Ice Golem | Ледяной голем - моды для Skyrim - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

Ice Golem | Ледяной голем



Просмотров: 109 | Загрузок: 7 | Добавил: Evait | Дата: 2021-09-27 10:48



Ice Golem | Ледяной голем

Автор: Mihail Romanov (Оригинал)

Локализатор: Evait

Версия: 3

Категория: Существа, питомцы


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (14 Мб) Мне нравится

Описание



Перейти на страницу версии для Skyrim SE

 

Требования: Skyrim LE

 

Описание:

 

 

Ледяные големы - это гигантские разумные конструкции, сделанные из чистого льда и поднятые могущественной магией. На самом деле, создание Ледяных големов восходит из времен, которых никто из людей не может вспомнить. В общем смысле, Големы выполняют простые задачи, данные им хозяевами, и в целом они созданы более простыми атронахами. Часто им приказывают защищать какое-то место или предмет, и они все еще связаны этой обязанностью, даже когда их хозяева уже давно мертвы. С этим големом, созданным изо льда, особенно трудно иметь дело. Некоторые Ледяные големы просто рождаются несвязанными или становятся неуправляемыми после некоторого времени службы и заканчивают тем, что убивают своих хозяев и уходят в снежные леса.

 

В наше время некоторые попытки воспроизвести методы их создания закончились тем, что гигантские големы начали убивать всех подряд. Может быть, потому, что они были сделаны слишком сильными, может быть, потому, что в нынешнюю эпоху маги слишком слабы, возможно, и то, и другое. Ряд ученых даже считают, что лед Скайрима обладает сильными магическими свойствами и особенно бурной нестабильной энергией,и что это может быть причиной стольких несчастных случаев с участием Ледяных големов и их кажущейся необъяснимой непокорности и злонамеренных наклонностей. Но на самом деле Ледяные големы обладают очень сильной и независимой личностью, что редко встречается у големов, которые обычно просто становятся наполовину разумными и оживляются магией или артефактами, не имея внутри души человека, животного или даэдра. Несмотря на это, сила и устойчивость Ледяных големов очень похожи на других големов того же размера. Они, как правило, немного быстрее и проворнее по сравнению с гигантскими механическими или каменными големами, но не настолько сильно бронированы. Они способны выжить только в холодном климате, так как ледяные големы будут таять в более теплых регионах, если только не будет применена какая-то магия, чтобы предотвратить это. С другой стороны, в более прохладных районах гораздо легче вырастить Ледяных големов, чем их каменных или огненных собратьев. Поскольку Ледяные атронахи Скайрима также являются гигантскими ледяными существами, и их легче приручить, ими заменили опасных и непредсказуемых Ледяных големов, а маги больше не пытаются создавать Ледяных големов в качестве стражей. Из-за этого факта единственными, кто остались, являются редкими заблудшими из прошлых эпох или недавних экспериментов.

 

Они живут в заснеженных лесах и используют миметизм и маскировку, чтобы устроить засаду на свою добычу. Они носят снежную сосну на верхней части спины и, оставаясь погребенными в заснеженной земле, снаружи остается только она, а когда приближается человек, экипаж или животное, они поднимаются с земли, чтобы заморозить и съесть добычу. Удивительно странно видеть големов, действующих как настоящие хищники, поскольку, как правило, конструкции не испытывают голода, жажды или какой-либо другой типичной потребности для органических существ. Но эти ледяные звери не только охотятся и питаются своей добычей, они также, похоже, созданы именно для этой типичной функции животных. В то время как одомашненные ледяные големы имеют менее животный вид, будучи больше похожими на гуманоидную ледяную скалу, немного крупнее гиганта, дикие ледяные големы, найденные на севере Скайрима, намного крупнее, с гигантскими когтями из твердого льда, огромным ртом, полным острых зубов, и туловищем, покрытым опасными ледяными шипами, не говоря уже о вышеупомянутом дереве, застрявшем в его спине, используемом в качестве прикрытия во время охоты. Эта адаптация к окружающей среде обычно происходит у бродячих древних големов, которые сливаются с окружающей их природой, пока, наконец, они не растворяются в элементе, который их породил, возвращаясь к своей базовой форме, что может занять века, в зависимости от силы голема. Из-за этой животной метаморфозы некоторые ученые предполагают,что эти ледяные големы на самом деле одержимы духами природы, такими как могущественные ледяные призраки или другие подобные существа, но это всего лишь предположения без доказательств. Что известно, так это то, что эти необычные характеристики и мутации ставят диких ледяных големов намного выше элементарных големов, таких как штормовые и огненные големы.

 

Особенности:

 

• 1 новое существо: Ледяные големы;
• У них свои новые звуки, лут, поведение, магия и эффекты.

 

Совместимость:

 

Этот мод должен быть совместим практически со всеми другими модами, но если вы используете HDT-SMP, пожалуйста, прочитайте внимательно:

 

Этот мод (и подобные ему) несовместимы со скелетом ванильного Луркера. При использовании этих модов встреча с Луркером обычно вызывает CTDs. Это несовместимость между этими модами и узлами скелета Луркера, и есть "исправление", которое изменяет скелет Луркера, который адаптирует его к настройкам HDT-SMP. Я не согласен с этим, и я считаю, что правильный способ - удалить настройки HDT-SMP и аналогичные, которые мешают скелетам Луркеров (и общим скелетам существ). Доступное "исправление" на самом деле не является исправлением, потому что исправлять нечего, так как скелет отлично работает в ванильном Скайриме, и он был сделан именно для этого, чтобы работать в ванильном Скайриме. Это особенно верно, если вы используете "исправление" для существ, которые используют пользовательские модифицированные скелеты, которые используют в качестве корневой базы скелет ванильного Луркера, это относится и к этому моду, и если вы используете "исправление", вы полностью испортите пропорции и общий вид этого существа, так как часть внешнего вида модели сделана на пользовательском модифицированном скелете. Итак, или вы используете "исправление" узла (основанное на "исправлении" для скелета Луркера) на моем скелете существа, или просто не используете его. Я полагаю, что настройки, влияющие на скелеты существ в HDT-SMP, стоит удалять, чтобы избежать конфликтов такого рода, так что, вероятно, все будет хорошо.

 

Установка:

 

С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.

 

Удаление:

 

С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

 

Скриншоты:

 

Ледяной голем Ледяной голем Ледяной голем

Ледяной голем Ледяной голем Ледяной голем


Поделиться:


Cхожие моды



Deer Expansion | Расширение популяции оленей Dwarven Defenders | Двемерские защитники Hungers | Алчущие Capra Demon | Капра Демон Will-o-the-Wisp Sprites and Voriplasms | Блуждающие огоньки, феи и вироплазмы

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.





Оценили:



Никто еще не оценил.