XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE v5.04 | XPMSE - моды для Skyrim LE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

paranoia
Загрузок
1198
Просмотров
9019
Версияversion
5.04
Оценили
1

2021-08-10 21:18

Автор:

Team XPMSE

Локализатор: 

⁣⁣⁣paranoia

Описание
Файлы 1
Скриншоты 1
Видео 0
История версий

XP32 Maximum Skeleton Extended — это полностью переработанная версия "XP32 Maximum Skeleton - XPMS" от xp32 для физики HDT и расширения настроек скелета в игре.

Требования:

 

Предупреждение: Не удаляйте файл skeleton_female.hkx

Поддержка тела и физики:

  • Физика груди и ягодиц [BBP]
  • Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
  • 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
  • HDT Physics Extension [HDT-PE]
  • HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]

Совместимые моды:

  • Aesthetic Bolt Quiver
  • CITRUS
  • Deadly Mutilation
  • Dual Sheath Redux
  • Enderal
  • Flimsy Ragdolls (включено в XPMSE)
  • HDT Dragon Tails
  • HDT Equipment (Только опция Well Fitted)
  • Nipple Magic (Включает стили и рекумендуемые анимации)
  • Realistic Ragdolls & Force (включено в XPMSE)
  • SAM - Shape Atlas for Men
  • SOS - Schlongs of Skyrim
  • The Joy of Perspective
  • UN7B
  • True Spear Combat - Weapons and Animations

Совместимы без поддержки:

  • Enchance Character Edit (идет с собственным скелетом XPMSE)

Несовместимые моды:

  • HDT Equipment (все опции).
  • HDT equipment v0.2 everyone breast fix
  • HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision

XPMSE RaceMenu:

  • Стили оружия, перемещение оружия в игре
  • Слайдеры масштаба / Положения / Поворота
  • слайдеры, связанные с телом
  • Слайдеры, связанные с SOSSAM
  • специфические слайдеры для женщин
  • слайдеры, связанные со зверорасами
  • масштабирование от третьего и первого лица
  • совместимо с  Extensible Follower Framework 4

XPMSE MCM:

Стили оружия, перемещение оружия в игре  
Вкладка "Информация" с отладочной информацией

Установка

Используйте менеджер модов: Mod Organizer или Vortex.


 
Удаление (полностью):

  1. (RaceMenu) Установите все слайдеры, связанные с XPMSE и в MCM-меню по умолчанию.
  2. удалите в вашем менеджере модов XPMSE.

Стили (Позиции оружия)

Список

Топор:

0: По умолчанию
1: Перевернутые оси от Groovtama
2: Топоры на спине от Groovtama

Меч:

0: По умолчанию
1: 1-ручные мечи на спине от xp32
2: SWP 1-ручные мечи на спине от Metal-Gear-Rex
3: мечи FSM, повернутые острием вверх от fushimi
4: Двойные мечи на левой стороне от Ayame
5: Больше никаких болтающихся мечей от Akakus

Кинжал:

0: По умолчанию
1: Кинжалы на заднем бедре от xp32
2: Кинжалы на лодыжках от Metal-Gear-Rex

Двуручный (Двуручный меч и Боевой топорБоевой молот):

0: По умолчанию
1: SWP Двуручное оружие на спине от Metal-Gear-Rex
2: ФСМ Двуручное оружие повернуто и на талии от fushimi

Лук:

0: По умолчанию
1: Frostfall Bow от Chesko
2: Reversed Better Bows от Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow от fushimi

Колчан для стрел:

0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver от Chesko
2: Frostfall Quiver от xp32

Арбалет:

0: По умолчанию
1: Frostfall Bow от Chesko

Колчан для болтов:

0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver от Chesko
2: Left Hip Bolt от xp32
3: Experimental Hip Bolt от xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver от IsharaMeradin

Магия:

0: По умолчанию
1: Nipple Magic от ElPsyCongroo

Крик:

0: По умолчанию
1: Schlong Shout от ElPsyCongroo

Для Моддеров / Аниматоров

Скачайте XP32 Maximum Skeleton Extended - Modders Resources

Как сделать хвосты совместимыми со слайдерами положения хвоста XPMSE:

1. откройте модели хвоста (the tail mesh) в nifskope

2. Замените следующие имена узлов (node) новыми

  • "NPC Pelvis [Pelv]" => "Tail"
  • "NPC Spine [Spn0]" => "NPC Tail Spine [Spn0]"
  • "NPC L Thigh [LThg]" => "NPC Tail L Thigh [LThg]"
  • "NPC R Thigh [RThg]" => "NPC Tail R Thigh [RThg]"

3. Сохраните tail mesh

Количество костей в FNIS (это не имеет никакого отношения к скелету):

  • XPMSE HDT rig: 126 костей
  • XPMSE BBP rig: 156 костей
  • XPMS Fallback rig: 242 костей

Схема именования костей и префиксов:

Узлы для сеток и анимации havok

NPC => Mesh bones

HDT Physic exclusive
HDT => exclusive HDT Motion bones

XPMSE имеет свои узлы

CME => Дополнительные кости CMERM. Можно настроить с помощью racemenuvanilla, если вы используете ECE, они недоступны.

MOV => Узлы сокетов оружия, не переименовывайте их, можно настроить.

История обновлений

Версия 5.04

  • В параметр «Стили оружия» добавлены альтернативные файлы анимации FNIS на случай, если взаимодействие FNIS/Nemesis отличается.

Версия 5.03

  • Исправлен неправильный путь к исходному коду для ванильной анимации в опции с RaceMenu

Версия 5.02

  • Добавлен отсутствующий скрипт XPMSELib для опции с RaceMenu

Версия 5.01

  • Добавлен недостающий esp для базовой и минимальной опции в FOMOD.

Версия 5.00

  • Новый FoMod установщик
  • Обновлены скелеты существ
  • Добавлена опция в установщике только для RaceMenu
Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи