Помощь
Помощь
Добавил
paranoia2021-08-10 21:18
XP32 Maximum Skeleton Extended — это полностью переработанная версия "XP32 Maximum Skeleton - XPMS" от xp32 для физики HDT и расширения настроек скелета в игре.
Предупреждение: Не удаляйте файл skeleton_female.hkx
Стили оружия, перемещение оружия в игре
Вкладка "Информация" с отладочной информацией
Используйте менеджер модов: Mod Organizer или Vortex.
Список
Топор:
0: По умолчанию
1: Перевернутые оси от Groovtama
2: Топоры на спине от Groovtama
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-ручные мечи на спине от xp32
2: SWP 1-ручные мечи на спине от Metal-Gear-Rex
3: мечи FSM, повернутые острием вверх от fushimi
4: Двойные мечи на левой стороне от Ayame
5: Больше никаких болтающихся мечей от Akakus
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Кинжалы на заднем бедре от xp32
2: Кинжалы на лодыжках от Metal-Gear-Rex
Двуручный (Двуручный меч и Боевой топорБоевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Двуручное оружие на спине от Metal-Gear-Rex
2: ФСМ Двуручное оружие повернуто и на талии от fushimi
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow от Chesko
2: Reversed Better Bows от Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow от fushimi
Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver от Chesko
2: Frostfall Quiver от xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow от Chesko
Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver от Chesko
2: Left Hip Bolt от xp32
3: Experimental Hip Bolt от xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver от IsharaMeradin
Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic от ElPsyCongroo
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout от ElPsyCongroo
Для Моддеров / Аниматоров
Скачайте XP32 Maximum Skeleton Extended - Modders Resources
Как сделать хвосты совместимыми со слайдерами положения хвоста XPMSE:
1. откройте модели хвоста (the tail mesh) в nifskope
2. Замените следующие имена узлов (node) новыми
3. Сохраните tail mesh
Количество костей в FNIS (это не имеет никакого отношения к скелету):
Узлы для сеток и анимации havok
NPC => Mesh bones
HDT Physic exclusive
HDT => exclusive HDT Motion bones
CME => Дополнительные кости CMERM. Можно настроить с помощью racemenuvanilla, если вы используете ECE, они недоступны.
MOV => Узлы сокетов оружия, не переименовывайте их, можно настроить.
Версия 5.04
Версия 5.03
Версия 5.02
Версия 5.01
Версия 5.00
Мод в списках
Поддержать
Комментарии
Подпишись на нас