Каменные Големы v1 | Rock Golems - моды для Skyrim LE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Eule
Загрузок
77
Просмотров
1785
Версияversion
1
Оценили
0

2021-06-21 22:24

Автор:

Mihail

Локализатор: 

⁣⁣⁣Eule

Описание
Файлы 1
Скриншоты 7
Видео 0

Совместимость

Этот мод должен быть совместим почти со всеми другими модами. Каменный Страж служит охранником тюрьмы Солитьюд. В ванильной версии игры есть ошибка, из-за которой один из Братьев Бури, заключенный в тюрьме, выходит из камеры и просто слоняется туда сюда. Если это произойдет, и он подойдет слишком близко к голему, естественно, голем его убьет. Но, с другой стороны, это никак не влияет на игру.

Каменные големы, созданные чистой магией из грубого камня – идеальные спутники для магов.

В отличие от большинства Атронахов, в которых заключена душа даэдра, многих големов, которые были оживлены анимусом, аэдрической душой или душой смертного, Каменные големы относятся к числу тех, кто оживлен чистой магией.

Однако, процесс оживления Каменного существа не менее сложный, так как требует значительных магических знаний. Но по сравнению с другими непредсказуемыми элементами, такими как огонь, элементами, которые трудно зачаровать (лед и железо), с опасными (мясо и пустота), каменный элемент является самым стабильным и простым. Каменные големы не подвержены влиянию человеческих чувств, что делает их идеальными спутниками, поскольку искусственно созданный ум, как правило, ограничен и больше похож на программу, нежели на живое существо.

До абсурда послушный своему Создателю, Каменный голем представляет собой не только великого хранителя и защитника, но и спутника в одиночной жизни, посвященной тайным исследованиям мага.

Каменный голем, специально созданный в качестве защитника и компаньона для своего Мастера, зовётся Каменным Стражем. Его отличие от обычного Каменного голема главным образом заключается в способности к диалогу и логичному рассуждению. Интеллект, рефлексивные и аргументативные способности этих существ зависят от желания их создателя, от того, какими он хочет их видеть. Гениальность или её отсутствие у Стража отражает гениальность самого его Создателя. Известно, что некоторые Каменные Стражи способны часами вести философские споры со своим Мастером и его друзьями. Для Мастера такие диалоги или споры вырисовывают полную картину его собственных интеллектуальных способностей, что является очень важной характеристикой в изучении магии. Ведь в каждом Каменном существе заложена частичка самого Создателя.

Кроме Каменного Стража, на своем пути можно повстречать и тех существ, созданных из необработанного камня: Каменного Голема, Ледяного Голема и Огненного Голема. Эти верные и могущественные спутники, оживленные каменными ядрами,  покрытыми магическими рунами, редко восстают против народа. Но если это и происходит, то только из-за нарушения их психической системы, вызванной вмешательством извне или парадоксом. Поговаривают, что именно так многие герои прошлого, вместо того, чтобы сражаться, побеждали големов, вызывая крах их системы.

В бою Каменные големы наносят тяжелые удары, используя камни со своего тела. Во время атак они также способны создавать мощные статические копии самих себя. Эти копии взрывоопасны, поэтому важно держаться от них на расстоянии.

Некоторые големы специально созданы для боя, при этом совершенно не годясь вам в компаньоны или стражи. И имя им Каменные Каратели. Это парящие в воздухе существа без ног, но с парой сильных рук. Они созданы из определенных горных пород и своими ударами могут возводить взрывные колонны, образованные горными породами подобными им. Но, несмотря на все это, Каменные Каратели менее мощны, чем обычные Каменные големы, хотя и намного быстрее. Каратели, созданные из вулканической породы, упавшей на остров, встречаются реже, чем обычные Каменные големы, и найти их можно в Солстхейме. Каратели из камня жеода - любопытный случай. Они созданы из жеодов Черного Предела руками Фалмеров-подстрекателей. Малахитовый Каратель является оригинальным творением данмера-мага, ответственной за малахитовый рудник Рощи Кин, Дравинии Резчицы.

Всех големов можно призвать с помощью томов заклинаний, которые вы можете найти по всему миру. Некоторые из них вы найдете странствуя по следам волшебников, а другие – в сундуках или заброшенных волшебных местах.

Особенности:

  • 1 новый голем в 7 вариантах, со своими звуками, эффектами, диалогами, заклинаниями, лутом и поведением
  • заклинание для их призыва

Требования

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи