Blockhead — OBSE плагин v11.0 | Blockhead - моды для Oblivion - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

paranoia
Загрузок
5287
Просмотров
12668
Версияversion
11.0
Оценили
2

2021-07-21 15:03

Автор:

shadeMe

Локализатор: 

⁣⁣⁣Не требуется

Описание
Файлы 1
Скриншоты 1
Видео 0

Blockhead — это плагин OBSE, осуществляющий поддержку моделей голов и текстур с гендерными вариантами для NPC. Позволяет свободно перемещать камеру в меню выбора расы и пола. Требуется для работы других модов.

Blockhead расширяет ограничения движка Oblivion. Переопределяет текстуры тела/головы/модели для каждого NPC/расы/скриптов. Переопределяет анимации.

Установка Blockhead

1. Скопируйте содержимое архива в папку Oblivion / Data.
2. Запустите игру с помощью OBSE loader.

Удаление

1. Удалите следующие файлы/папки:

  • Data / OBSE / Plugins / Blockhead.dll
  • Data / OBSE / Plugins / Blockhead.ini

Совместимости

Этот плагин совместим со всеми другими существующими плагинами OBSE.

Переопределения анимации не будут работать с NPC, которые используют нестандартные пути к файлам для своих скелетов, т. е. скелетные модели должны быть помещены в каталог Meshes / Characters / _Male. Специальные анимации, добавленные с помощью команды сценария OBSE ToggleSpecialAnim, могут иногда заменяться переопределениями Blockhead. Переопределения для некоторых групп анимации (например, приведение) могут работать несогласованно.

Известные проблемы

  • Модель тела игрока может не обновиться при загрузке сохраненной игры с персонажем другого пола. Переэкипировка носимых предметов устраняет эту проблему.
  • Модели волос в зависимости от пола могут неправильно отображаться в меню выбора расы. Изменение моделей глаз игрока устраняет эту проблему, обновляя 3D-данные.

Как управлять камерой в меню выбора расы / пола

Камерой можно управлять с помощью клавиш направления (стрелками и WASD) и мышью (удерживая нажатой клавишу Shift). Можно вернуть в исходное положение, нажав на левую кнопку мыши и перетащив. Скорость перемещения и вращения можно настроить в INI-файле плагина.

Переопределение анимации в инвентаре позволяет применять пользовательские анимации простоя в 3D-модели меню инвентаря, не прибегая к замене существующих ресурсов. Существует 8 доступных переопределений, из которых одно автоматически выбирается движком в зависимости от оснащенного оружия персонажа игрока. Значения переопределения в файле INI должны быть установлены в имя файла+расширение допустимого файла, размещенного в каталоге Meshes / Characters_Male .

Blockhead реализует 3-уровневый инструмент переопределения для настройки текстур тела/головы NPC и моделей:

  • Уровень 1 (скрипт) – Применяется с помощью команд сценариев. Обратитесь к списку команд в оригинальном ридми в архиве.
  • Уровень 2 (Для каждого NPC) - Применяется путем размещения ресурсов (текстур/моделей) в следующей папке:

/ Characters /

AssetOverrides / PerNPC /

 

Условное обозначение: 00XXXXXX_. ,где XXXXXX – идентификатор NPC (без индекса мода).

Вспомогательные файлы, такие как карты нормалей, файлы TRI, EGM, EGT и т. д., должны иметь аналогичные имена, т. е. <Имя файла>_n.dds.

  • Уровень 3 (Для каждой Расы)

Тело: Применяется путем размещения ресурсов в следующей папке:

/ Characters / BodyAssetOverrides / PerRace / (где M / F cсоответствует полу NPC).

Условное обозначение: XXX_., где XXX – Имя (не editorID) расы.

Голова: Переопределение головной части работает по-другому. Поскольку все пути, связанные с головой, по умолчанию определены на уровне расы, переопределения используются только для поддержки гендерных различий. Пути к файлам переопределения автоматически выводятся из оригиналов, определенных в записи расы.

Условное обозначение: <Исходный путь / Имя файла>_., где M/F – Пол.

Как и в случае с уровнем 2, вспомогательные файлы необходимо соответствующим образом переименовать.

Допустимые имена частей тела:

  • UpperBody
  • LowerBody
  • Hand
  • Foot
  • Tail

Допустимые названия головных частей:

  • Head
  • EarsMale
  • EarsFemale
  • Mouth
  • TeethLower
  • TeethUpper
  • Tongue
  • EyesLeft  (Только переопределение модели)
  • EyesRight (Только переопределение модели)

Порядок приоритета:

Уровень 1 > Уровень 2 > Уровень 3 > дефолтные ресурсы.

В дополнение к вышеупомянутым головным частям, Blockhead добавляет ограниченную поддержку переопределения для следующих элементов:

  • Волосам (Hair) – волосам можно назначить файлы, относящиеся к полу, добавив суффикс "-M " или "- F" к именам файлов.
  • Возраст – Возрастные текстуры могут быть переопределены для каждого NPC с помощью команд сценария или пользовательских ресурсов, размещенных в следующей папке:

Textures / Characters / AgeTextureOverrides / .

Анимации NPC также могут быть переопределены для каждого NPC/для каждой расы.

Переопределения анимации реализуются как специальные внутренние анимации. Все файлы анимации необходимо поместить в следующий каталог:

Meshes / Characters / _Male / SpecialAnims.

Условные обозначения для каждого NPC: _BLKD_PERNPC_XXX_00YYYYYY.kf, где XXX – Имя файла мода + расширение, YYYYYY – FormID записи NPC, без индекса мода.

Условные обозначения для каждой расы: _BLKD_PERRACE_XXX_Y.kf, где XXX – Имя (не editorID) расы, Y – гендер (M/F).

Первая часть имени файла должна соответствовать структуре ванильной игры, например:

BowIdle_PERRACE_Impossibly-Endowed Marshmallow Elf_M

 

Credits
=====

Special thanks to:
Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly (The OBSE Team) - For keeping up the Oblivion Modding spirit and providing the modding community with Oblivion’s Elixir of Immortality. And for the API.
LHammonds - For his readme generator.
nuska – For keeping me occupied on a Sunday.
scanti – For the NPC Tex Tweak plugin and his pioneering work in the field of engine extension.
The Rest of the Modding Community - For the inspiration I needed to start modding and all the wonderful mods which I use.
Bethesda - For providing a rather malleable game.

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи