Помощь
Помощь
Добавил
paranoia2021-07-21 15:03
Blockhead — это плагин OBSE, осуществляющий поддержку моделей голов и текстур с гендерными вариантами для NPC. Позволяет свободно перемещать камеру в меню выбора расы и пола. Требуется для работы других модов.
Blockhead расширяет ограничения движка Oblivion. Переопределяет текстуры тела/головы/модели для каждого NPC/расы/скриптов. Переопределяет анимации.
1. Скопируйте содержимое архива в папку Oblivion / Data.
2. Запустите игру с помощью OBSE loader.
1. Удалите следующие файлы/папки:
Этот плагин совместим со всеми другими существующими плагинами OBSE.
Переопределения анимации не будут работать с NPC, которые используют нестандартные пути к файлам для своих скелетов, т. е. скелетные модели должны быть помещены в каталог Meshes / Characters / _Male. Специальные анимации, добавленные с помощью команды сценария OBSE ToggleSpecialAnim, могут иногда заменяться переопределениями Blockhead. Переопределения для некоторых групп анимации (например, приведение) могут работать несогласованно.
Камерой можно управлять с помощью клавиш направления (стрелками и WASD) и мышью (удерживая нажатой клавишу Shift). Можно вернуть в исходное положение, нажав на левую кнопку мыши и перетащив. Скорость перемещения и вращения можно настроить в INI-файле плагина.
Переопределение анимации в инвентаре позволяет применять пользовательские анимации простоя в 3D-модели меню инвентаря, не прибегая к замене существующих ресурсов. Существует 8 доступных переопределений, из которых одно автоматически выбирается движком в зависимости от оснащенного оружия персонажа игрока. Значения переопределения в файле INI должны быть установлены в имя файла+расширение допустимого файла, размещенного в каталоге Meshes / Characters_Male .
Blockhead реализует 3-уровневый инструмент переопределения для настройки текстур тела/головы NPC и моделей:
AssetOverrides / PerNPC /
Условное обозначение: 00XXXXXX_
Вспомогательные файлы, такие как карты нормалей, файлы TRI, EGM, EGT и т. д., должны иметь аналогичные имена, т. е. <Имя файла>_n.dds.
Тело: Применяется путем размещения ресурсов в следующей папке:
Условное обозначение: XXX_
Голова: Переопределение головной части работает по-другому. Поскольку все пути, связанные с головой, по умолчанию определены на уровне расы, переопределения используются только для поддержки гендерных различий. Пути к файлам переопределения автоматически выводятся из оригиналов, определенных в записи расы.
Условное обозначение: <Исходный путь / Имя файла>_
Как и в случае с уровнем 2, вспомогательные файлы необходимо соответствующим образом переименовать.
Уровень 1 > Уровень 2 > Уровень 3 > дефолтные ресурсы.
В дополнение к вышеупомянутым головным частям, Blockhead добавляет ограниченную поддержку переопределения для следующих элементов:
Textures / Characters / AgeTextureOverrides /
Анимации NPC также могут быть переопределены для каждого NPC/для каждой расы.
Переопределения анимации реализуются как специальные внутренние анимации. Все файлы анимации необходимо поместить в следующий каталог:
Meshes / Characters / _Male / SpecialAnims.
Условные обозначения для каждого NPC:
Условные обозначения для каждой расы:
Первая часть имени файла должна соответствовать структуре ванильной игры, например:
BowIdle_PERRACE_Impossibly-Endowed Marshmallow Elf_M
Credits
=====
Special thanks to:
Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly (The OBSE Team) - For keeping up the Oblivion Modding spirit and providing the modding community with Oblivion’s Elixir of Immortality. And for the API.
LHammonds - For his readme generator.
nuska – For keeping me occupied on a Sunday.
scanti – For the NPC Tex Tweak plugin and his pioneering work in the field of engine extension.
The Rest of the Modding Community - For the inspiration I needed to start modding and all the wonderful mods which I use.
Bethesda - For providing a rather malleable game.
Комментарии
Подпишись на нас