Главное меню
Мы Вконтакте
Открыт набор в команду сайта!
Blockhead — OBSE плагин
Просмотров: 4313 | Загрузок: 1969 | Добавил: Edmin | Дата: 2021-07-21 15:03

Автор: shadeMe (Оригинал)
Локализатор: Не требуется
Версия: 11.0
Категория: Программы и утилиты
Оценок: 1
Кто оценилСкачать (174,65 KB) Мне нравится
Описание
Требования:
— Oblivion
— OBSE
Blockhead — это плагин OBSE, осуществляющий поддержку моделей голов и текстур с гендерными вариантами для NPC. Позволяет свободно перемещать камеру в меню выбора расы и пола. Требуется для работы других модов.
Blockhead расширяет ограничения движка Oblivion. Переопределяет текстуры тела/головы/модели для каждого NPC/расы/скриптов. Переопределяет анимации.
Установка Blockhead
1. Скопируйте содержимое архива в папку Oblivion / Data.
2. Запустите игру с помощью OBSE loader.
Удаление
1. Удалите следующие файлы/папки:
— Data / OBSE / Plugins / Blockhead.dll
— Data / OBSE / Plugins / Blockhead.ini
Совместимости
Этот плагин совместим со всеми другими существующими плагинами OBSE.
Переопределения анимации не будут работать с NPC, которые используют нестандартные пути к файлам для своих скелетов, т. е. скелетные модели должны быть помещены в каталог Meshes / Characters / _Male. Специальные анимации, добавленные с помощью команды сценария OBSE ToggleSpecialAnim, могут иногда заменяться переопределениями Blockhead. Переопределения для некоторых групп анимации (например, приведение) могут работать несогласованно.
Известные проблемы
— Модель тела игрока может не обновиться при загрузке сохраненной игры с персонажем другого пола. Переэкипировка носимых предметов устраняет эту проблему.
— Модели волос в зависимости от пола могут неправильно отображаться в меню выбора расы. Изменение моделей глаз игрока устраняет эту проблему, обновляя 3D-данные.
Как управлять камерой в меню выбора расы / пола
Камерой можно управлять с помощью клавиш направления (стрелками и WASD) и мышью (удерживая нажатой клавишу Shift). Можно вернуть в исходное положение, нажав на левую кнопку мыши и перетащив. Скорость перемещения и вращения можно настроить в INI-файле плагина.
Переопределение анимации в инвентаре позволяет применять пользовательские анимации простоя в 3D-модели меню инвентаря, не прибегая к замене существующих ресурсов. Существует 8 доступных переопределений, из которых одно автоматически выбирается движком в зависимости от оснащенного оружия персонажа игрока. Значения переопределения в файле INI должны быть установлены в имя файла+расширение допустимого файла, размещенного в каталоге Meshes / Characters_Male .
Blockhead реализует 3-уровневый инструмент переопределения для настройки текстур тела/головы NPC и моделей:
* Уровень 1 (скрипт) – Применяется с помощью команд сценариев. Обратитесь к списку команд в оригинальном ридми в архиве.
* Уровень 2 (Для каждого NPC) - Применяется путем размещения ресурсов (текстур/моделей) в следующей папке:
<Textures / Meshes> / Characters / <Body / Head> AssetOverrides / PerNPC / <ModFileName.ext>
Условное обозначение: 00XXXXXX_<PartName>.<ext> ,где XXXXXX – идентификатор NPC (без индекса мода).
Вспомогательные файлы, такие как карты нормалей, файлы TRI, EGM, EGT и т. д., должны иметь аналогичные имена, т. е. <Имя файла>_n.dds.
* Уровень 3 (Для каждой Расы)
Тело: Применяется путем размещения ресурсов в следующей папке:
<Textures / Meshes> / Characters / BodyAssetOverrides / PerRace / <M / F> (где M / F cсоответствует полу NPC).
Условное обозначение: XXX_<BodyPartName>.<ext>, где XXX – Имя (не editorID) расы.
Голова: Переопределение головной части работает по-другому. Поскольку все пути, связанные с головой, по умолчанию определены на уровне расы, переопределения используются только для поддержки гендерных различий. Пути к файлам переопределения автоматически выводятся из оригиналов, определенных в записи расы.
Условное обозначение: <Исходный путь / Имя файла>_<M / F>.<ext>, где M/F – Пол.
Как и в случае с уровнем 2, вспомогательные файлы необходимо соответствующим образом переименовать.
Допустимые имена частей тела:
* UpperBody
* LowerBody
* Hand
* Foot
* Tail
Допустимые названия головных частей:
* Head
* EarsMale
* EarsFemale
* Mouth
* TeethLower
* TeethUpper
* Tongue
* EyesLeft (Только переопределение модели)
* EyesRight (Только переопределение модели)
Порядок приоритета:
Уровень 1 > Уровень 2 > Уровень 3 > дефолтные ресурсы.
В дополнение к вышеупомянутым головным частям, Blockhead добавляет ограниченную поддержку переопределения для следующих элементов:
* Волосам (Hair) – волосам можно назначить файлы, относящиеся к полу, добавив суффикс "-M " или "- F" к именам файлов.
* Возраст – Возрастные текстуры могут быть переопределены для каждого NPC с помощью команд сценария или пользовательских ресурсов, размещенных в следующей папке:
Textures / Characters / AgeTextureOverrides / <ModFileName.ext>.
Анимации NPC также могут быть переопределены для каждого NPC/для каждой расы.
Переопределения анимации реализуются как специальные внутренние анимации. Все файлы анимации необходимо поместить в следующий каталог:
Meshes / Characters / _Male / SpecialAnims.
Условные обозначения для каждого NPC: <Filename>_BLKD_PERNPC_XXX_00YYYYYY.kf, где XXX – Имя файла мода + расширение, YYYYYY – FormID записи NPC, без индекса мода.
Условные обозначения для каждой расы: <Filename>_BLKD_PERRACE_XXX_Y.kf, где XXX – Имя (не editorID) расы, Y – гендер (M/F).
Первая часть имени файла должна соответствовать структуре ванильной игры, например:
BowIdle_PERRACE_Impossibly-Endowed Marshmallow Elf_M
==============================================
Credits
=====
Special thanks to:
Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly (The OBSE Team) - For keeping up the Oblivion Modding spirit and providing the modding community with Oblivion’s Elixir of Immortality. And for the API.
LHammonds - For his readme generator.
nuska – For keeping me occupied on a Sunday.
scanti – For the NPC Tex Tweak plugin and his pioneering work in the field of engine extension.
The Rest of the Modding Community - For the inspiration I needed to start modding and all the wonderful mods which I use.
Bethesda - For providing a rather malleable game.
Поделиться:
Схожие моды
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.