OBSE — Oblivion Script Extender v21 | OBSE - моды для Oblivion - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

paranoia
Загрузок
10926
Просмотров
29291
Версияversion
21
Оценили
3

2018-11-18 12:15

Автор:

ianpatt, behippo

Локализатор: 

⁣⁣⁣Не требуется

Описание
Файлы 1
Скриншоты 1
Видео 0
История версий

Требования:

Oblivion Script Extenger - программа расширяет скриптовые возможности оригинальной игры. Требуется для корректной работы огромного числа модов и плагинов

О Программе:

OBSE – Программа, не затрагивающая оригинальные файлы игры. Является расширением скриптового языка для Oblivion'а. Проще говоря, программа расширяет возможности моддинга, позволяет делать крутые геимплейные плагины, расширяет возможности, что не позволяла оригинальная игра.

Программа требуется для огромного количества модов, которые используют OBSE. Без OBSE моды просто не будут работать, или будут возникать ошибки.

OBSE работает параллельно с запущенным Обливионом в фоновом режиме, так что вам нужно будет запускать ваш Oblivion через ярлык OBSE (читаем установку).

УСТАНОВКА

Извлекаем файлы

  • obse_1_2_416.dll
  • obse_editor_1_2.dll
  • obse_loader.exe
  • obse_steam_loader.dll

и копируем их в корневую папку с TES IV: Oblivion.

После этого игру нужно будет запускать через obse_loader.exe ! Сделайте ярлык и поместите его на рабочий стол.

ЗАПУСК ЧЕРЕЗ СТИМ-ВЕРСИЮ

Для запуска OBSE на стим-версии Обливиона достаточно запустить игру через обычный стим-ярлык или библиотеку, OBSE запустится автоматически.

ДЛЯ ЛОКАЛИЗАТОРОВ И РАЗРАБОТЧИКОВ

Чтобы запустить TES Construction Set вместе с OBSE, необходимо создать отдельный ярлык obse_loader.exe, зайти в свойства ярлыка (правой кнопкой мыши) и в поле Объект дописать ключ –editor. (смотрите скриншот в архиве).

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи