боевой молот: 4.2 сек
 - Двуручный меч/Двуручная булава : 3.8 сек
 - Одноручный меч: 3.0 сек
 - Одноручный топор: 3.4 сек
 - Кинжал: 1.5 сек.

 

Защита:

 

• Большинство атак можно блокировать, в том числе стрелы и магию;
• Время парирования очень ограничено. Вы должны быстро нажать клавишу блокировки, чтобы соответствовать атаке противника. Если вы замешкаетесь и поставите блок не вовремя, то неизбежно потерпите неудачу в парировании;

 

Парирование стрел:

 

• Выносливость(стойкость) уменьшается от защиты в ближнем бою или от стрел;
• Если ваша выносливость(стойкость) равна 0, то вы теряете равновесие и падаете на одну ногу, либо полностью (настраивается в МСМ);
• Если парирование проходит успешно, игрок не получает никакого урона здоровью и выносливости;

 

Парирование магии:

 

• Когда вы отражаете магию - мана уменьшается;
• Если мана равна 0, то вы больше не сможете отражать магию и начнете шататься.
• Если вам удастся парировать, вы сможете отразить магию. Отраженная магия летит в соответствии с вашей целью. Однако, крик(туум) не может быть отражен.

 

Восстановление:

 

• Сохраняя блокировку, выносливость(стойкость) быстро восстанавливается;
• Скорость восстановления выносливости(стойкости) зависит от того, насколько полон показатель здоровья;
• Высокий показатель здоровья быстрее восстанавливает выносливость, а низкий замедляет.

 

Силовые удары:

 

• Ванильный Скайрим потребляет только 35 базовой выносливости, при установке этого мода теперь расходуется 20% полной выносливости;
• Конечно, если выносливость(стойкость) равна 0, вы будете отброшены назад, поэтому опасно самостоятельно снижать выносливость(стойкость) силовыми ударами. Используйте силовые удары с умом;
• Выстрел из лука и арбалета не потребляет выносливости;
• Если вам удастся парировать силовую атаку противника, враг будет ошеломлен. Однако эта система применима как к NPC, так и к игрокам, поэтому вам следует осторожно использовать силовую атаку.

 

Опасные атаки:

 

• Опасная атака(?) не может быть блокирована или отпарирована;
• Вы должны уклоняться, чтобы избегать их, или выполнять силовые атаки, чтобы сломить опасную атаку врага;
• При успешном нанесении удара по опасной атаке противника не расходуется выносливость и наносится двойной урон, а враг пошатнется (Система МИКИРИ).

 

Быстрое парирование:

 

• Если вы преуспеете в парировании быстрой атаки противника 3 раза подряд вы можете остановить атаку противника и вызвать шатание;
• Вам нужно парировать 3 раза быстро в течение короткого промежутка времени, но парирование медленной атаки 3 раза подряд не даст никакого эффекта.

 

Казнь синоби:

 

• Когда выносливость(стойкость) противника становится равной 0, его стойкость сбивается;
• В это время в центре тела появляется красный круг, указывающий на состояние, когда возможно убийство. При атаке вы выполняете смертельный удар.

 

Воскрешение:

 

• Если игрок убит врагом, то может воскреснуть;
• Стоимость воскрешения может быть подробно указана в MCM (за золото, драконьи души или за черные камни душ).

 

(Бета-версия) Убийство со спины:

 

• Если вы атакуете врага в скрытности, будучи не замеченным врагом, то выполняете смертельный удар. Враг теряет половину своего здоровья.

 

Парирование ИИ (Искусственным интеллектом):

 

• NPC с оружием теперь тоже могут вас парировать, как и в Секиро;
• Это, в том числе, применимо и к драуграм, скелетам и фалмерам (гиганты - исключение), но четвероногие существа, которые не держат оружие, конечно же, не могут и парировать;
• Когда враг парирует атаку, он контратакует и на определенный период времени переходит в состояние супер брони (иммунитет к шатанию);
• Когда игрок парирует атаку, скорость его атаки увеличивается на определенный период времени. Вы можете атаковать первым, прежде чем враг нападет снова;
• NPC с оружием могут парировать стрелы и магию. Однако парирование магии NPC выполняет только в том случае, если он оснащен зачарованным оружием или щитом;
• В дополнение к этому, базовый ванильный ИИ улучшается и бой становится сложнее.

 

Вопросы

 

1 Вопрос: Если применить систему Sekiro к Скайриму, не слишком ли будет проста игра?

 

Ответ: Этом ожет случиться, а может и нет. Этот мод не просто переносит боевую систему Sekiro в Скайрим, но и перерабатывает ее таким образом, чтобы соответствовать среде прокачки элементов RPG Скайрима. Во многих отношениях существуют незначительные отличия от оригинальной системы Sekiro.

 

- Первое, урон по выносливости, наносимый противнику при здоровье 90% и 50%, отличается. Вы должны уменьшать HP противника на определенную величину, а не только парировать.


- Второе, скорость восстановления выносливости противником также зависит от здоровья. Если его здоровье полное, то он очень быстро восстановит свою выносливость.

 

Вопрос 2: разве не необходимо повышать выносливость при прокачке?


Ответ: Нет. Кратность урона выносливости определяется уроном от оружия и уровнем навыка владения оружием. 
Поэтому существует большая разница между врагом с навыком владения оружием 20 и с железный мечом и врагом с навыком владения оружием 50 и с эбонитовым мечом. Для управления выносливостью необходимо вкладывать очки как в выносливость, так и в физическую силу.

 

Вопрос 3: Смертельный удар работает не очень хорошо.


Ответ: Подойдите как можно ближе к врагу и бейте быстрыми щелчками мыши. Это не проблема с модом, а ошибка ванили.

 

Вопрос 4: Самоубийство игрока при смертельном ударе.


Ответ: Это связано с тем, что опция воскрешения, предоставляемая этим модом, не используется, но используется другим модом. В этом случае измените опцию в меню "Казнь синоби" в MCM.

 

Вопрос 5: Есть существа, на которых не действует смертельный удар.


Ответ: Есть довольно много созданий, на которых не действует смертельный удар. (Лежащие лошади, рукеры, оборотни, матери дымок... и т.д.). Кроме того, если вы используете мод на добавление существ, для них также потребуется собственный патч совмести.

 

Видео

 

Обучающее видео:

 

 

Демонстрация боя:

 

 

Скриншоты:

 

Боевая система Sekiro Боевая система Sekiro Боевая система Sekiro

Боевая система Sekiro Боевая система Sekiro 

 

MCM:

 

Боевая система Sekiro Боевая система Sekiro


Поделиться:


Cхожие моды



Hearthfire attacks disabled | Отключение нападений на поместья Better Vampires 8.7 | Улучшенные вампиры Helmet Toggle - Show Hide | Скрыть / показать шлем Destructible Display Cases | Бьющиеся витрины Buy Stats and Perks | Покупка статов и очков способностей

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи




Оценили:



Никто еще не оценил.