Помощь
Помощь
Добавил
NocturnНастоящий опыт владения проклятым мечом в Скайриме. CSE - иммерсивный, широко настраиваемый мод с тремя уникальными мечами, заточенными под разные стили игры. Утолите постоянный голод проклятого меча в обмен на силу, жертвуя здравомыслием и моралью. Особенности включают новые заклинания, способности, оружие и MCM, позволяющее настроить мод под себя.
A Cursed Sword Experience добавляет в Скайрим новый игровой цикл с самого начала и до конца вашего прохождения. Вы начинаете игру с проклятым мечом на ваш выбор: Кровопийцей, Дамнатом или Генделем. Изначально они эквивалентны стальному оружию с минимальными зачарованиями, но их можно апгрейдить, чтобы повысить урон, улучшить их зачарования и даже разблокировать заклинания, которые игрок может использовать, расходуя валюту под названием благосклонность.
Чтобы получить благосклонность, вы должны утолить голод своего проклятого меча. Ваш проклятый меч имеет настраиваемое значение голода, которое должно быть снижено до 0 в течение определенного количества дней, установленного в MCM. Этот период называется циклом голода. В конце каждого цикла голода проклятый меч оценивает, насколько хорошо вы его насытили, и награждает благосклонностью. Успешный цикл голода (успешный означает, что голод был снижен до 0) дает благосклонность в количестве, установленном в MCM. Если вы не успеете вовремя снизить голод до 0, вы потеряете благосклонность, равную удвоенному количеству оставшегося голода, а ваш проклятый меч накажет вас дебаффом, уникальным для каждого проклятия, который продлится до следующего цикла голода.
Чтобы снизить голод, необходимо совершать Насыщающие действия и Голодные действия. Насыщающие действия уменьшают голод на 5, а Голодные на 10. Эти действия уникальны для каждого проклятия и выполняются путем убийства определенных целей проклятым мечом. Например, Насыщающее действие Кровопийцы заключается в том, чтобы убить любую живую цель (сюда не входят автоматоны, даэдра, нежить и т.д.).
Голодные действия гораздо сложнее выполнить, и их практически невозможно избежать. В конце каждого цикла голода ваш проклятый меч будет становиться ненасытнее и испытывать голодание (примечание: ориг. Starvation - другое состояние меча, отличное от голода) независимо от того, был ли цикл голода успешным или нет. Когда ваш проклятый меч начинает чувствовать голодание, Насыщающие действия перестают уменьшать голод, заставляя вас совершать Голодные действия. Кроме того, пока ваш проклятый меч его чувствует, на вас будет наложен дебафф, уникальный для каждого проклятия, поскольку вы страдаете одновременно с проклятым мечом. Каждое успешное Голодное действие сбрасывает количество циклов голода до тех пор, пока проклятый меч снова не станет его испытывать.
После того как голод достигнет 0, каждое следующее Насыщающее и Голодное действие будет начислять дополнительную благосклонность в количестве, установленном в MCM, в течение всего оставшегося времени цикла голода. Чем больше благосклонности вы получаете таким образом, тем выше вероятность того, что уровень вашего Безумства возрастет, что сделает вас более зависимыми от проклятого меча и приведет к дополнительным дебаффам.
Клинок крови. Движимая жаждой страха и предательства, Кровопийца заставляет своего владельца убивать невинных и преданных, склоняя его к жажде крови и вампиризму.
Насыщающее действие: Убейте любое живое существо (нежить, автоматоны и даэдра не подходят).
Голодное действие: Убейте невинного NPC или NPC, чей уровень отношений с вами выше или ниже 0. Важно отметить, что уровень отношений большинства NPC с игроком равен 0. Это касается и обычных врагов, таких как бандиты.
Что открывает благосклонность:
Вы можете разблокировать следующие способности и апгрейды в меню Молитвы:
Избранный Кровопийцы
У Кровопийцы специфические вкусы, и иногда она требует, чтобы вы их реализовали. Когда вы попадаете в новую ячейку, есть 15% вероятность того, что Кровопийца выберет ближайшего NPC, которого вы должны будете убить в течение 1 часа. Если вы это сделаете, то получите благословение Избранная кровь: один из 4 случайных, суммирующихся баффов, действующих в течение 1 внутриигрового дня:
Наказание и голодание
Рекомендуемые установки
Для злого прохождения игры рекомендуется использовать моды, которые снимают важный статус с NPC и детей. Да, Кровопийца иногда будет выбирать важных NPC или детей для выполнения квеста Избранный Кровопийцы. Также рекомендуется использовать моды, добавляющие больше NPC для убийства, например, Inconsequential NPC, и моды, добавляющие мелкие квесты, помогающие повысить уровень отношений с NPC.
Также будьте осторожны с использованием модов, изменяющих ваш исходный уровень здоровья на менее чем 100 единиц, или если вы решили стать вампиром. Наказание Кровопийцы может убить вас, если ваше здоровье меньше, чем то, на которое оно уменьшает!
Клинок Обливиона. Изголодавшийся по душам, жаждущий только самых чистых и белых из них, Дамнат захватывает души своих жертв и превращает их в рабов для своего владельца.
Насыщающее действие: Захватите любую душу.
Голодное действие: Захватите 20 единиц белых душ. Дамнат не будет сообщать вам о количестве собранных единиц. Единицы сбрасываются по завершении Голодного действия и в конце каждого цикла голода.
Что открывает благосклонность:
Вы можете разблокировать следующие способности и апгрейды в меню Молитвы:
Наказание и голодание
Рекомендуемые установки
Рекомендуется включить Насыщение от Голодного действия при использовании Дамната. В противном случае, чтобы насытить его, когда он испытывает голодание, потребуется много камней душ и много часов беготни за белыми душами. Также рекомендуется установить моды, позволяющие создавать камни душ или добавляющие другой способ их более легкого получения. Звезда Азуры тоже подойдет, но если вы рассчитываете ее использовать, придется часто ее опустошать.

Клинок охоты. В награду за истребление всех видов добычи и продолжение вечной охоты владелец Генделя получает благословение дикой природы и расположение природных сил.
Насыщающее действие: Убейте любую цель.
Голодное действие: Убейте цель, указанную Охотой Генделя. Когда вы выбираете Генделя, вы получаете талант, позволяющую начать Охоту Генделя. Использование этого таланта начинает квест по охоте на случайную цель в Скайриме. Завершив охоту, вы получите благословение Генделя: один из 4 случайных, суммирующихся баффов, действующих в течение 1 внутриигрового дня:
Что открывает благосклонность:
Вы можете разблокировать следующие способности и апгрейды в меню Молитвы:
Наказание и голодание
Рекомендуемые установки
Рекомендуется включить Насыщение от Голодного действия при использовании Генделя или увеличить количество дней в цикле голода. Это связано с тем, что Охота Генделя будет выбирать случайного врага из любой точки игры, что приведет к большому количеству перемещений по карте.
Для Дружбы со зверями Генделя также посмотрите моды, добавляющие в игру новых существ.
Вы запускаете мод, выбрав в MCM нужный проклятый меч. После запуска вы получите выбранный проклятый меч (если вы не выбрали иммерсивный старт), а также 100 единиц благосклонности. Кроме того, вы получите все стартовые способности, которыми обладает ваш проклятый меч, а также два таланта: Молитва и Общение.
Вы можете получить благосклонность следующими способами:
В конце цикла голода, если вы не смогли насытить свой проклятый меч, вы потеряете благосклонность, равную удвоенному количеству оставшегося голода.
Безумство приводит к увеличению получаемого вами урона из любых источников и снижает урон, наносимый вами при использовании другого оружия, помимо проклятого меча. Интенсивность этих эффектов увеличивается по мере роста Безумства и достигает максимума на следующих значениях, когда Безумство достигает максимального значения 10:
Безумство усиливается по мере использования вашего проклятого меча. Совершение Насыщающих/Голодных действий после насыщения проклятого меча дает дополнительную благосклонность. Чем больше благосклонности вы получаете таким образом, тем выше вероятность того, что ваш уровень Безумства увеличится на 1 в конце цикла голода. Безумство также может увеличиться, если вы совершите подношения крови и души (подробности ниже).
Вы можете снизить уровень Безумства, потратив 100 единиц благосклонности из меню Молитвы или отказавшись от насыщения проклятого меча. Вероятность снижения Безумства зависит от количества оставшегося голода (чем больше голода, тем выше вероятность снижения Безумства).
Этот талант вызывает меню, в котором можно тратить благосклонность и совершать подношения проклятому мечу. Чтобы использовать этот талант, проклятый меч должен находиться в правой руке.
Расход благосклонности: При выборе этой опции в меню Молитвы откроется ряд страниц, на которых можно улучшить характеристики проклятого меча и его зачарование, открыть новые таланты или улучшить уже открытые. Таланты и зачарования различны для каждого меча, но для каждого меча доступны следующие опции:
Подношения: При выборе этой опции в меню Молитвы откроется страница с четырьмя подношениями, которые вы можете сделать своему проклятому мечу. Они доступны для всех 3 проклятий:
Этот талант используется для общения с проклятым мечом. При его использовании вы встанете на колени, а ваш проклятый меч сообщит вам о своем статусе. Он покажет текущий голод, оставшееся время в текущем цикле голода и сколько еще циклов осталось до того момента, когда он начнет испытывать голодание.
Кроме того, проклятый меч будет говорить с вами, сообщая о своем состоянии, воспроизводя уникальный звук и выводя сообщение в центре экрана.
Обновление 1.1: Использование этого таланта также обновит характеристики вашего проклятого меча. После загрузки игры с начала зачарование и характеристики могут быть сброшены к значениям по умолчанию. Использование этого таланта обновит ваш проклятый меч, чтобы он имел корректные характеристики и зачарование.
Ваш проклятый меч будет говорить с вами во время определенных событий и при выполнении различных действий в форме звукового сопровождения и сообщения на экране. Ваш проклятый меч заговорит с вами:
В MCM можно установить, сколько дней длится цикл голода. По окончании цикла голода вы будете награждены благосклонностью, если голод равен 0, или наказаны, если нет. Наказания тем строже, чем выше голод в конце цикла. Например, наказание Кровопийцы уменьшает здоровье до 90 единиц при максимальном голоде. Наказания снимаются только в конце цикла голода, независимо от того, снизился ли голод до 0 до истечения таймера, и накладываются заново в противном случае (они не суммируются). Это противоположно дебаффу голодания, который снимается, как только голод достигает 0.
Количество циклов голода, за которое проклятый меч станет чувствовать голодание, уменьшается на 1 в конце каждого цикла голода и сбрасывается при каждом Голодном действии. Количество циклов голода, необходимое для того, чтобы проклятый меч его чувствовал, можно установить в MCM.
Вручную или через менеджер модов.
Комментарии
Подпишись на нас