Помощь
Помощь
2020-09-23 21:30
На днях Microsoft купила ZeniMax Media и все их дочерние студии, включая Bethesda Game Studios, id Software, Arkane, ZeniMax Online Studios и другие.
Сумма сделки составила 7.5 млрд долларов.
Тодд Говард, директор и исполнительный продюсером компании Bethesda, поделился дальнейшими планами на официальном сайте:
"Мне повезло, что я провел всю свою карьеру здесь и помогал выстраивать одно из лучших мест для создания игр - Bethesda Game Studios.
И я получал огромное удовольствие делать это с талантливыми, скромными и страстными ребятами. Они часть моей семьи и мои хорошие друзья. Я также рад работать и сотрудничать со многими ведущими игровыми и технологическими компаниями со всего мира. Но нашим самым давним и близким партнером на протяжении моей карьеры была компания Microsoft.
Сегодня мы присоединяемся к ним, и я хотел бы поделиться некоторыми личными мыслями о том, что это значит, и о нашем общем видении.
Траектория развития Xbox и Bethesda во многом шли рука об руку.
С самого начала Bethesda являлась разработчиком игр только для PC, но в 1999 году произошло два важных события: Bethesda стала частью совершенно нового стартапа - ZeniMax Media, а Microsoft приступила к разработке своей первой игровой приставки - Xbox. Я помню нашу первую поездку в Редмонд, где мы обсуждали новую консоль и представили нашу следующую новинку - Morrowind для Xbox.
Я сомневался, что Morrowind для Xbox стоит потраченного времени, в некоторой степени на техническом уровне, взять хардкорную ролевую игру и перенести ее с настольного ПК на игру с контроллером на диване...
Захотят ли люди такого?
У Microsoft и Xbox было мнение, которое я полностью разделял:
Разве мы не должны попробовать сделать это? Почему имеет значение, где находится экран или какой контроллер у вас под рукой?
В итоге Morrowind стал одной из самых продаваемых игр для Xbox со времен Halo. Его успех проложил путь для роста нашей компании и доказал, что людям нужен такой игровой опыт.
Потом Microsoft быстро представила нам свою новую консоль - Xbox 360. И следующая наша цель была не только перенести Oblivion с PC на xbox, но и создать игры нового поколения.
С каждой новой игрой, от Fallout 3 до Skyrim, наша компания росла и объединяла другие блестящие студии по всему миру.
С каждым новым консольным циклом мы развивались вместе. От поддержки модов для консолей на Fallout 4 (сейчас уже более миллиарда загрузок), до новейших технологий, поддерживающих Xbox Series X / S.
Новые технологии оптимизированы для огромных миров, которые мы любим создавать, они помогут создать графику нового поколения и организовать хорошую оптимизацию.
Это позволит нам капитально переработать движок со времен Обливиона и новые технологии станут основой для Starfield и The Elder Scrolls VI." - говорит Тодд.
Комментарии
Подпишись на нас