Моддерские ресурсы из Ведьмака v1.2 | Modder's Resource Pack - The Witcher Extension - моды для Skyrim LE - ColdHarbour.ru

Помощь

Моддерские ресурсы из Ведьмака

Моддерские ресурсы из Ведьмака

Modder's Resource Pack - The Witcher Extension

Добавил

paranoia
Загрузок
131
Просмотров
2053
Версияversion
1.2
Оценили
0

2020-09-01 16:54

Автор:

Oaristys

Локализатор: 

⁣⁣⁣Edmin

Описание
Файлы 1
Скриншоты 10
Видео 0

Мод добавляет множество новых моделей, конвертированных из Ведьмака 2 и 3.

Автор не является создателем данных моделей, он просто конвертировал их, добавил световые эффекты и создал новые карты нормалей.

  • Предназначены для добавления в CK в категорию Statics
  • Правильные карты нормалей
  • При необходимости объекты имеют карту окружения, кубическую карту и прозрачность
  • Правильные блоки коллизий
  • Правильные звуки / эффекты в игре
  • Могут показаться нелорными, но это на ваше усмотрение;)
  • Рабочая мебель (в разделе Furniture в CК)
  • Холст

Обратите внимание: световые эффекты оптимизированы для ванильного освещения и могут выглядеть по-разному в зависимости от того, какой ENB вы используете.

Папка textures / Oaristys / The Witcher / zzVariants: содержит несколько ретекстуров для некоторых предметов. Вы можете изменить путь текстуры элемента в Nifskope.

* Как добавить *

1. Скопируйте меши, которые вы хотите добавить в свой мод, в папку Skyrim / Data / meshes, в папку на ваш выбор.

2. Скопируйте связанные текстуры (обычно с тем же именем, что и у моделей) в Skyrim / Data / textures, сохраняя тот же путь (или измените путь в Nifskope, если вы знаете, как это делать).

3. Откройте Creation Kit и создайте / загрузите свой мод. Перейдите в окно объекта. Если вы хотите сделать статику, вам нужно зайти в подпапку "Static". Щелкните правой кнопкой мыши на списке и выберите "Создать".

4. В появившемся окне есть строка "модель" с кнопкой "редактировать" в конце. Щелкните ее. Появится новое окно с названием "данные модели" и еще одна кнопка "Изменить". Жмем на нее, а затем нужно выбрать свою модель в папке, куда вы ее поместили. Нажмите кнопку "Открыть", затем "ОК".

Примечание: Если возникает сообщение об ошибке, когда вы открываете модель (этого не должно быть), пожалуйста, сообщите об этом, чтобы автор мог это исправить!

5. Заполните окно данными (ID, имя) и нажмите кнопку "ОК".

6. Перетащите новый объект из окна объекта в окно визуализации. Он должен появиться, и теперь вы можете разместить его где угодно в своей ячейке.

7. Сохраните свой мод.

Используемые инструменты

  • The Witcher Converter 2.5
  • Nifskope 2.0 b2
  • 3ds Max 2016
  • Niftools plugin for 3ds Max
  • NifUtilits & ChunkMerge
  • Photoshop CC
  • CrazyBump
  • ESRGAN

БЛАГОДАРНОСТИ

* CD Projekt за ВСЕ. Вы классные, ребята.

Модели и текстуры принадлежат и защищены авторским правом CD Projekt и используются с разрешения.
Ведьмак является торговой маркой CD Projekt. Все права защищены.

* JLouisB за его потрясающий инструмент The Witcher Converter и его поддержку.

ЛИЦЕНЗИЯ

Вы можете свободно использовать эти ресурсы в своих модах, не спрашивая, если:

  • Вы укажите меня, и, самое главное, CD PROJEKT.
  • Вы не будете брать деньги за ваш мод. Никогда. (это условие CD Projekt)

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи