Вампиры-лорды и чудовища v1 | Vampire Lords and Beasts- Mihail Monsters and Animals (LE version) - моды для Skyrim LE - ColdHarbour.ru

Помощь

Вампиры-лорды и чудовища

Вампиры-лорды и чудовища

Vampire Lords and Beasts- Mihail Monsters and Animals (LE version)

Добавил

Nocturn
Загрузок
92
Просмотров
1212
Версияversion
1
Оценили
0

2023-06-03 23:57

Автор:

Mihail

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 1
Скриншоты 18
Видео 1

ВНИМАНИЕ: В файлах на этой странице выложен только перевод плагина, оригинальный мод скачивается с Nexus.

Этот мод представляет собой компиляцию из модов Vampire Lord Expansion, Vampire Beasts и Foglings. Он делает вампиров одними из самых, если не самых, устрашающих групп монстров, которых вы можете встретить в Скайриме, превращая игру в готический кошмар, когда вы исследуете самые зловещие пещеры и подземелья.

Вампиры-лорды

Вампиры-лорды - это могущественный тип вампиров, многие из них чистокровные, получившие вампиризм напрямую от Молаг Бала, что дает им силы, возвышающие их среди сородичей, и возможность превращаться в чудовищную крылатую человекоподобную форму с чертами, напоминающими летучую мышь, и огромной силой. Эти чрезвычайно умные и могущественные существа могут по желанию менять свою изначальную смертную форму и форму вампира-лорда, а также способны использовать мощную магию крови и электричества. Будучи отличными магами, они способны вызывать самых ужасных вампиров, таких как гаркаины и фледеры из Хладной Гавани, и создавать призрачные, ядовитые и высасывающие жизнь красные тени, помогающие им в бою. Кроме того, их острые когти содержат яд, хотя и относительно легкий.

Стоит отметить, что не все вампиры-лорды получили дар напрямую от Молаг Бала, некоторые из них являются потомками тех, кто получил его от него, или могущественными вампирами, входящими в их двор, поскольку, как правило, благодаря своему статусу и могуществу большинство вампиров-лордов становятся важными членами или даже лидерами вампирских кланов. Тем не менее, стоит отметить, что способность превращаться в чудовищную крылатую форму вампира-лорда и все связанные с ней силы могут передаваться только в том случае, если заражающий вампир желает передать благословение/проклятие зараженному человеку, а если нет, то жертва будет заражена лишь некоторым видом вампиризма, считающимся низкоуровневым в рангах вампиров-лордов.

На Нирне найти вампиров-лордов и их вампиров-владычиц не самая легкая задача, поскольку большинство из них живут в уединенных замках вдали от цивилизации или в глубоких, недоступных пещерах. Кроме того, подавляющее большинство обитает в Хладной Гавани, выходя в Нирн лишь изредка, чтобы проверить своих подчиненных или злые планы. У этих лордов кожа зеленовато-серого цвета, маленькие крылья, а в превращении они едва ли больше человека.

Некоторые кланы, особенно более религиозные и фанатичные, возглавляются или имеют в качестве важных членов своих дворов действительно древних вампиров-лордов, обычно больших размеров, с большим размахом крыльев и темной кожей, покрытой руническими знаками. Эти вампиры очень древние, и в целом они не короли или великие лорды, командующие большими армиями, и не заинтересованы в этом, но они жрецы религиозных орденов, тесно связанных с магией крови и самим Молаг Балом, и их интерес больше сосредоточен на ритуальном и духовном взгляде на вампиризм, а не на использовании его для собственной выгоды, господства и власти, как это делает большинство вампиров-лордов и их вампирских армий.

Странный тип, называемый костяным вампиром-лордом, тоже вроде бы существует, но неизвестно, почему они остались, используя свои ожившие кости после того, как их тела были уничтожены, а не отправились в Хладную Гавань душой. Они могут поднимать костные останки других вампиров-лордов, чтобы те помогали им в бою, и являются грозными врагами, как и их "живые" товарищи".Вампиры-лорды - это могущественный тип вампиров, многие из них чистокровные, получившие вампиризм напрямую от Молаг Бала, что дает им силы, возвышающие их среди сородичей, и возможность превращаться в чудовищную крылатую человекоподобную форму с чертами, напоминающими летучую мышь, и огромной силой. Эти чрезвычайно умные и могущественные существа могут по желанию менять свою изначальную смертную форму и форму вампира-лорда, а также способны использовать мощную магию крови и электричества. Будучи отличными магами, они способны вызывать самых ужасных вампиров, таких как гаркаины и фледеры из Хладной Гавани, и создавать призрачные, ядовитые и высасывающие жизнь красные тени, помогающие им в бою. Кроме того, их острые когти содержат яд, хотя и относительно легкий.

Стоит отметить, что не все вампиры-лорды получили дар напрямую от Молаг Бала, некоторые из них являются потомками тех, кто получил его от него, или могущественными вампирами, входящими в их двор, поскольку, как правило, благодаря своему статусу и могуществу большинство вампиров-лордов становятся важными членами или даже лидерами вампирских кланов. Тем не менее, стоит отметить, что способность превращаться в чудовищную крылатую форму вампира-лорда и все связанные с ней силы могут передаваться только в том случае, если заражающий вампир желает передать благословение/проклятие зараженному человеку, а если нет, то жертва будет заражена лишь некоторым видом вампиризма, считающимся низкоуровневым в рангах вампиров-лордов.

На Нирне найти вампиров-лордов и их вампиров-владычиц не самая легкая задача, поскольку большинство из них живут в уединенных замках вдали от цивилизации или в глубоких, недоступных пещерах. Кроме того, подавляющее большинство обитает в Хладной Гавани, выходя в Нирн лишь изредка, чтобы проверить своих подчиненных или злые планы. У этих лордов кожа зеленовато-серого цвета, маленькие крылья, а в превращении они едва ли больше человека.

Некоторые кланы, особенно более религиозные и фанатичные, возглавляются или имеют в качестве важных членов своих дворов действительно древних вампиров-лордов, обычно больших размеров, с большим размахом крыльев и темной кожей, покрытой руническими знаками. Эти вампиры очень древние, и в целом они не короли или великие лорды, командующие большими армиями, и не заинтересованы в этом, но они жрецы религиозных орденов, тесно связанных с магией крови и самим Молаг Балом, и их интерес больше сосредоточен на ритуальном и духовном взгляде на вампиризм, а не на использовании его для собственной выгоды, господства и власти, как это делает большинство вампиров-лордов и их вампирских армий.

Странный тип, называемый костяным вампиром-лордом, тоже вроде бы существует, но неизвестно, почему они остались, используя свои ожившие кости после того, как их тела были уничтожены, а не отправились в Хладную Гавань душой. Они могут поднимать костные останки других вампиров-лордов, чтобы те помогали им в бою, и являются грозными врагами, как и их "живые" товарищи".

Вампиры-чудовища

Хотя большинство вампиров-чудовищ относится к группе низших вампиров, это описание может ввести в заблуждение, поскольку низший не обязательно означает слабый. Это правда, что в целом они примитивны и ведут себя как животные, но когда они падают на свою добычу сверху, они могут быть не менее опасны, чем их более благородные сородичи. За исключением животных, обращенных в вампиров, большинство вампиров-чудовищ - выходцы непосредственно из Хладной Гавани, изначально жившие в глубочайших, темных пещерах и руинах, пока их не призвали в план смертных высшие вампиры, чтобы посеять ужас среди людей.

Из всех вампирских чудищ 7 описываются особенно часто, как по причине их появления, так и по причине свирепости и опасности, которую они представляют для каждого, кто с ними сталкивается:

Гаркаины, как и фледеры, принадлежат к классу особо опасных вампиров, чья сила превосходит даже силу троллей и огров. Встреча с одним из них почти всегда заканчивается смертью, поэтому свидетельств очевидцев о них не так много. Из отчетов стражи Хьялмарка, написанных для описания нападений, совершенных на Морфал много лет назад тремя гаркаинами (позже убитыми неким магом-редгардом по имени Фалион), следует, что эти отвратительные монстры не довольствуются тем, что пьют кровь своих жертв. По крови и кишкам, разбросанным по местам преступлений, следователи пришли к выводу, что гаркаины с огромным наслаждением разрывают своих жертв на куски и копошатся в их окровавленных внутренностях. Гаркаины принадлежат к группе существ, известных как низшие вампиры. Они часто собирают вокруг себя представителей других видов вампиров, выступая в таких ситуациях в роли лидеров стаи. Это крупные существа, не способные к быстрому бегу. Во время боя они обычно пытаются обездвижить добычу, используя импульсный взрыв энергии, создаваемый их большими барабанными перепонками, вызывающими интенсивную вибрацию, которая оглушает и дезориентирует. Их когти вырабатывают слабый яд, который на фоне многих других смертоносных способностей делает их второстепенными в огромном арсенале этого чудовища. Гаркаины считаются вампирами, обладающими умеренным интеллектом, сравнимым с интеллектом тролля.

Лидеры стай среди гаркаинов известны как гаркаины-вожаки. Они носят простейшую одежду и реквизит, чтобы продемонстрировать свой статус. Они крупнее и мощнее обычных гаркаинов, их кожа зеленоватая, а фиолетовые барабанные перепонки на голове слабо светятся. Вдоль тела, особенно на спине, у них растут шипы. В отличие от обычных гаркаинов, эти считаются вампирами-чудовищами с умеренно развитым интеллектом по меркам вампиров-чудовищ;

Фледеров невозможно спутать ни с одним другим существом (за исключением, пожалуй, летучих мышей-оборотней), с их широкими зубастыми челюстями, плоскими, неприятными лицами, похожими на летучих мышей, и совершенно безволосыми, часто бородавчатыми синими телами. Эти вампиры яростно сражаются своими острыми зубами и когтями, размахивая ими вслепую и не останавливаясь даже тогда, когда их жертва уже мертва. Даже одинокий фледер достаточно силен, чтобы завалить подготовленного солдата. По сравнению с другими вампирами-чудовищами, фледеры обладают скудным интеллектом. При сражении с фледерами следует обращать особое внимание на их поведение: эти существа передвигаются не особенно быстро, но они используют свой сонар, который достаточно мощный, чтобы обезоружить жертву.

Протофледер - очень редкая форма фледера, которая до сих пор встречается только в самых темных и труднодоступных пещерах Забытой долины в Скайриме, у тех немногих, кому удалось найти путь в это таинственное место и выбраться живым, обычно прибегая к магии левитации и телепортации. Они излучают красное свечение из своих тел и обычно покрыты кровью своих жертв. Считается, что эти фледеры - самый примитивный подвид этого вида, который зародился в самых глубоких и темных пещерах царства Молаг Бала, куда не проникает абсолютно никакой свет, и что так называемые обычные фледеры - это эволюция этих фледеров-альбиносов, когда некоторые из них начали приближаться к уровням, расположенным ближе к поверхности. Представители этого подвида отличаются значительной силой, а также странным свечением, которое они излучают. Эта черта, вероятно, связана с их природой обитателей глубоких пещер, которые всю жизнь живут в полной темноте. Насколько известно, протофледеры никогда не имели значительных контактов с внешним миром, даже с другими обитателями Хладной Гавани, и, вероятно, разделяют со своими голубоватыми сородичами тот же недостаток приемлемого уровня интеллекта;

Катаканы могут проявлять многие чудовищные черты летучих мышей, но они единственные в этом списке, кого нельзя считать низшими вампирами. Несомненно, это чудовищные вампиры, но ни в коем случае не существа с низким интеллектом. Это трансформация, которую кровь вампира может вызвать в некоторых разумных вампирах, когда они углубляются в более чудовищную сторону вампиризма, забывая о рациональных интересах и сосредотачиваясь только на удовлетворении своих первобытных инстинктов. Несмотря на такую трансформацию, они сохраняют интеллект и способность говорить. Некоторые из них также способны маскироваться, используя иллюзию или магию изменения, и вести себя как обычные люди на публике и в присутствии своих жертв. Однако они несколько более дикие, чем остальные высшие вампиры. В бою они очень ловко пользуются невидимостью, чтобы заманить в засаду ничего не подозревающую добычу, они также способны управлять стаями летучих мышей и прекрасно владеют магией крови, зная множество заклинаний высасывающего типа. У них длинные когти, которые продолжают расти на протяжении всей их жизни, и их тоже стоит опасаться. Они отличаются от летучих мышей-оборотней тем, что последние являются вампирами, которых Хирсин наделил благословением зверя, что в сочетании с кровью вампира приводит к превращению в летучую мышь-оборотня. И те и другие - вампиры, сосредоточенные на звериных инстинктах, но в то время как катаканы, кажется, полностью принимают звериную сторону своего состояния и живут ею постоянно, ставшие вампирами с трансформацией человека-летучей мыши были вампирами, сосредоточенными в первую очередь исключительно на жажде охоты, и все же они явно более цивилизованные, чем катаканы, так как превращаются только в определенное время, чтобы утолить жажду крови, и возвращаются к своей гуманоидной форме после кровавых ночей охоты. Катаканы также полностью отличаются от кровавых монстров. Особенно слабые вампиры становятся дикими вампирами через некоторое время, когда они начинают терять контроль над собой. Известно, что на этой стадии их разум деградирует до степени безумия, оставляя после себя буйную шелуху безмозглого существа, которое обычно называют кровавым монстром. Катаканы, однако, далеко не слабоумны и не бесконтрольны, они лишь особенно склонны к зверству;

Если обычный катакан уже опасен, то очень старый катакан, мутировавший в эту форму, возможно, тысячелетия назад, уже освоил все возможности и способности, которые может предложить вампиру путь чудовищности. Они крупнее и сильнее обычных катаканов, у них более длинные, темные бороды и бледная кожа.

Экимма - это не что иное, как результат погружения не слишком сильного вампира в чудовищную сторону вампиризма, полностью принимающего его значение и образ жизни, но не имеющего достаточно сильного разума, чтобы справиться с этим должным образом. Экиммы в конце концов теряют свой разум и способность говорить, и начинают действовать и думать как обычные низшие вампиры-чудовища. Они меньше, чем катаканы, и, несмотря на сходство, обладают меньшей первобытной силой и используют меньше магических способностей. Внешне они похожи на своих более крупных и более разумных сородичей, но имеют меньше волос, особенно на бороде, а их цвета гораздо более яркие. Они также не часто носят украшения, а их рога на голове гораздо меньше. Несмотря на это, они все еще умнее и опаснее, чем кровавые монстры, и стоят на полпути между ними и катаканами. Считается, что их интеллект схож с интеллектом гаркаина.

Туманники

Докучливые туманники - нежить, похожая на гоблинов, вампирическая по своей природе. Они принадлежат к низшему классу вампиров, которые бродят по Хладной Гавани. Не отличающиеся особым умом, они, по наблюдениям ученых, не обладают достаточными навыками, чтобы правильно обращаться с силами вампиризма. Доказательством тому может служить их поведение: несмотря на то, что они вампиры, их можно увидеть на улице днем, что больно обжигает их кожу, тем не менее, они продолжают выходить на улицу днем и просто калечат себя когтями, пытаясь заглушить боль, вызванную тем, что их кожа сильно обгорает под солнечными лучами. Из-за этого на туловище туманников имеются огромные дыры, а некоторые внутренние органы и кости были просто изуродованы ими самими.

Еще одним доказательством ученых по поводу того, что они не могут справиться с эффектом вампиризма, является тот факт, что они, похоже, не могут правильно использовать силу невидимости. Из-за недостатка магических способностей они накладывают на себя некое постоянное заклинание полуневидимости, которое заставляет их постоянно жить в полубесплотном состоянии. Они не могут правильно использовать преимущества хорошо наложенного вампирического заклинания невидимости, тем не менее, это постоянное полубесплотное физическое состояние делает их на 50% устойчивыми ко всем видам повреждений.

Их адаптация, несмотря на все недостатки, была очень хорошей, потому что они используют постоянный туман вокруг себя и свою не совсем осязаемую форму для создания засад для своих жертв. Норды говорят, что вид светящихся желтых огоньков на болотах или в лесах ночью - это не сигнал светлячков, и вы должны бежать оттуда как можно быстрее, потому что это светящиеся глаза туманников, которые уже увидели и вас.

Их используют в качестве миньонов другие виды более разумных вампиров, их можно встретить в Хладной Гавани, Каирне душ, а также в логовах вампиров на Нирне. Некоторые из них также ищут защиты, живя рядом с одинокими ворожеями в Пределе, предлагая свою службу пернатым ведьмам. Ученые не знают о туманниках много больше, потому что к ним невозможно подойти без риска, а также потому, что обычно невозможно иметь дело с их хозяевами, вампирами, чтобы задать им вопросы по этому поводу или по другим темам, гораздо более интересным, чем ходячие трупы гоблинов. Но большая часть из них считает, что туманники - это просто гоблины, которые заразились сангвинаре вампирис или другой формой вампиризма и стали нежитью, почти так же, как человек становится вампиром. Но так как гоблины - простые существа, они обычно не становятся настоящими хозяевами вампиризма, а лишь искалеченными безумными чудовищами, которые постоянно существуют в нестабильном и проклятом магическом состоянии. Бедная "жизнь" этих существ и их абсолютное отсутствие навыков обращения с силами и чертами вампиризма, кажется, подтверждают это.

Прах вампира, производимый туманниками, обладает особой силой по сравнению с обычным прахом вампира, возможно, из-за постоянного использования вампирических способностей, применяемых к себе, хотя и неуклюжим способом.

Особенности

20 новых существ: вампир-лорд, вампир-владычица, древний вампир-жрец, древний вампир-жрица, костяной вампир-лорд, гаркаин, гаркаин-вожак, фледер, протофледер, катакан, старейший катакан, экимма, кладбищенский туманник, болотный туманник, лесной туманник (2 варианта), останки вампира-лорда, тень вампира (вариант 1), тень вампира (вариант 2), тень вампира (вариант 3);

4 новых ингредиента: клыки вампира-чудовища, кровь вампира-чудовища, уши катакана, прах туманника;

Несколько ванильных боссов-вампиров теперь могут превращаться в вампиров-лордов;

Улучшение ванильной битвы с Харконом.

Совместимость

Этот мод не влияет на превращение игрока, поэтому текстуры, скелеты, заменитель анимации, навыки и т.д., которые вы используете для вампира-лорда, не будут затронуты этим модом. Он также не влияет на Харкона, поэтому все, что вы используете для него, останется неизменным. Единственным исключением является то, что он дает Харкону способность дублировать себя в тени вампира в бою и добавляет сердце даэдра к его добыче. Вампиры-лорды, используемые в этом моде, являются самостоятельными и имеют свой собственный скелет, свои собственные навыки и используют различные текстуры (разрешение 2k), однако этот мод дает превращения в вампиров-лордов, добавленных этим модом, не только некоторым новым мощным вампирам, но и некоторым важным вампирам-ванильным боссам, поэтому, чтобы вы не рисковали потерять правки к некоторым из них из-за несовместимости с другими модами, которые также изменяют тех же вампиров, автор рекомендует создать патч;

На этот мод влияет True Death - A Vampire Slaying Mod, если вы используете оба вместе. Он заставляет вампиров-чудовищ страдать по той же механике, что и ванильные вампиры.

Известные ошибки

Хотя и редко, но может возникнуть баг, при котором вампир-лорд NPC не входит в боевой режим. В некоторых случаях он переходит в боевой режим через несколько секунд, но в других случаях он просто не реагирует. Однако это случается крайне редко и связано с тем, что ИИ вампира-лорда не был запрограммирован на врагов, а только на заскриптованную битву (Харкон) и на использование игроком.

Установка

1. Установите оригинальный мод Vampire Lords and Beasts- Mihail Monsters and Animals (LE version) с Nexus.
2. Установите перевод.

Требования

Мод в списках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи