OBSE - Oblivion Script Extender v21 | Расширение скриптового языка (последняя версия) - моды для Oblivion - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

OBSE - Oblivion Script Extender v21 | Расширение скриптового языка (последняя версия)



Просмотров: 5104 | Загрузок: 2120 | Добавил: Edmin | Дата: 2018-11-18 12:15



OBSE - Oblivion Script Extender v21 | Расширение скриптового языка (последняя версия)

Автор: ianpatt, behippo и д (Оригинал)

Локализатор: Не требуется

Версия: 21

Категория: Программы и утилиты


Оценок: 1

Кто оценил
Скачать (1,6 МБ) Мне нравится

Описание



Требования: Oblivion золотое издание v1.2.0.416, Visual C++ для Visual Studio 2012

 

Oblivion Script Extenger - программа расширяет скриптовые возможности оригинальной игры. Требуется для корректной работы огромного числа модов и плагинов.


О Программе:

 

OBSE – Программа, не затрагивающая оригинальные файлы игры. Является расширением скриптового языка для Oblivion'а. Проще говоря, программа расширяет возможности моддинга, позволяет делать крутые геимплейные плагины, расширяет возможности, что не позволяла оригинальная игра.

 

Программа требуется для огромного количества модов, которые используют OBSE. Без OBSE моды просто не будут работать, или будут возникать ошибки.

 

OBSE работает параллельно с запущенным Обливионом в фоновом режиме, так что вам нужно будет запускать ваш Oblivion через ярлык OBSE (читаем установку).

 

УСТАНОВКА

 

Извлекаем файлы obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll, obse_loader.exe, obse_steam_loader.dll и копируем их в корневую папку с TES IV: Oblivion.

 

После этого игру нужно будет запускать через obse_loader.exe ! Сделайте ярлык и поместите его на рабочий стол.

 

ЗАПУСК ЧЕРЕЗ СТИМ-ВЕРСИЮ

 

Для запуска OBSE на стим-версии Обливиона достаточно запустить игру через обычный стим-ярлык или библиотеку, OBSE запустится автоматически.

 

ДЛЯ ЛОКАЛИЗАТОРОВ И РАЗРАБОТЧИКОВ

 

Чтобы запустить TES Construction Set вместе с OBSE, необходимо создать отдельный ярлык obse_loader.exe, зайти в свойства ярлыка (правой кнопкой мыши) и в поле Объект дописать ключ –editor. (смотрите скриншот в архиве).


Поделиться:


Схожие моды



OBMM - Oblivion Mod Manager v1.1.12 OBSE - Oblivion Script Extender v21 | Расширение скриптового языка (последняя версия)

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.





Оценили:



wunducot