Окрестности Маркарта v1.0 | Markarth Outskirts - моды для Skyrim LE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Nocturn
Загрузок
66
Просмотров
748
Версияversion
1.0
Оценили
1

2025-04-20 12:43

Автор:

GGUNIT

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 1
Скриншоты 17
Видео 1
История версий

Окрестности Маркарта - полноценная переработка территории возле входа в Маркарт. Переработке также была подвергнута и ферма Салвиев. Основной целью было придать ей больше согласованности и привнести больше двемерского лора в главный город Предела. Норды теперь собирают и даже пытаются использовать двемерские технологии, торговые компании занимаются здесь торговлей, горные двемерские руины теперь используются нордами в качестве храма, старая двемерская плотина используется как пост Гильдии воров. Все сделано с учетом другого мода автора, Lux Via, и оба мода имеют много общего.

Особенности

  • Этот мод изменяет весь экстерьер между фермой Салвиев и главной дверью Маркарта. Однако он не редактирует ванильные интерьеры, так что конюшни или даже ячейки интерьера фермы Салвиев должны оставаться ванильными. Только двери интерьеров нуждаются в новых данных телепорта, так как здания были перемещены.
  • Он не редактирует внутреннюю часть Маркарта, за исключением нескольких незначительных правок, таких как выходы канализации.
  • Автор полагался на шейдеры из мода Shaders of Solstheim от wSkeever, чтобы добавить немного мха в зеленую область новой планировки, в основном вокруг всей реки.
  • Автор старался максимально использовать ванильные ассеты, чтобы новый контент не выглядел слишком странно или неуместно.
  • Поскольку автор использовал много двемерских ассетов, он настоятельно рекомендует использовать Dwemer Pipework Reworked, если вы хотите, чтобы большинство освещения и визуальных эффектов были как можно более согласованными.
  • Автором использованы тощие деревья Предела из Happy Little Trees и плотные деревья Предела от BlubboDE.

Контент

В FOMOD включены две версии мода: одна для пользователей ENB и другая для тех, кто не использует его.

Мод добавляет десять новых ячеек и дюжину новых NPC с уникальными лицами и распорядком дня. Все интерьеры уникальны, тщательно проработаны и высоко детализированы.

  • Новое здание для обслуживания мельницы с неким сумасшедшим, пытающимся сделать так, чтобы эти громоздкие двемерские штуковины не взрывались.
  • Новый дом и грибная ферма помогут семье Салвиев получить необходимый урожай. Если вы когда-нибудь думали, что жители Маркарта каждый день едят картошку, то вы ошибались. Они едят и грибы.
  • Новая таверна для путешественников и работников Восточной имперской компании, спальни были построены под землей, так что ожидайте, что здесь и там будет капать вода. Представьте: прямо над ними находится река!
  • Новый магазин, которым управляет старая альтмерка, работающая на Восточную имперскую компанию. Не доверяйте ей, она не так уж стара и может оказаться агентом Талмора под прикрытием.
  • Сбор отходов, посвященный двемерским вещам, который ведет сын сумасшедшего. Если вы ищете двемерские предметы, заходите к нему, у него есть новые уровневые списки!
  • Старые двемерские руины норды превратили в какой-то нордский храм. Похоже, они поклоняются какому-то странному двемерскому свечению, поэтому будьте осторожны. Люди Маркарта иногда бывают странными. По крайней мере, это не Изгои и не каннибалы (пока что).
  • Старая двемерская плотина, которую никто никогда не ремонтировал, потому что это нелегкая задача, не такая простая, как пить пиво и драться с медведями, как говорят люди. Внизу живет несколько воров, может быть, они смогут помочь кому-нибудь из коллег-воров, когда Гильдия станет немного более известной. Если нет, то подземные туннели все еще связаны с различными локациями Маркарта.
  • Старая башня двемеров, используемая в качестве обсерватории, и небольшой дом, в котором живет опытный колдун. Он хороший, но, возможно, не стоит усилий, чтобы добраться до него, так как путь к нему полон ступенек. По крайней мере, это не кучка стариков, кричащих на вас без причины!

Совместимость

Не совместим с модами, изменяющими ферму Салвиев или территорию у входа в Маркарт. Мод уже включает изменения фермы Салвиев из GG's Markarth Farm, поэтому не используйте их вместе.

Автор использовал шейдеры мха Солстхейма от wSkeever, поэтому все, что использует параллакс, должно конфликтовать с добавленным мхом, убирая параллакс из этих мешей.

Автор добавил свою собственную окклюзию, поэтому все, что редактирует окклюзию здесь, может конфликтовать и оказаться ненужным. Если, конечно, вам не нужно еще больше окклюзии.

Все NPC должны быть совместимы с High poly head. У некоторых может быть клиппинг с волосами, если не используется HPH.

В FOMOD включен патч для Lux Via.

Установка

Через менеджер модов, поскольку архив содержит fomod.

Требования

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи