XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE - моды для Skyrim - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE



Просмотров: 2191 | Загрузок: 239 | Добавил: Edmin | Дата: 2021-08-10 21:18



XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE

Автор: Team XPMSE (Оригинал)

Локализатор: Edmin

Версия: 4.80

Категория: Анимации


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (6,69 MB) Мне нравится

Описание



Версия для Skyrim SE

 

Общие требования:

 

* Skyrim LE
* SKSE 1.7.3+
* Fores New Idles in Skyrim (FNIS) 7.2+

 

Для пользователей RaceMenu:

 

* RaceMenu 3.4.5+

 

Для пользователей Enchance Character Editоr / обычных юзеров:

 

NetImmerse Override Standalone 3.4.4+

 

Предупреждение:


Не удаляйте файл skeleton_female.hkx


 

XP32 Maximum Skeleton Extended — это полностью переработанная версия "XP32 Maximum Skeleton - XPMS" от xp32 для физики HDT и расширения настроек скелета в игре.

 

 

Поддержка тела и физики:

 

- Физика груди и ягодиц [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Physics Extension [HDT-PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]

 

Совместимые моды:

 

- Aesthetic Bolt Quiver
- CITRUS
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enderal
- Flimsy Ragdolls (включено в XPMSE)
- HDT Dragon Tails
- HDT Equipment (Только опция Well Fitted)
- Nipple Magic (Включает стили и рекумендуемые анимации)
- Realistic Ragdolls & Force (включено в XPMSE)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B
- True Spear Combat - Weapons and Animations

 

Совместимы без поддержки:

 

- Enchance Character Edit (идет с собственным скелетом XPMSE)

 

Несовместимые моды:

 

- HDT Equipment (все опции).
- HDT equipment v0.2 everyone breast fix
- HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision


XPMSE RaceMenu:

 

- Стили оружия, перемещение оружия в игре
- Слайдеры масштаба / Положения / Поворота
- слайдеры, связанные с телом
- слайдеры, связанные с SOSSAM
- специфические слайдеры для женщин
- слайдеры, связанные со зверорасами
- масштабирование от третьего и первого лица
- совместимо с  Extensible Follower Framework 4

 

XPMSE MCM:

 

- Стили оружия, перемещение оружия в игре  
- Вкладка "Информация" с отладочной информацией

 

 

Установка

 

Используйте менеджер модов:

 

Mod Organizer или Vortex.

 


 
Удаление (полностью):

 

- (RaceMenu) Установите все слайдеры, связанные с XPMSE и в MCM-меню по умолчанию.
- удалите в вашем менеджере модов XPMSE.

 

Стили (Позиции оружия)
Список

 

Топор:

 

0: По умолчанию
1: Перевернутые оси от Groovtama
2: Топоры на спине от Groovtama


 
Меч:

 

0: По умолчанию
1: 1-ручные мечи на спине от xp32
2: SWP 1-ручные мечи на спине от Metal-Gear-Rex
3: мечи FSM, повернутые острием вверх от fushimi
4: Двойные мечи на левой стороне от Ayame
5: Больше никаких болтающихся мечей от Akakus

 

Кинжал:

 

0: По умолчанию
1: Кинжалы на заднем бедре от xp32
2: Кинжалы на лодыжках от Metal-Gear-Rex


 
Двуручный (Двуручный меч и Боевой топорБоевой молот):

 

0: По умолчанию
1: SWP Двуручное оружие на спине от Metal-Gear-Rex
2: ФСМ Двуручное оружие повернуто и на талии от fushimi

 

Лук:

 

0: По умолчанию
1: Frostfall Bow от Chesko
2: Reversed Better Bows от Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow от fushimi


 
Колчан для стрел:

 

0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver от Chesko
2: Frostfall Quiver от xp32

 

Арбалет:

 

0: По умолчанию
1: Frostfall Bow от Chesko

 

Колчан для болтов:

 

0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver от Chesko
2: Left Hip Bolt от xp32
3: Experimental Hip Bolt от xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver от IsharaMeradin

 

Магия:

 

0: По умолчанию
1: Nipple Magic от ElPsyCongroo

 

Крик:

 

0: По умолчанию
1: Schlong Shout от ElPsyCongroo

 

Для Моддеров / Аниматоров

 

Скачайте XP32 Maximum Skeleton Extended - Modders Resources

 

Как сделать хвосты совместимыми со слайдерами положения хвоста XPMSE:

 

1. откройте модели хвоста (the tail mesh) в nifskope


2. Замените следующие имена узлов (node) новыми

- "NPC Pelvis [Pelv]" => "Tail"
- "NPC Spine [Spn0]" => "NPC Tail Spine [Spn0]"
- "NPC L Thigh [LThg]" => "NPC Tail L Thigh [LThg]"
- "NPC R Thigh [RThg]" => "NPC Tail R Thigh [RThg]"


3. Сохраните tail mesh


Количество костей в FNIS (это не имеет никакого отношения к скелету):

 

- XPMSE HDT rig: 126 костей
- XPMSE BBP rig: 156 костей
- XPMS Fallback rig: 242 костей

 

Схема именования костей и префиксов:

 

Узлы для сеток и анимации havok

NPC => Mesh bones

HDT Physic exclusive
HDT => exclusive HDT Motion bones

 

XPMSE имеет свои узлы

 

CME => Дополнительные кости CMERM. Можно настроить с помощью racemenuvanilla, если вы используете ECE, они недоступны.

MOV => Узлы сокетов оружия, не переименовывайте их, можно настроить.


Поделиться:


Cхожие моды



Immersive Interactions - Animated Actions | Расширенный интерактив Leviathan Animations - Two-Handed Power Attacks | Анимации двуручных силовых атак Leviathan Animations - Sprint | Новая анимация спринта Female Facial Animation | Улучшенная анимация женского лица Runway Walk Animation | Замена анимации женской ходьбы

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.





Оценили:



Никто еще не оценил.