Modder's Resource Pack - The Witcher Extension | Моддерские ресурсы из Ведьмака - моды для Skyrim - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

Modder's Resource Pack - The Witcher Extension | Моддерские ресурсы из Ведьмака



Просмотров: 1665 | Загрузок: 113 | Добавил: Edmin | Дата: 2020-09-01 16:54



Modder's Resource Pack - The Witcher Extension | Моддерские ресурсы из Ведьмака

Автор: Oaristys (Оригинал)

Локализатор: Edmin

Версия: 1.2

Категория: Разное


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (284 MB) Мне нравится

Описание



Требования: Skyrim LE

 

Мод добавляет множество новых моделей, конвертированных из Ведьмака 2 и 3.

 

Автор не является создателем данных моделей, он просто конвертировал их, добавил световые эффекты и создал новые карты нормалей.

 

* Предназначены для добавления в CK в категорию Statics.
* Правильные карты нормалей.
* При необходимости объекты имеют карту окружения, кубическую карту и прозрачность.
* Правильные блоки коллизий.
* Правильные звуки / эффекты в игре.
* Могут показаться нелорными, но это на ваше усмотрение;)
* Рабочая мебель (в разделе Furniture в CК).
* Холст

 

Обратите внимание: световые эффекты оптимизированы для ванильного освещения и могут выглядеть по-разному в зависимости от того, какой ENB вы используете.


Папка textures / Oaristys / The Witcher / zzVariants: содержит несколько ретекстуров для некоторых предметов. Вы можете изменить путь текстуры элемента в Nifskope.

 

* Как добавить *


1. Скопируйте меши, которые вы хотите добавить в свой мод, в папку Skyrim / Data / meshes, в папку на ваш выбор.

 

2. Скопируйте связанные текстуры (обычно с тем же именем, что и у моделей) в Skyrim / Data / textures, сохраняя тот же путь (или измените путь в Nifskope, если вы знаете, как это делать).

 

3. Откройте Creation Kit и создайте / загрузите свой мод. Перейдите в окно объекта. Если вы хотите сделать статику, вам нужно зайти в подпапку "Static". Щелкните правой кнопкой мыши на списке и выберите "Создать".

 

4. В появившемся окне есть строка "модель" с кнопкой "редактировать" в конце. Щелкните ее. Появится новое окно с названием "данные модели" и еще одна кнопка "Изменить". Жмем на нее, а затем нужно выбрать свою модель в папке, куда вы ее поместили. Нажмите кнопку "Открыть", затем "ОК".


Примечание: Если возникает сообщение об ошибке, когда вы открываете модель (этого не должно быть), пожалуйста, сообщите об этом, чтобы автор мог это исправить!

 

5. Заполните окно данными (ID, имя) и нажмите кнопку "ОК".

 

6. Перетащите новый объект из окна объекта в окно визуализации. Он должен появиться, и теперь вы можете разместить его где угодно в своей ячейке.

 

7. Сохраните свой мод.

 

Используемые инструменты


* The Witcher Converter 2.5
* Nifskope 2.0 b2
* 3ds Max 2016
* Niftools plugin for 3ds Max
* NifUtilits & ChunkMerge
* Photoshop CC
* CrazyBump
* ESRGAN

 

БЛАГОДАРНОСТИ

 

* CD Projekt за ВСЕ. Вы классные, ребята.

 

Модели и текстуры принадлежат и защищены авторским правом CD Projekt и используются с разрешения.
Ведьмак является торговой маркой CD Projekt. Все права защищены.

 

* JLouisB за его потрясающий инструмент The Witcher Converter и его поддержку.


ЛИЦЕНЗИЯ

 

Вы можете свободно использовать эти ресурсы в своих модах, не спрашивая, если:


- Вы укажите меня, и, самое главное, CD PROJEKT.
- Вы не будете брать деньги за ваш мод. Никогда. (это условие CD Projekt)

 

the witcher extension skyrim  the witcher extension skyrim  the witcher extension skyrim

the witcher extension skyrim  the witcher extension skyrim  the witcher extension skyrim

the witcher extension skyrim  the witcher extension skyrim  the witcher extension skyrim


Поделиться:


Cхожие моды



Bent Pines II | Изогнутые сосны II Whiterun Water Park | Аквапарк в Вайтране Lenin as Talos | Ленин в роли Талоса Khajiit tail lighting fix | Исправление освещения хвоста Каджитов Modern Toggle Walk-Run Fix | Исправление переключения шага с бегом

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи




Оценили:



Никто еще не оценил.