Помощь
Помощь
Добавил
SkazВ ванильном Скайриме есть различные типы брони и множество наборов доспехов, но все они находятся где-то в спектре от теплого масла до холодного. Все они работают одинаково, нет различий, нет разнообразия, нет сильных и слабых сторон. Система доспехов поверхностна и скучна. Это отражается и на ванильном бое, который в лучшем случае жалок. И хотя существует множество боевых модов, ни один из них в достаточной степени не учитывает роль доспехов в этом уравнении. Именно здесь на помощь приходит "Истинная броня". Этот мод полностью пересматривает принцип работы брони в Скайриме, вплоть до того, что практически полностью заменяет ванильную систему доспехов.
Защита брони состоит из двух слоев, называемых "Отклонение" и "Пронзить". Они могут быть установлены для каждой категории брони, для каждого типа урона.
Отклонение - это аналог скользящего удара, небольшой раны, поверхностного пореза или магии, которая рассеивается, не пройдя сквозь броню.
Пронзить - это аналог неглубокого попадания оружием, значительной раны или магии, которая едва пробила броню. Когда вас атакуют, ваша защита рассчитывается следующим образом:
Игра случайным образом выбирает, по какой области будет нанесен удар, взвешивая его в соответствии с приоритетами ударов в меню MCM.
Игра подсчитывает, будет ли атака отклонена, пронзит или полностью проигнорирует броню этой области.
Этот бросок взвешивается в соответствии с шансами отклонения и пронзить соответствующую броню в меню MCM.
В зависимости от результата урон будет либо уменьшен за счет защиты от отклонения, защиты от пронжения, либо не будет нанесен вовсе.
Каждый элемент брони, который вы носите, вносит вклад в ваши атрибуты.
В зависимости от того, где вы ее носите, вклад может быть меньше или больше, в соответствии с параметрами вклада в атрибуты в меню MCM.
Так, например, нагрудный элемент, скорее всего, будет важнее, чем шлем, как для защиты, так и для атрибутов.
Довольно просто: Вам нужно иметь только щит и использовать его пассивно. Просто держите его в направлении вражеской атаки, и, если повезет, вы получите значительное снижение урона. Очевидно, что он не складывается с активными блоками и в этом случае не сработает. Но зато оно сочетается со всем остальным.
Заклинания брони дерева изменений могут давать дополнительную защиту. Они не зависят от обычной защиты брони и снижают урон на определенный процент, зависящий от уровня вашего навыка изменения. Благодаря шкале уровней эти защиты особенно полезны для преданных магов.
"Истинная броня" может давать игрокам звуковые сигналы об эффективности их ударов и ударов врагов. Это избавит вас от необходимости постоянно следить за полоской здоровья, чтобы оценить эффективность своей и вражеской защиты. В настоящее время поддерживаются только источники физического урона, а громкость звука можно регулировать по своему усмотрению. Обратите внимание, что, как следует из названия, эта функция - всего лишь наложение. Она не устраняет и не может устранить стандартные звуки вашей игры. Также обратите внимание, что воспроизведение этих звуков может отставать, если вы испытываете лаги сценария (даже если это просто кратковременный всплеск). Тем не менее, в целом это работает достаточно хорошо.
Ограничитель здоровья устанавливает эффективный лимит здоровья для NPC, регулируя их сопротивление (отлично работает с баффами/дебаффами). В своей простейшей форме лимит рассчитывается просто по базовому здоровью и здоровью за уровень, как установлено в меню MCM. Однако фактор выносливости может значительно повысить полезность ограничителя, так как он учитывает предполагаемую выносливость персонажа. Этот фактор включает в себя некоторую математическую магию и динамически вычисляется на основе размера, массы, выносливости и магии NPC. После того как предел был установлен для актера, он вводится в действие с помощью указанной силы или влияния.
Автор настоятельно рекомендует использовать балансировочный мод для увеличения наносимого и получаемого урона. "Истинная броня", если использовать ее по назначению, повысит танковость большинства врагов и вас самих, в некоторых случаях очень существенно. Он считает, что бои и так слишком медленные, так что установите себе Simply Balanced или SkyTweak и поднимите значения урона.
Также рекомендует пересбалансировать типы оружия для лучшего опыта. Кинжалы должны наносить лишь немного меньше урона, чем мечи, мечи должны наносить наибольший базовый урон из всех видов оружия, поскольку они наиболее специализированы и имеют жесткие контры, затем топоры и после них булавы, которые должны иметь самый низкий базовый урон в обмен на то, что они довольно эффективны почти против всего. Это придает оружию очень четкую структуру риск-вознаграждение и делает его более жизнеспособным.
Если вам нравится конфигурация "Истинная броня", которую вы используете сейчас, но вы чувствуете, что некоторые доспехи слишком или недостаточно эффективны, или вы считаете, что атрибуты недостаточно выражены и т. д., воспользуйтесь страницей "Базовые корректировки"! Здесь вы можете быстро подправить эти вещи, не меняя деталей.
Если вы хотите создать собственную конфигурацию истинных доспехов, не стесняйтесь выставлять более высокие показатели защиты. Например, 40% защиты - это почти ничто, она даже не позволит вам прожить в два раза дольше, чем без защиты вообще. Помните, что один процент защиты стоит гораздо больше при 90%, чем при 50%.
Для направленной магии шансы на отклонение и пронзительность прокатываются только один раз и действуют в течение всего времени. Это неизбежное ограничение, и по этой причине автор рекомендует настраивать магию как прямые множители, а не основанные на шансах.
"Истинная броня" совместима практически со всеми другими модами. Однако могут возникнуть незначительные, обратимые, мягкие несовместимости:
Обычно модифицированные доспехи могут полностью поддерживаться только в том случае, если они используют признанные, "официальные" ключевые слова Скайрима. Immersive Armors - единственное исключение со встроенной поддержкой, несмотря на то, что они не соблюдаются, потому что он так популярен.
При удалении:
Пожалуйста, не удаляйте "Истинную броню" из игры, пока она активна! Хотя это и не сломает вашу игру, но оставит после себя скрипты и приведет к тому, что все изменения атрибутов на момент удаления станут постоянными. Вместо этого следуйте процедуре обновления (а в идеале - создайте отдельное сохранение), а затем при выходе из игры просто удалите файлы.
Комментарии
Подпишись на нас