Blockhead — OBSE плагин - моды для Oblivion - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

Blockhead — OBSE плагин



Просмотров: 790 | Загрузок: 295 | Добавил: Edmin | Дата: 2021-07-21 15:03



Blockhead — OBSE плагин

Автор: shadeMe (Оригинал)

Локализатор: Не требуется

Версия: 11.0

Категория: Программы и утилиты


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (174,65 KB) Мне нравится

Описание



Требования:

 

— Oblivion

OBSE

 

Blockhead — это плагин OBSE, осуществляющий поддержку моделей голов и текстур с гендерными вариантами для NPC. Позволяет свободно перемещать камеру в меню выбора расы и пола. Требуется для работы других модов.

 

Blockhead расширяет ограничения движка Oblivion. Переопределяет текстуры тела/головы/модели для каждого NPC/расы/скриптов. Переопределяет анимации.

 

Установка Blockhead


1. Скопируйте содержимое архива в папку Oblivion / Data.
2. Запустите игру с помощью OBSE loader.


Удаление


1. Удалите следующие файлы/папки:


— Data / OBSE / Plugins / Blockhead.dll
— Data / OBSE / Plugins / Blockhead.ini

 

Совместимости


Этот плагин совместим со всеми другими существующими плагинами OBSE.

 

Переопределения анимации не будут работать с NPC, которые используют нестандартные пути к файлам для своих скелетов, т. е. скелетные модели должны быть помещены в каталог Meshes / Characters / _Male. Специальные анимации, добавленные с помощью команды сценария OBSE ToggleSpecialAnim, могут иногда заменяться переопределениями Blockhead. Переопределения для некоторых групп анимации (например, приведение) могут работать несогласованно.

 

Известные проблемы


— Модель тела игрока может не обновиться при загрузке сохраненной игры с персонажем другого пола. Переэкипировка носимых предметов устраняет эту проблему.


— Модели волос в зависимости от пола могут неправильно отображаться в меню выбора расы. Изменение моделей глаз игрока устраняет эту проблему, обновляя 3D-данные.

 

Как управлять камерой в меню выбора расы / пола

 

Камерой можно управлять с помощью клавиш направления (стрелками и WASD) и мышью (удерживая нажатой клавишу Shift). Можно вернуть в исходное положение, нажав на левую кнопку мыши и перетащив. Скорость перемещения и вращения можно настроить в INI-файле плагина.


Переопределение анимации в инвентаре позволяет применять пользовательские анимации простоя в 3D-модели меню инвентаря, не прибегая к замене существующих ресурсов. Существует 8 доступных переопределений, из которых одно автоматически выбирается движком в зависимости от оснащенного оружия персонажа игрока. Значения переопределения в файле INI должны быть установлены в имя файла+расширение допустимого файла, размещенного в каталоге Meshes / Characters_Male .

 

Blockhead реализует 3-уровневый инструмент переопределения для настройки текстур тела/головы NPC и моделей:

 

* Уровень 1 (скрипт) – Применяется с помощью команд сценариев. Обратитесь к списку команд в оригинальном ридми в архиве.

 

* Уровень 2 (Для каждого NPC) - Применяется путем размещения ресурсов (текстур/моделей) в следующей папке:

 

<Textures / Meshes> / Characters / <Body / Head> AssetOverrides / PerNPC / <ModFileName.ext>


Условное обозначение: 00XXXXXX_<PartName>.<ext> ,где XXXXXX – идентификатор NPC (без индекса мода).

 

Вспомогательные файлы, такие как карты нормалей, файлы TRI, EGM, EGT и т. д., должны иметь аналогичные имена, т. е. <Имя файла>_n.dds.

 

* Уровень 3 (Для каждой Расы)

 

Тело: Применяется путем размещения ресурсов в следующей папке:

 

<Textures / Meshes> / Characters / BodyAssetOverrides / PerRace / <M / F> (где M / F cсоответствует полу NPC).

 

Условное обозначение: XXX_<BodyPartName>.<ext>, где XXX – Имя (не editorID) расы.

 

Голова: Переопределение головной части работает по-другому. Поскольку все пути, связанные с головой, по умолчанию определены на уровне расы, переопределения используются только для поддержки гендерных различий. Пути к файлам переопределения автоматически выводятся из оригиналов, определенных в записи расы.

 

Условное обозначение: <Исходный путь / Имя файла>_<M / F>.<ext>, где M/F – Пол.

 

Как и в случае с уровнем 2, вспомогательные файлы необходимо соответствующим образом переименовать.

 

Допустимые имена частей тела:

 

*    UpperBody
*    LowerBody
*    Hand
*    Foot
*    Tail


 
Допустимые названия головных частей:

 

*    Head
*    EarsMale
*    EarsFemale
*    Mouth
*    TeethLower
*    TeethUpper
*    Tongue
*    EyesLeft  (Только переопределение модели)
*    EyesRight (Только переопределение модели)

 

Порядок приоритета:

 

Уровень 1 > Уровень 2 > Уровень 3 > дефолтные ресурсы.

 

В дополнение к вышеупомянутым головным частям, Blockhead добавляет ограниченную поддержку переопределения для следующих элементов:

 

* Волосам (Hair) – волосам можно назначить файлы, относящиеся к полу, добавив суффикс "-M " или "- F" к именам файлов.

 

* Возраст – Возрастные текстуры могут быть переопределены для каждого NPC с помощью команд сценария или пользовательских ресурсов, размещенных в следующей папке:

 

Textures / Characters / AgeTextureOverrides / <ModFileName.ext>.

 

Анимации NPC также могут быть переопределены для каждого NPC/для каждой расы.

 

Переопределения анимации реализуются как специальные внутренние анимации. Все файлы анимации необходимо поместить в следующий каталог:

 

Meshes / Characters / _Male / SpecialAnims.

 

Условные обозначения для каждого NPC: <Filename>_BLKD_PERNPC_XXX_00YYYYYY.kf, где XXX – Имя файла мода + расширение, YYYYYY – FormID записи NPC, без индекса мода.

 

Условные обозначения для каждой расы: <Filename>_BLKD_PERRACE_XXX_Y.kf, где XXX – Имя (не editorID) расы, Y – гендер (M/F).

 

Первая часть имени файла должна соответствовать структуре ванильной игры, например:

 

BowIdle_PERRACE_Impossibly-Endowed Marshmallow Elf_M

 

==============================================

 

Credits
=====


Special thanks to:
Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly (The OBSE Team) - For keeping up the Oblivion Modding spirit and providing the modding community with Oblivion’s Elixir of Immortality. And for the API.
LHammonds - For his readme generator.
nuska – For keeping me occupied on a Sunday.
scanti – For the NPC Tex Tweak plugin and his pioneering work in the field of engine extension.
The Rest of the Modding Community - For the inspiration I needed to start modding and all the wonderful mods which I use.
Bethesda - For providing a rather malleable game.


Поделиться:


Схожие моды



Wrye Bash 4gb Ram Patcher — Oblivion Ram Optimization OBSE - Oblivion Script Extender v21 | Расширение скриптового языка (последняя версия) OBMM - Oblivion Mod Manager v1.1.12 Blockhead — OBSE плагин

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.





Оценили:



Никто еще не оценил.