Карта Скайрима усеяна древними храмами, гробницами и руинами. В ванильной игре эти подземелья обычно заселяет нежить, преимущественно драугры, а иногда скелеты или призраки. Встречи с ними довольно скучны из-за отсутствия разнообразия во внешнем виде и навыках этих врагов. Все драугры носят однотипную броню, а их тактика крайне ограничена. Бои с "уникальными" боссами обычно включают некоторые интересные механики, но даже эти драугры используют ту же модель, что и обычные враги. Скелеты представляют собой первоуровневых бездоспешных противников. Призраки же - просто полупрозрачные светящиеся бандиты.
Эта новая переработка нежити от автора Draugr Upgrades and Improvements затрагивает довольно много аспектов, вдыхая новую жизнь в эти гниющие трупы. Данный мод призван стать лучшей и более крупной версией DUI и автор призывает перейти именно на нее, если вы используете оригинальный мод. В основу разработки легли следующие три предпосылки:
- Не все нордские руины связаны с драконьим культом.
- Не все драугры когда-то поклонялись драконам.
- Не вся нежить оживляется одним и тем же способом или для одной и той же цели.
Особенности
В каждом связанном с нежитью данже будет спавниться определенный тип врагов в зависимости от следующих категорий:
- Храмы драконьего культа
- Гробницы Солстхейма
- Древние гробницы
- Особые данжи
Добавлены новые модели драугров и скелетов, что облегчает определение класса и уровня противника:
- Члены драконьего культа сохранили ванильный облик драугров, но также получили новые модели, позволяющие различать типы воинов и заклинателей.
- Драугры Солстхейма носят ту же броню и одежду, что и члены драконьего культа, но у них более темная кожа и красные глаза из мода Cannibal Draugr on Solstheim от OpusGlass, чтобы воссоздать их облик из Морровинда.
- Нежить древних гробниц вооружена более "современно". Их броня и оружие сделаны из дружественных к лору ассетов, соответствующих нордской эстетике, и имеют ретекстуры, придающие им ржавчины для более устарелого вида.
- Особые данжи включают уникальных врагов, которые встречаются только в данной локации. Например, королевская стража-нежить может быть встречена только в катакомбах Потемы.
- Все именные боссы-драугры теперь имеют уникальный вид.
- Добавлены новые цвета волос и бород. Цвет волос для каждого драугра выбирается рандомно.
- Добавлены новые варианты скелетов, в том числе безголовых и искалеченных. Скелетов можно встретить вместе с драуграми в соответствующих данжах.
- Скелеты также получили броню. Тип брони и ее количество определяются полурандомно в зависимости от уровня и класса скелета.
Примечание: Некоторые модели, присутствующие в моде, являются временными. Они будут заменены или изменены в последующих обновлениях.
Встречи с нежитью стали более сложными и опасными благодаря следующим изменениям:
- Всей вражеской нежити присвоены новые классы.
- Характеристики и уровни вражеской нежити были пересмотрены и изменены по мере необходимости.
- Были добавлены новые тиры врагов, самый высокий из которых - 7. Враги 7 тира повышают свой уровень до 100, хотя и медленнее, чем игрок.
- Были добавлены уровневые варианты скелетов.
- Уровневые списки были изменены для того, чтобы определенные типы врагов получили соответствующее снаряжение. Эбонитовые предметы были удалены из уровневых списков. Древнее нордское оружие было немного понерфлено. В списки снаряжения для нежити древних гробниц добавлен дополнительный тир.
- Броня вражеской нежити получила актуальный класс брони.
- Новые заклинания были добавлены для некоторых классов врагов и боссов.
- Вражеская нежить получила перки, дающие бонусы к атаке, защите и заклинаниям в зависимости от ее уровня навыков.
- Были добавлены новые боевые стили, чтобы враги максимально эффективно использовали свои навыки, перки, заклинания и снаряжение. Враги более высокого уровня более искусны в бою.
- Именные боссы получили уникальные навыки, перки, заклинания или снаряжение, отличающие их от обычных врагов.
Новые особенности включают следующее:
- В те данжи, где не было уникальных боссов, добавлены новые (все еще в процессе работы, в ряде данжей пока что лишь NPC-пустышки).
- Большинство именных боссов обладают уникальными предметами (пока что держите эти предметы у себя, поскольку позже они будут пересмотрены и изменены).
- Драконьи жрецы и другие члены культа оставляют костяные амулеты после смерти. Не выбрасывайте их, так как они будут использованы для улучшения и преобразования артефактов драконьего культа (это будет частью следующего обновления).
Примечание: Перечисленные выше особенности реализованы частично, но будут расширены в следующих обновлениях.
Детальная информация о каждом типе новой нежити пока еще не дана автором, но должна появиться позже. Часть нежити перекочевала из DUI.
Установка
Мод требует новой игры, однако никаких проблем с установкой на текущем сохранении быть не должно.
Устанавливайте вручную или через менеджер модов.
Подпишись на нас