Помощь
Помощь
2020-02-20 11:50
Чит-код (англ. cheat - «жульничество», «обман»), иногда отладочный код - код, который может быть введен в программу, чтобы изменить ход ее работы. Чаще всего используются для быстрого получения желаемого объекта или выявления и устранения игровых багов.
Дабы избежать багов, обязательно сделайте чистое сохранение перед использованием читов.
— Служба Заботы Хладной Гавани.
Общие команды
Прокачка навыков
Квесты
Объекты
Получаем нужное зачарование
Драконьи крики
Сундуки с предметами
Ликантропия и вампиризм
Делаем из персонажа спутника
Управляем любым существом
Исправляем русский язык в консоли
Исправляем квадратики в консоли
Для ввода чит-кодов откройте в игре консоль на клавишу «тильда» (~, русская ё).
Например: player.additem 0000000F 10000 - игрок получит 10 000 золотых.
* Нули слева могут быть опущены для всех предметов базовой игры (кроме дополнений), например:
player.additem 00013913 или player.additem 13913
ID состоит из шестнадцатеричного кода с символами: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F. Если в коде указан какой-либо другой символ - это ошибка.
Если ID начинается с 00 - это предметы базовой игры, если XX, это предметы из DLC.
Где XX - зависит от того, каким по счёту установлен этот аддон.
Наиболее распространённые номера для DLC:
DLC The Elder Scrolls V: Dawnguard - 02
DLC The Elder Scrolls V: Hearthfire - 03
DLC The Elder Scrolls V: Dragonborn - 04
* Все команды могут вводиться в верхнем и нижнем регистре.
* Для навигации используйте клавиши PageUp и PageDown
Внимание! Квадратные скобки в кодах вводить не нужно: [x] - просто число или ID.
Для быстрого получения необходимой вещи, или даже сразу нескольких вещей, вы можете создать бат-файл в корневой папке вашего Skyrim и ввести туда несколько команд на добавление предметов. Создаем текстовый документ, помещаем туда код, сохраняем в корневую папку: "C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim".
Осталось убрать расширение .txt с файла. Bat-файл готов.
После в самой игре нужно ввести команду: Bat <Название текстового документа>.
Для быстрой навигации по статье нажмите CTRL + F и введите слово для поиска.
player.additem 0000000F 100000 - получить 100 тысяч золотых (можно ввести другое число).
player.additem 0000000A [x] - получить X отмычек
tgm - включает / отключает бессмертие, безлимитный переносимый вес, бесконечные стрелы, заряд и запас сил.
tim - включает / отключает бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля).
tcl - включает / отключает свободный режим. Позволяет ходить сквозь стены и забираться куда угодно.
tm - включает / отключает игровой интерфейс. Используется для создания красивых скриншотов
tfc - свободная камера. Также понадобится для создания скриншотов.
tmm 1 - открывает все локации на карте Скайрима.
psb - изучение всех заклинаний, талантов и криков.
showracemenu - смена расы, настроек внешности персонажа и имени.
sexchange - быстрая смена пола игрока или NPC на противоположный. Меняется только тело.
killall - убить всех персонажей в текущей локации. Быстрая чистка локаций, лучше не использовать в местах с дружественными персонажами.
qqq - мгновенный выход из игры без использования меню.
player.advlevel - получить уровень.
tdetect - NPC не будут реагировать на попытки игрока что-либо украсть. На карманных кражах не работает!
tg - включает / отключает траву.
tc - управление неигровым персонажем или существом. Введите player.tc, чтобы снова управлять персонажем игрока.
tcai - включает / отключает агрессивные действия со стороны персонажей и существ. Они не атакуют, но могут двигаться.
tai - включает / отключает интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения.
tmm [x]
включает / отключает маркеры на карте мира; [0] Убрать все. [1] Показать все. [1,0,1] Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
set timescale to [x] - Изменить скорость течения игрового времени, где 20 - по умолчанию, 1 - реальный день).
player.setlevel [x] - Получить указанный уровень. Допустимое значение: от 1 до 255.
Player.SetAV Health [x] - увеличение ХП на X пунктов.
player.setav Magicka [x] - увеличение максимального запаса магии на X пунктов.
player.setav Stamina [x] - увеличение максимального запаса сил на X пунктов. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult [x] - увеличить урон от оружия в X раз
player.setav leftweaponspeedmult [x] - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в X раз
player.setav weaponspeedmult [x] - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в X раз
player.setav LeftitemCharge [x] - зарядить оружие в левой руке на X зарядов
player.setav RightitemCharge [x] - зарядить оружие в правой руке на X зарядов
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях
player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову
player.setav invisibility 1 - Невидимость. 0 - вернуть как было.
player.modav carryweight [x] - Увеличивает максимально переносимый вес на заданное число.
player.setav speedmult [x] - Изменяет скорость передвижения персонажа на заданное число.
player.setscale [x] - Изменяет рост персонажа. Пример: цифра 2 = 200% увеличению.
setgs fJumpHeightMin 100 - Изменяет высоту прыжков (100% по умолчанию).
fw [WeatherID] - смена погоды на другую.
player.forceav Shoutrecoverymult [x] -
Изменяет время перезарядки крика (0 - без перезарядки; 1 - стандартная перезарядка; 0,5 - половина от обычного времени перезарядки и так далее).
set DecapitationChance to [x] - Указать вероятность обезглавливания (40 - по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).
set KillMoveRandom to [x] - Установить вероятность анимации добивания (50 - по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить).
set playerfollowercount to [x] - Уволить (или отказаться вообще) от всех компаньонов.
player.moveto [ID объекта] (без скобок) - телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
Moveto player [id объекта] (без скобок) - переместить объект к себе
coc qasmoke - телепорт в тестовую локацию, которая содержит все игровые предметы и материалы.
coc riverwood - телепорт в Ривервуд. Вместо «riverwood» можно указать другую локацию или ID локации.
player.setpos [ось] [число] (без скобок) - переместить своего персонажа в указанные координаты. Вместо ось необходимо указать x, y или z. А вместо числа - смещение по выбранной оси.
Основные читы:
advskill [название навыка] X - поднять навык на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков
player.setav [название навыка] X - установить X уровень указанного навыка. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100
player.setlevel X - установить уровень персонажа равный X (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill
Названия навыков в Skyrim:
Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
Illusion - иллюзия
Restoration - восстановление
Marksman - стрельба
Block - блок
HeavyArmor - тяжелая броня
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Onehanded - одноручное оружие
Twohanded - двуручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Smithing - кузнечное дело
Sneak - скрытность
Speechcraft - красноречие
Пример:
advskill Sneak 100 - повысить «Скрытность» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Conjuration 100 - установить 100 уровень навыка «Колдовство»
Для корректной работы читов необходимо активировать нужный квест в журнале, а уже затем использовать консольные команды, представленные ниже.
showquesttargets - показывает ID активного квеста
getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения)
sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage
setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
movetoqt [ID квеста] (без скобок) - переместится к месту последнего незавершенного этапа указанного квеста
resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру
startquest [id квеста] (без скобок) - Начать указанный квест
completeAllObjectives [id квеста] (без скобок) - Выполнить все этапы указанного задания
player.completequest [ID квеста] (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения. Награду в таком случае вы тоже не получите, лучше завершать задания поэтапно.
prid [ID объекта] (без скобок) - выделить объект по его ID. Аналог следующему действую: открыть консоль -- кликнуть по объекту. После этой команды в консоли должна появится надпись ''(ID объекта). После чего можно применять все читы написаны ниже, не выделяя объект. С помощью этого чит-кода можно выделить сильно отдаленный объект и применить к нему необходимое действие. К примеру, воскресить кого-то или посмотреть содержимое инвентаря.
Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись ''(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
stopcombat - прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
* Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
* Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
* На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
kill - убить выбранного персонажа/животное
resurrect 1 - воскресить
resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами
removeallitems - очистить инвентарь указанного персонажа.
equipitem ID_предмета - снарядить выбранного персонажа указанным предметом. С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и надеть на него броню.
inv - показать содержимое инвентаря (список) выбранного объекта
duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь
resetinventory - сбросить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию, первоначальную
setownership - получить права собственности на указанный предмет
unlock - открыть замок указанного объекта
disable - скрыть указанный объект
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable
markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Основная команда:
PlayerEnchantObject [ID_предмета] [ID зачарования 1] [ID зачарования 2]
Данной командой можно добавить в игру любой предмет с указанными зачарованиями.
Пример:
PlayerEnchantObject 00013989 0004605A 000AA157 - вы получите Стальной меч (00013989), зачарованный огненным уроном (0004605A), а также поглощением выносливости (000AA157). Аналогично и для других предметов.
Для увеличения зарядов оружия просто экипируйте его, а затем воспользуйтесь следующими кодами:
player.setav LeftitemCharge [X] - заряд оружия в левой руке на X зарядов
player.setav RightitemCharge [X] - заряд оружия в правой руке на X зарядов
0004605A - Наносит огненный урон (кроме того, подожженные получают дополнительные повреждения)
0004605B - Возрастает урон холодом и выносливость персонажа
0004605C - Возрастает урон электричеством, а также высасывается мана у противника
0010A273 - Наносит противнику выбранное число единиц урона
000AA157 - Поглощает выносливость у противника
000AA156 - Поглощает ману у противника
000AA155 - Поглощает HP у противника
0005B450 - Отнимает определенное количество единиц выносливости
0002C593 - Элементальная ярость (после использования ту`ума возрастает скорость схватки)
000FEFBC - Свет Меридии (возрастает урон нежити, шанс взрыва, а также вызов страха у противника)
0010B116 - Урон от серебра
000F23F9 - Убийца эльфов
0010582E - Нанесение дополнительного урона нордам
00105831 - Нанесение дополнительного урона зверям
0003B0B1 - Нанесение дополнительного урона под луной
000ACBB5 - Призванные даэдра будут отправлены в Обливион
000ACBB6 - Увеличивает шансы вашего персонажа парализовать противника
000F5D15 - Нанесение дополнительного урона троллям
0005B46B - Нежить убегает от вас
000F5D24 - Наполняет камень душ
000FB404 - Захват душ Холдара
00069CE6 - Скованный меч FX
000C5BE1 - Скованный лук FX
000C5BE0 - Скованный топор FX
000BEE93 - Враги и NPC убегают от вас
00109632 - Навык Зачарования возрастает на заданное число единиц
0007A106 - Увеличивается урон от атак, совершенных с помощью двуручного оружия
0007A104 - Число монет на предмет становится меньше
0007A103 - Навык Скрытности возрастает на заданное число единиц
0007A102 - Возрастает навык Улучшения оружия и брони
0007A100 - Возрастают шансы удачно осуществить карманные кражи
000D6933 - Увеличивается навык Красноречия
0007A0FF - Увеличивается урон от одноручного оружия
0007A0FC - Взлом становится легче на заданное число процентов
0007A0FB - Навык Ношения легкой брони возрастает
0007A0F9 - Навык Ношения тяжелой брони возрастает
0007A0F3 - Блок щитом возрастает на заданное число процентов
000F6906 - Успех Красноречия на заданное число процентов
0007A0FE - Урон от лука возрастает на заданное число процентов
0008B65C - Созданные зелья становятся более мощными на заданное число процентов
0003EB29 - Благодаря этому id зачарование определенного предмета становится мощнее на заданное число единиц
0049507 - Возрастает выносливость
00049504 - Возрастает мана
000493AA - Возрастает HP
00109630 - Мана восполняется на заданное число процентов
0007A105 - Выносливость восполняется на заданное число процентов
0007A0F8 - HP восполняется на заданное число процентов
00109638 - Возрастает устойчивость к электричеству
00109637 - Возрастает устойчивость к магии
00109636 - Возрастает устойчивость к холоду
00109635 - Возрастает устойчивость к огню
000FF15E - Возрастает устойчивость к ядам
00100E60 - Возрастает устойчивость к болезням
00109634 - Заклинания восстановления расходуются не так быстро
00109633 - Заклинания иллюзии расходуются не так быстро
00109631 - Заклинания разрушения расходуются не так быстро
0010962F - Заклинания колдовства расходуются не так быстро
0010962E - Заклинания изменения расходуются не так быстро
0007A101 - Заклинания восстановления расходуются не так быстро
0007A0FA - Заклинания иллюзии расходуются не так быстро
0007A0F6 - Заклинания разрушения расходуются не так быстро
0007A0F5 - Заклинания колдовства расходуются не так быстро
0007A0F2 - Заклинания изменения расходуются не так быстро
0010E809 - Все заклинания расходуют на 3 процента меньше маны
0008850D - Кулдаун между ту`умами становится меньше на 20 процентов
000F82FF - Дополнительные превращения для оборотня на выбранное число единиц
00092A48 - Бесконечное дыхание под водой
0007A0F4 - Количество веса возрастает
00017120 - Увеличивается класс брони
000FF15C - Скрытые атаки, осуществленные при помощи одноручного оружия наносят в 2 раза больше урона
000424E2 - Повреждения без применения оружия
player.teachword [ID_крика] - выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 46B89 - выучить первое слова крика «Зов Дракона»
Чтобы выучить третье слово, сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье
первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3):
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:
player.modav dragonsouls X - получить X душ. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет X шт.
player.setav shoutrecoverymult 0 - драконьи крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того, как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme [ID сундука] (без скобок)
Пример: player.placeatme 0010D9FF - получить сундук со всеми книгами навыков
000C2CDF - зачарованное оружие
000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
000C2CE0 - стандартное оружие
000C2CD6 - стандартная броня
000C2CDE - посохи
000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
0010D9FF - книги навыков
000C2CD9 - книги заклинаний
000C2D3B - обычные книги
000C2CD4 - стрелы
000C2CDA - ингредиенты
000C2CDB - ключи
000C2CE1 - свитки с заклинаниями
000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки
* После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
* Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени
player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780
player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует
setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
С помощью следующих читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
1. Переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
3. Открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующие команды:
* TFC
* player.TC
* TC
* TFC
и закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:
TC и player.TC
Примечания:
* После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
* Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
* Как заставить NPC атаковать - неизвестно.
1. Подходим к нужному персонажу
2. Открыв консоль, кликните на персонажа (появится его ID)
3. Введите чит setrelationshiprank player 3
4. введите addfac 0005C84D 1
Появится соответствующий диалог с персонажем.
* Учтите, что прокатит не со всеми персонажами в игре.
Откройте файл Skyrim.ini по данному пути:
C:/Users/<имя_пользователя>/Documents/My Games/Skyrim/Skyrim.ini
После строк:
[General]
sLanguage=RUSSIAN
Добавляем (не заменяем) следующую строку:
sCоnsоle=ENGLISH
Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.
Есть способ еще проще. Поменяйте раскладку на английскую клавишами shift + alt и запускайте Скайрим. Магия.
Заходим в папку с игрой и находим следующий файл:
Skyrim/Data/Interface/fontconfig.txt
Заменяем следующую строку:
map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal
на
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
Примечание. Если после этого файл fontconfig.txt не хочет сохранятся или предлагает сохранить копию этого файла, тогда сделайте следующее: в свойствах этого файла посмотрите, не стоит ли галочка «Только чтение»; если стоит - уберите, измените файл, сохраните его и поставьте эту галочку обратно.
Комментарии
Подпишись на нас