Беспокойные мертвецы - Переработка драугров и скелетов v1.2.1 | The Restless Dead (A Draugr and Skeleton Overhaul) - моды для Skyrim LE - ColdHarbour.ru

Помощь

Беспокойные мертвецы - Переработка драугров и скелетов

Беспокойные мертвецы - Переработка драугров и скелетов

The Restless Dead (A Draugr and Skeleton Overhaul)

Добавил

Nocturn
Загрузок
464
Просмотров
1094
Версияversion
1.2.1
Оценили
1

2023-11-09 17:17

Автор:

AlanovichRomanov

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 3
Скриншоты 18
Видео 0

Карта Скайрима усеяна древними храмами, гробницами и руинами. В ванильной игре эти подземелья обычно заселяет нежить, преимущественно драугры, а иногда скелеты или призраки. Встречи с ними довольно скучны из-за отсутствия разнообразия во внешнем виде и навыках этих врагов. Все драугры носят однотипную броню, а их тактика крайне ограничена. Бои с "уникальными" боссами обычно включают некоторые интересные механики, но даже эти драугры используют ту же модель, что и обычные враги. Скелеты представляют собой первоуровневых бездоспешных противников. Призраки же - просто полупрозрачные светящиеся бандиты.

Эта новая переработка нежити от автора Draugr Upgrades and Improvements затрагивает довольно много аспектов, вдыхая новую жизнь в эти гниющие трупы. Данный мод призван стать лучшей и более крупной версией DUI и автор призывает перейти именно на нее, если вы используете оригинальный мод. В основу разработки легли следующие три предпосылки:

  • Не все нордские руины связаны с драконьим культом.
  • Не все драугры когда-то поклонялись драконам.
  • Не вся нежить оживляется одним и тем же способом или для одной и той же цели.

Особенности

В каждом связанном с нежитью данже будет спавниться определенный тип врагов в зависимости от следующих категорий:

  • Храмы драконьего культа
  • Гробницы Солстхейма
  • Древние гробницы
  • Особые данжи

Добавлены новые модели драугров и скелетов, что облегчает определение класса и уровня противника:

  • Члены драконьего культа сохранили ванильный облик драугров, но также получили новые модели, позволяющие различать типы воинов и заклинателей.
  • Драугры Солстхейма носят ту же броню и одежду, что и члены драконьего культа, но у них более темная кожа и красные глаза из мода Cannibal Draugr on Solstheim от OpusGlass, чтобы воссоздать их облик из Морровинда.
  • Нежить древних гробниц вооружена более "современно". Их броня и оружие сделаны из дружественных к лору ассетов, соответствующих нордской эстетике, и имеют ретекстуры, придающие им ржавчины для более устарелого вида.
  • Особые данжи включают уникальных врагов, которые встречаются только в данной локации. Например, королевская стража-нежить может быть встречена только в катакомбах Потемы.
  • Все именные боссы-драугры теперь имеют уникальный вид.
  • Добавлены новые цвета волос и бород. Цвет волос для каждого драугра выбирается рандомно.
  • Добавлены новые варианты скелетов, в том числе безголовых и искалеченных. Скелетов можно встретить вместе с драуграми в соответствующих данжах.
  • Скелеты также получили броню. Тип брони и ее количество определяются полурандомно в зависимости от уровня и класса скелета.

Примечание: Некоторые модели, присутствующие в моде, являются временными. Они будут заменены или изменены в последующих обновлениях.

Встречи с нежитью стали более сложными и опасными благодаря следующим изменениям:

  • Всей вражеской нежити присвоены новые классы.
  • Характеристики и уровни вражеской нежити были пересмотрены и изменены по мере необходимости.
  • Были добавлены новые тиры врагов, самый высокий из которых - 7. Враги 7 тира повышают свой уровень до 100, хотя и медленнее, чем игрок.
  • Были добавлены уровневые варианты скелетов.
  • Уровневые списки были изменены для того, чтобы определенные типы врагов получили соответствующее снаряжение. Эбонитовые предметы были удалены из уровневых списков. Древнее нордское оружие было немного понерфлено. В списки снаряжения для нежити древних гробниц добавлен дополнительный тир.
  • Броня вражеской нежити получила актуальный класс брони.
  • Новые заклинания были добавлены для некоторых классов врагов и боссов.
  • Вражеская нежить получила перки, дающие бонусы к атаке, защите и заклинаниям в зависимости от ее уровня навыков.
  • Были добавлены новые боевые стили, чтобы враги максимально эффективно использовали свои навыки, перки, заклинания и снаряжение. Враги более высокого уровня более искусны в бою.
  • Именные боссы получили уникальные навыки, перки, заклинания или снаряжение, отличающие их от обычных врагов.

Новые особенности включают следующее:

  • В те данжи, где не было уникальных боссов, добавлены новые (все еще в процессе работы, в ряде данжей пока что лишь NPC-пустышки).
  • Большинство именных боссов обладают уникальными предметами (пока что держите эти предметы у себя, поскольку позже они будут пересмотрены и изменены).
  • Драконьи жрецы и другие члены культа оставляют костяные амулеты после смерти. Не выбрасывайте их, так как они будут использованы для улучшения и преобразования артефактов драконьего культа (это будет частью следующего обновления).

Примечание: Перечисленные выше особенности реализованы частично, но будут расширены в следующих обновлениях.

Детальная информация о каждом типе новой нежити пока еще не дана автором, но должна появиться позже. Часть нежити перекочевала из DUI.

Установка

Мод требует новой игры, однако никаких проблем с установкой на текущем сохранении быть не должно.

Устанавливайте вручную или через менеджер модов.

Основные файлы



Опциональные файлы

Содержит только меши.

Содержит только плагины. Включает патчи для следующих модов: Cannibal Draugr on Solstheim, Legacy of the Dragonborn, Mortal Enemies, USLEP.

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи