The Elder Scrolls VI — Hammerfell? - Новости - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

paranoia

2018-08-28 18:27

Мы все с вами давно ждали этого, и вот, свершилось: Bethesda анонсирует The Elder Scrolls VI на выставке E3 2018. Правда тизер нам толком не раскрывает подробностей, где будут происходить действия шестых Свитков, и если убрать все лишнее из 49 секундного ролика (рекламные надписи, etc.), то мы с вами получим 15 секундный отрезок, демонстрирующий непонятные горы вдалеке, пустошь, море, впадину – подобную кратеру, и башню над ней.

Тут у нас остается один вывод, Тодд Ховард хочет сказать: “Вот вам, ребята, ролик, мы создаем новую TES, только не бейте”. Однако, даже из этих 15 секунд фанаты сделали интересные выводы и теории, на которых стоит заострить внимание.

Во-первых, территория в тизере сильно напоминает северо-западную часть Хаммерфелла или же провинцию Хай Рок, а 3 выступа на суше подозрительно схожи с официальной картой Хаммерфелла, которая появилась в официальном третьем карманном путеводителе по Империи, а город, что едва виднеется на побережье – Сатакалаам, находящийся ровно в том же месте, перед тремя мысами, выступающими в залив. Так себе теория в пользу родины Редгардов? Слушаем дальше.

TES VI

TES VI Hammerfell

Находчивый автор с ютуба под ником Camelworks приводит следующий аргумент: Тени в тизере отбрасываются налево, значит, очевидно, солнце заходит справа, со стороны моря. Если бы оно восходило, то наш взор пал бы на восточное побережье, но увы, ни Морроувинд, ни Чернотопье – по ландшафту не подходят дебютному ролику. К тому же, в Морроувинде мы уже бывали по событиям The Elder Scrolls III, давайте так же отбросим Сиродиил (TES IV) и Skyrim (TES V), ибо повторяться не камильфо, хотя, в Хай Роке мы тоже были (TES II: Daggefall), но я не стал бы отстраняться от родины Бретонов. Во-первых, ландшафт подходит, во-вторых, события Багерфолла были уже давно, и, давайте будем честными, вторая часть устарела в плане графики. В третьих, вокруг Хай Рока тоже можно развернуть неплохой сюжет: тут вам и Башня Диренни (она же Адамантиновая Башня) – старейшее сооружение на Нирне, подобно Башне Белого Золота в Сиродииле, возможно, нам откроют завесу тайны о строении Нирна, как никак – а Диренни является еще активной метафизической Башней, помимо всего прочего, Хай Рок славится своими дворцовыми интрижками, распрями и инцестами…

Кстати, любопытно. Недавно Питу Хайнсу (главе Bethesd’а по пиару) был задан вопрос: “Пит, где будут происходить события TES VI?”, на что он однозначно ответил: “В Тамриэле!”. Неужели, и Акавир можно исключить из этого списка? Вполне реально, проще будет разрабатывать игру уже на какой-то основе, для того же Хаммерфелла уже заложен сюжетный фундамент и лор, когда как о Акавире мы мало что знаем.

Camelworks так же призывает обратить внимание на чаек, которые ранее встречались в серии TES всего дважды – в Redguard, на островах близ Хаммерфелла, и в TES Online – тоже в Хаммерфелле. Мелочи, но что у нас есть?

Некоторые считают, что камера в ролике летит вдоль северного берега Хай Рока в сторону Скайрима, и это объясняет наличие заснеженных гор вдали…

TES VI

Что до руин на ролике, вполне реально это Azraʼs Crossing – городок, основанный Азрой Повелителем ночи из The Elder Scrolls Travels:  Shadowkey. По сюжету Азра потерял контроль над своей теневой магией, что привело к взрыву – кратер от которого мы и видим в трейлере. Почему именно кратер? Об этом свидетельствуют обугленные черные камни внутри котловины – это место не появилось естественным путем. Azraʼs Crossing находится как раз на границе Хамммерфелла и Хай Рока…

А теперь поговорим, почему The Elder Scrolls VI резонен в Хаммерфелле.

Редгарды обладают проработанным лором, эта крепкая раса воинов имеет свою мифологию о зарождении мира, свой пантеон Богов, одним из которых является Сатакал – Пожиратель Мира, редгардская версия Алдуина.

Йокуданцы имеют свое собственное учение боевого меча, а владеющие умением могут создавать мощнейший клинок из чистого духа, который невозможно сломать или потерять, клинок имеет несколько различных техник.

Интересный факт: Вивек владел подобной техникой.

А теперь поговорим о Божестве Редгардов – ХунДинге, духе противостояния против неверных. Он появлялся в истории, когда редгардам нужно было «проложить дорогу» своему народу. В истории Тамриэля это происходило трижды – дважды в Первой эре, во время вторжения Ра Гада, и единожды во время Войны с Тайбером.

Возможно, следующей реинкарнацией ХунДинга будет наш безымянный герой? Как раз кстати война с Талмором. Напомню, что Хаммерфеллу удалось дать отпор Альтмерам, из-за чего Титту Мидду пришлось вызволить западную провинцию из состава Империи, как гласил Конкордат Белого Золота (договор с Талмором).

Далёкие Берега – одна из областей Этериуса, посмертная обитель редгардов. Портал туда находится в Зале Героев, что в Бангкорае в северном Хаммерфелле. Ничего не напоминает?

Более того, Хаммерфелл раньше населяли двемеры, и провинция носила название “Воленфелл”, что в переводе – Земля Молота. Что всё это значит? Да.. нас снова ждут подземелья и тайны двемеров – гордой и высокоразвитой расы, давно исчезнувшей с лица Нирна.

"Видишь тех войнов из Хаммерфелла? У них кривые мечи! Кривые. Мечи."

Не исключаю возможности, что события VI части могут затронуть сразу и Хаммерфелл, и Хай Рок, тем более мы уже наблюдали с вами Орсиниум в TES: Online. Я только за. Это было бы действительно круто – разнообразие, да и не было еще такого.

На этом у меня всё, друзья. Мы можем только гадать, где будут происходить действия The Elder Scrolls VI, но мы точно знаем, как начнем…

Заключённым.

Кстати, совсем недавно Bethesda Game Studios открыла еще одну студию в Далласе, превратив компанию Escalation Studios в Bethesda Games Studios Dallas.

Escalation была основана в 2007 году и куплена дочерней компанией Bethesda - ZeniMax Online в 2016 году. Студия Escalation принимала участие в разработке The Elder Scrolls V: Skyrim VR, Fallout 4 VR, DOOM (2016) и Fallout Shelter для Nintendo Switch.

Это может означать только одно: увеличение мощности и ресурсов на разработку Fallout 76, Starfield и грядущей The Elder Scrolls VI. Теперь в распоряжении Bethesda целых 4 подразделения для разработки своих игр: в Монреале, Остине, Далласе и Мэриленде. С таким раскладом мы можем надеяться на действительно стоящие проекты, а TES VI и вовсе может задать новую планку в жанре RPG.

TES VI

Источники: TES-Wiki, Ash-King,  Camelworks, доля своих малюсеньких знаний :з

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи