Апокалипсис - Магия Скайрима v9.45.0 | Apocalypse - Magic of Skyrim - моды для Skyrim LE - ColdHarbour.ru

Помощь

Апокалипсис - Магия Скайрима

Апокалипсис - Магия Скайрима

Apocalypse - Magic of Skyrim

Добавил

Nocturn
Загрузок
427
Просмотров
1688
Версияversion
9.45.0
Оценили
3

2023-05-25 22:54

Автор:

Enai Siaion

Локализатор: 

⁣⁣⁣Nocturn

Описание
Файлы 2
Скриншоты 18
Видео 1

 Особенности

  • Апокалипсис добавляет 155 заклинаний (31 на школу), включая свитки и посохи.
  • Заклинания можно купить и найти, как и ванильные заклинания.
  • Высококачественные кастомные анимации.
  • Сбалансирован вместе с ванильной магией и совместим с популярными модами для расширения магии.
  • Позволяет вам создавать стойких заклинателей без разрушения или колдовства.
  • Скрипты не нагружают сохранение.
  • Включает исправление ошибки квеста "Ритуальное заклинание восстановления".
  • Параметры настроек, доступные в МСМ-меню, если установлен SkyUI (SkyUI не требуется для использования Apocalypse).

Интеграция в Скайрим

Apocalypse органично интегрирован в Скайрим. Заклинания, свитки и посохи можно купить и найти из тех же источников, что и ванильные заклинания той же школы и уровня. После установки Apocalypse все торговцы заклинаниями начнут продавать соответствующие тома заклинаний, как только пополнят свои запасы (если оставить их в покое на 48 часов). 

Полный список заклинаний


Изменение​​​​​

Новичок

  • Тревога: В течение 120 сек. предупреждает вас, когда враг пересекает 150-футовый периметр.
  • Длинный шаг: Во время концентрации дает 20% скорости передвижения и 25 ед. переносимого веса, утроенного вне боя.
  • Подготовка к приключениям: Создает набор основных зачарованных предметов мага (одеяние, обруч, сапоги, посох разрушения) в вашем инвентаре на 180 сек.

Ученик

  • Зона падения: Создает кольцо амортизирующей магии в указанном месте. Заклинатель не несет урона при падении в кольцо.
  • Рецитал Окато: Сохраняет взятое вами в левую руку заклинание (полезное, применяемое на себя и не требующее концентрации) и использует его без затрат магии, когда вы вступаете в бой. Сохраняет до 3 заклинаний. Освободите левую руку и примените еще раз, чтобы отменить.
  • Опасный путь: Устанавливает барьер из шипов на 10 сек. и случайно ошеломляет врагов, проходящих через него.
  • Поднятие стены: Удерживайте заклинание, чтобы поднять из-под земли стену, преграждающую проход.
  • Плавники Рейноса: Вы плывете на 100% быстрее в течение 60 сек.
  • Иссушение: Снижает скорость передвижения цели и ее урон от атак на 5% каждую секунду в течение 20 сек.

Адепт

  • Поиск предмета: Освещает ближайшую рудную жилу, золото, контейнер, дверь, ключ, камень душ, написанный текст, зелье, драгоценный камень, слиток или снаряжение по вашему выбору на 20 сек.
  • Переплетение заклинаний: Привязывает эффект по вашему выбору к заклинанию, взятому вами в левую руку. Эффект срабатывает всякий раз, когда оно применяется. Связывает до 3 заклинаний. Освободите левую руку и примените еще раз, чтобы отменить.
  • Сила земли: Удерживайте заклинание, чтобы наносить на 40% больше урона от атак другой рукой. Отпустите заклинание после атаки, чтобы ошеломить ближайших противников.
  • Тюрьма Тарна: Выбранный гуманоид оказывается запертым в клетке силы. Действует до 10 сек., но с вероятностью 5% в секунду способна сломаться.
  • Громовые копыта: В течение 180 сек. ваше ездовое животное на X% быстрее, восстанавливает запас сил и может всплыть вверх, чтобы бежать по воде. Ближайшие сидящие верхом союзники в пределах 30 футов также получают преимущество.
  • Подрыв: В течение 30 сек. смещение земли заставляет цель терять равновесие при взмахе оружием ближнего боя, ошеломляя ее и отнимая 30 ед. запаса сил.

Эксперт

  • Глубинное хранилище: Предоставляет доступ к бесконечному подземному хранилищу.
  • Взрыв замка: Открывает замок с уровнем 25 ед. или намного ниже вашего навыка изменения с помощью ударной волны, которая может привлечь внимание.
  • Погребение: Навсегда хоронит цель или освобождает уже похороненную. Только одна жертва может быть похоронена за раз.
  • Изготовление объекта: Заклинатель создает мост, кровать или ремесленную станцию по своему выбору. Объект исчезает через 120 сек. или при вступлении в бой.
  • Знание есть сила: Копирует взятое вами в левую руку заклинание (не требующее концентрации), даруя талант, позволяющий использовать это заклинание раз в день без затрат магии. Освободите левую руку и примените еще раз, чтобы отменить.
  • Опрокидывающий магнит: Магнитный артефакт, действующий в течение 20 сек., случайно притягивая ближайших врагов к центру.

Мастер (требуется завершение квеста "Ритуальное заклинание Изменения" в коллегии Винтерхолда)

  • Руна ускорения: Руна накладывается на близлежащую поверхность и подбрасывает врагов в направлении их движения.
  • Боевой прилив: Отнимает 80 ед. брони у каждой ближайшей цели на 30 сек. Заклинатель получает общую сумму отнятых единиц.
  • Управление погодой: Временно вызывает погоду по вашему выбору.
  • Гримуар Хетота: Создает парящий том заклинания (стреляющего, не требующего концентрации), взятого вами в левую руку. Он многократно стреляет заклинанием в направлении вашего взгляда в течение 30 сек.
  • Перчатка Мальвизера: Удерживает беспомощную цель перед заклинателем с помощью телекинетической силы в течение 10 сек. или пока она не будет убита.
  • Вехи: Позволяет установить до 5 телепортационных якорей, между которыми можно свободно телепортироваться.
  • Вихрь Сота: Испускает излучение, снижающее сопротивление магии ближайших врагов в пределах 20 футов на 5% в секунду, вплоть до 100%. Действует 120 сек.
  • Когти Нирна: Когда враг в области ошеломлен, из-под земли вырывается каменный шип, подбрасывая цель и нанося 150 ед. урона запасу сил. Действует 60 секунд.
  • Гудящий камень: Магический вибрирующий камень, который каждые 8 секунд создает толчок, ошеломляющий врагов и снижающий сопротивление магии на 40% на 2 сек. Испускает 5 импульсов.
  • Бег по ветру: Дает возможность спринта по воздуху и иммунитет к урону от падения на 30 сек.

Колдовство

Новичок 

  • Лазурная реконструкция: Расходует 15 ед. запаса сил в секунду, чтобы исцелить понесшего урон призванного миньона на 20 ед. в секунду.
  • Вызов мстительного призрака: Призывает мстительного призрака на 30 сек. Его характеристики равны 150% от от показателей последнего убившего его противника.
  • Поглощающая сила: Призванный или оживленный союзный миньон наносит 75% дополнительного урона от атаки в течение 10 сек., после чего умирает.

Ученик

  • Метка атронаха: Помечает цель на 10 секунд. Метка детонирует при атаке призванного или оживленного миньона, нанося магический урон, равный 15% здоровья цели.
  • Вызов тотема кота: Призывает нордического тотемного духа на 60 сек. Он поочередно меняет формы воина и кота для лечения. (Макс. 1)
  • Вызов капитана Мертвого Глаза: Призывает капитана Мертвого Глаза на 60 сек. Активируйте труп, чтобы сохранить его. Активируйте капитана, чтобы освободить труп.
  • Вызов дреморы-керла: Призывает дремору-керла на 60 сек. Будучи убитым, дремора-керл призывается под контролем убийцы.
  • Сила мастера: Позволяет применить взятое вами в левую руку заклинание (полезное и применяемое на себя) на всех призванных или оживленных миньонах поблизости.
  • Плащ душ: В течение 120 сек. ближайшие враждебные цели после смерти заполняют камень душ.

Адепт

  • Вызов дреморы-бойца: Призывает дремору-бойца на 60 сек. Он наносит 25% дополнительного урона за каждого ближайшего врага.
  • Вызов лича: Призывает лича на 60 сек. Расходует 500 ед. заряда экипированного зачарованного оружия для применения.
  • Вызов зивилаи-колдуна: Призывает зивилаи-колдуна на 60 сек. Заклинатель несет 50 ед. урона огнем.
  • Взрыв трупа: Насильственно высвобождает душу трупа, дезинтегрируя его магическим взрывом, который наносит урон, равный 40% от максимального здоровья трупа.
  • Даэдрический полумесяц: Привязывает даэдрический полумесяц к призванному дреморе или гуманоиду на 120 сек. Пока оружие не разряжено, оно наносит 50 ед. магического урона и ошеломляет цели.
  • Руна вызова: Руна накладывается на близлежащую поверхность и при срабатывании телепортирует противника к вам.

Эксперт

  • Вызов дреморы-чемпиона: Призывает дремору-чемпиона на 60 сек. Его силовые атаки наносят дополнительный урон и сбивают цели с ног.
  • Вызов дреморы-часового: Призывает дремору-часового на 60 сек. Он снижает сопротивление магии противников в пределах 15 футов на 25%.
  • Вызов дреморы-наставника: Выберите школу магии и призовите дремору-наставника на 90 сек. Он не сражается, а предлагает обучение в выбранной школе и школа изучается на 20% быстрее.
  • Вызов херне: Призывает херне на 60 сек. Его сопровождают 3 волчьих духа, которыми он командует.
  • Вызов лорда зивилаи: Призывает лорда зивилаи на 60 сек. При вызове истощает всю магию и имеет 200% от ее количества.
  • Присягнувший страж: Живого союзника защищает находящийся под его командованием присягнувший страж в течение 60 сек.

Мастер (требуется завершение квеста "Ритуальное заклинание Колдовства" в коллегии Винтерхолда)

  • Изгнание живых: Изгоняет в Обливион живое существо. Предметы (кроме предметов заданий) теряются навсегда.
  • Вызов боевого мага: Призывает боевого мага низшего ранга на 180 сек. Активируйте его, чтобы приобрести постоянные улучшения.
  • Вызов тотема медведя: Призывает нордического тотемного духа на 240 сек. Он поочередно меняет формы охотника и медведя для лечения. (Макс. 1)
  • Вызов лорда ремесел: Призывает двемерского мудреца в Нирн на 180 сек. Измените его характеристики с помощью заклинания Перенастройки лорда ремесел.
  • Вызов дреморы-ассасина: Призывает дремору-ассасина на 180 сек. Его стрелы на 10 сек. снижают уровень здоровья до 1 ед. у тех целей, чей уровень здоровья ниже 250 ед.
  • Вызов Киркрима: Призывает даэдрического ездового волка Киркрима на 180 сек. Когда вы едете на нем, существа низкого уровня и люди убегают в ужасе.
  • Вызов лорда связей: Призывает лорда связей на 180 сек. Он не сражается, но быстро призывает керлов в бою.
  • Вызов лича пустоты: Призывает лича пустоты на 180 сек. Он накладывает наносящую урон болезнь, снижает уровни навыков и поднимает мертвых.
  • Вызов плачущего даэдра: Призывает плачущего даэдра на 120 сек. Своими магическими атаками он отнимает большое количество здоровья, но превращается в инертный и хрупкий камень, когда враг смотрит на него.
  • Некроведьма: Призывает труп древней колдуньи для оживления на 600 сек. и обучает ее взятому вами в левую руку заклинанию стихий (дальнего действия, касания или плаща).

Разрушение

Новичок 

  • Треск: Наносит 10 ед. урона здоровью и магии. Статическое облако следует за целью, нанося 50 ед. урона.
  • Градина: Ледяной кристалл, который разбивается, нанося 15 ед. урона холодом здоровью и запасу сил. Прямые попадания обходят сопротивление холоду.
  • Необузданный огонь: Стрела дикого огня, наносящая 10 ед. урона. Пламя случайно перескакивает на цель или заклинателя, нанося 25 ед. урона.

Ученик

  • Ползучий холод: Наносит 10 ед. урона холодом здоровью и запасу сил в секунду. Через 6 секунд замораживает цель, нанося 60 ед. урона.
  • Зуб дракона: Поджигает все цели, нанося 5 ед. урона в течение 4 сек. После смерти противника земля горит, нанося 15 ед. урона в секунду.
  • Трещина: Слой тонкого льда, наносящий 5 ед. урона здоровью и запасу сил в течение 3 сек. При атаке другим заклинанием холода лед разлетается, нанося 35 ед. урона.
  • Инферно: Настраивает заклинателя на огонь, даруя заклинание Тлеющая стрела на 15 секунд. Оно наносит 40 ед. урона огнем.
  • Стрела разлома: Наносит 20 ед. урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии и телепортирует цель назад.
  • Раскаты грома: Создает вблизи оглушающий взрыв, наносящий 40 ед. урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.

Адепт

  • Болид: Метеоритный камень, наносящий 25 ед. урона огнем. По мере движения он нагревается и в зависимости от расстояния может увеличивать урон до 5 раз.
  • Электрическая сфера: Медленно движущаяся шаровая молния, наносящая 55 ед. урона здоровью и магии.
  • Кольцо льда: Радиальный морозный взрыв, наносящий 30 ед. урона здоровью и запасу сил. Урон ближайшим целям увеличивается в 2 раза.
  • Ледяная заточка: Зазубренный осколок, наносящий 30 ед. урона холодом здоровью и запасу сил. Урон пораженным сзади целям увеличивается в 3 раза.
  • Испепеляющий поток: Создает расплавленный поток, проходящий по местности и наносящий 20 ед. урона огнем в течение 10 сек.
  • Рассеивающий удар: Поток разрядов, наносящих 30 ед. урона здоровью и вдвое меньший урон магии в секунду.

Эксперт

  • Обстрел: Непрерывный поток взрывающихся шаров, наносящих 50 ед. урона в секунду.
  • Удар молнии: Молния ударяет в указанное место, нанося 60 ед. урона электричеством здоровью и половину запасу сил.
  • Жгучие руки: Обжигает цели на расстоянии рукопашной атаки, нанося 80 ед. урона огнем в секунду.
  • Раскалывающийся кристалл: Создает кристалл льда. Повторное применение заклинания взрывает кристалл, нанося до 270 ед. уменьшающегося с расстоянием урона здоровью и запасу сил.
  • Кольцо электричества: Радиальная электрическая волна, наносящая 40 ед. урона здоровью и магии. Урон оказавшимся на краю целям увеличивается в 2 раза.
  • Метель: Стремительный поток ледяных осколков, наносящий 60 ед. урона здоровью и запасу сил в секунду.

Мастер (требуется завершение квеста "Ритуальное заклинание Разрушения" в коллегии Винтерхолда)

  • Апокалипсис: На цель нападают стихийные сущности, появляющиеся вокруг нее и наносящие увеличенный в 4 раза урон заклинаниями Пламя, Обморожение и Искры. Действует 10 сек.
  • Циклонический разлом: Создает штормовой портал на 20 сек. Если активны два портала, то те, кто приближается к одному из них, затягиваются и несут 50 ед. урона электричеством здоровью и магии.
  • Пальцы горы: Электризует ближайших противников на 30 сек. При атаке заклинанием электричества в цель ударяет молния, наносящая 120 ед. урона здоровью и вдвое меньший урон магии. Действует только вне помещений.
  • Огненный удар: Шторм из 24 метеоритных огненных шаров обрушивается с неба в направлении, в которое смотрит заклинатель, нанося 160 ед. урона огнем за взрыв каждого из них. Действует только вне помещений.
  • Запретное солнце: Гигантский шар стихийного огня, наносящий 100 ед. урона в широкой области при ударе. Пораженные цели теряют 200 ед. сопротивления огню на 4 сек.
  • Морозный шар: Вращающаяся сфера, которая медленно перемещается в указанное место и зависает там на 3 сек., распыляя ледяные шипы, наносящие 180 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
  • Воющий ветер: Создает поток ледяного ветра, наносящего 45 ед. урона здоровью и запасу сил в секунду. Попавшие под него цели теряют 50 ед. сопротивления холоду.
  • Статический купол: Электрический шар, наносящий 25 ед. урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии и снижающий сопротивление электричеству на 50 ед.
  • Смерч: Создает торнадо в указанном месте. Прямое попадание затягивает цель, нанося 40 ед. урона холодом в течение 10 сек. Ближайшие цели несут половину урона. Действует только вне помещений.
  • Вулкан: Создает извергающийся вулкан в указанном месте, выбрасывающий 8 бомб лавы в секунду в течение 10 сек., нанося 40 ед. урона огнем за каждую.

Иллюзия

Новичок 

  • Рассеивание магии: Рассеивает все магические эффекты (кроме болезней) на союзниках и врагах.
  • Призрачная походка: Заклинатель становится невидимым на 10 сек. или до прерывания эффекта, затем телепортируется обратно к месту использования заклинания.
  • Бледная тень: Противник подвергается атаке своим собственным отражением на 10 сек. Оно наносит тот же урон, но имеет 1 ед. здоровья.

Ученик

  • Обратная связь: Прерывает заклинание цели. Если заклинание прервано, цель поражается собственными атакующими заклинаниями, а на вас применяются неатакующие заклинания.
  • Проклятие безмолвия: Высасывает 8 ед. магии в секунду в течение 30 сек. или пока цель не использует заклинание успешно.
  • Иллюзорное пламя: Удерживайте заклинание, чтобы нанести 30% от текущего здоровья цели в виде временного урона, исчезающего через 2 сек.
  • Видение разума: Позволяет смотреть глазами выбранного существа или гуманоида в течение 10 секунд. Уберите заклинание для отмены.
  • Общая травма: В течение 10 с, когда являющийся целью гуманоид или существо, на которое вы применили это заклинание, теряет здоровье, предыдущая цель, на которую вы применяли его ранее, теряет столько же.
  • Кража мыслей: Позволяет взять в руки заклинания, которые использует цель. Вы можете использовать их в течение 120 сек. или до тех пор, пока вы их не уберете.

Адепт

  • Кровь за кровь: Применение заклинания на труп взывает к мукам его смерти, используя их как мстительную силу, снижающую здоровье убийцы до 1 ед.
  • Неотразимый шепот: Удерживайте заклинание в течение 5 сек., чтобы взять существ или людей под своей контроль и заставить сражаться за вас в течение 60 сек.
  • Злой двойник: Во время концентрации ближайшие враги подвергаются атаке созданными иллюзиями. Иллюзии несут дополнительный урон от атак.
  • Образ боли: Создает неподвижную иллюзию, привязанную к цели на 20 сек. Причиненный кому-либо из них урон несут двое.
  • Иллюзорный костер: Иллюзорный взрыв наносит 25% от текущего здоровья цели в виде временного урона, исчезающего через 16 сек.
  • Связь с тенью: Заклинатель и цель получают невидимость на 20 сек. Когда невидимость прерывается, заклинатель и цель меняются местами.

Эксперт

  • Эмпатическая агония: В течение 45 сек., когда заклинатель теряет здоровье, являющиеся целями существа или люди теряют 40% от потерянного количества.
  • Порабощение слабых: Заставляет враждебного гуманоида с уровнем здоровья менее 20% навсегда подчиниться вашей воле до тех пор, пока он не будет убит. Вы можете иметь только одного раба за раз. Не действует на персонажей заданий.
  • Плащ мимика: В течение 60 сек. заклинатель копирует большинство не требующих концентрации заклинаний, используемых другими в пределах 20 футов.
  • Контроль разума: Позволяет взять под контроль гуманоида на 30 сек. Цель может сражаться в случае нападения. Заклинатель не может взаимодействовать с чем-либо, но может использовать заклинания. Уберите заклинание для отмены.
  • Сейдский камень: Камень создает иллюзии ближайших мертвецов на 40 сек. Иллюзии несут дополнительный урон от атак.
  • Исчезновение: Все ближайшие противники, атакующие заклинателя или ищущие его, покидают бой.


Мастер (требуется завершение квеста "Ритуальное заклинание Иллюзии" в коллегии Винтерхолда)

  • Душераздирающая панихида: Когда проклятое существо или гуманоид умирает, все остальные проклятые цели несут урон, которому не могут сопротивляться, равный 20% от их максимального здоровья. Действует 40 сек.
  • Скрытная кобра: Проклинает цель на 60 сек. Проклятие снижает здоровье до 1 ед., если цель покидает бой на 5 сек.
  • Последнее слово: Прерывает заклинание цели. Если заклинание прервано, любые другие заклинания иллюзии, примененные на цель в течение 10 сек., действуют вчетверо дольше и вдвое сильнее.
  • Магическая пустота: Уменьшает процент здоровья всех целей до соответствия их проценту магии.
  • Отраженная сущность: Позволяет управлять иллюзией выбранного гуманоида в течение 20 сек. Иллюзия может атаковать врагов в области действия. Заклинатель не может взаимодействовать с чем-либо, но может использовать заклинания. Уберите заклинание для отмены.
  • Возврат из вечности: Используйте на трупе, чтобы поймать его призрак. Используйте на цели, чтобы освободить призрака и заставить атаковать цель в течение 40 сек. Призрак несет меньше урона от атак.
  • Крик боли: Снижает процент здоровья ближайших существ и гуманоидов до процента здоровья заклинателя. Потерянное здоровье восстанавливается через 20 сек.
  • Путь под покровом: Вы становитесь невидимыми на 90 секунд. Вы можете восстановить невидимость до 5 раз после выполнения действия, прерывающего ее.
  • Призрачный отряд: В бою создает иллюзии всех союзников на 60 сек. Иллюзии несут дополнительный урон от атак.
  • Вирд: Рука судьбы выбирает случайную цель поблизости. Она получает 20% от текущего здоровья за каждую ближайшую цель в виде временного урона, исчезающего через 30 сек.

Восстановление

Новичок 

  • Костяной дух: Вселяет в цель мстительного духа, который взрывается, нанося 50 ед. магического урона нежити.
  • Круг силы: Отнимает 6 ед. запаса сил в секунду у врагов внутри круга.
  • Дикое исцеление: Исцеляет заклинателя на 40 ед., затем исцеляет случайную ближайшую цель на 40 ед.

Ученик

  • Агнец Мары: В течение 30 сек. вы получаете 35% от здоровья, которое теряет цель.
  • Грызущее семя: Заражает живую цель ядовитой спорой на 10 сек. Когда у заклинателя падает здоровье, спора поглощает 5 ед. здоровья цели в секунду.
  • Мистический ветер: В течение 10 сек. восстанавливает 5 ед. магии заклинателя в секунду во время спринта.
  • Некрочума: Заражает труп распространяющимся вирусом, наносящим 9 ед. болезнетворного урона в течение 30 сек. немеханическим противникам.
  • Убийство живых: Убивает живую цель на расстоянии рукопашной атаки, если ее оставшееся здоровье равно или менее 25%.
  • Хлещущая кровь: Проклинает живую цель. Если цель теряет 60% своего максимального здоровья в течение 8 сек., она умирает.

Адепт

  • Круг лун: Отнимает 8 ед. магии в секунду у врагов внутри круга.
  • Перст смерти: Взрыв магии смерти, наносящий живой цели урон, равный ее здоровью, но заклинатель получает 125% урона. Если это может убить заклинателя, урон по цели уменьшается.
  • Ужасное увядание: Высушивает немеханические цели, нанося 12 ед. болезнетворного урона в секунду в течение 10 сек.
  • Руина: Ослабляет противника, снижая все навыки на 15 ед. на 120 сек.
  • Запечатанная решимость: Накладывает печать на вас печать на 15 сек. Потеря 50% вашего текущего здоровья разблокирует печать, вдвое снижая получаемый урон на оставшееся время.
  • Годичные кольца: Заклинатель получает 10 слоев прочной растительной кожи, каждый из которых увеличивает максимальное здоровье на 15 ед. Слои постепенно отпадают в течение 30 сек.

Эксперт

  • Кипение крови: Удерживайте заклинание, чтобы призвать бурлящую кровь, наносящую урон врагам в пределах 15 футов и заклинателю. Наносит 25 ед. магического урона в секунду врагам и 20 ед. заклинателю.
  • Поток энергии: Использует на цели взятое вами в левую руку заклинание (полезное и применяемое на себя).
  • Разложение: Проклинает немеханическую цель на 60 сек., позволяя союзникам в пределах 10 футов от нее поглощать 15 ед. ее здоровья в секунду.
  • Целебный цветок: Активируется через 10 сек. после применения заклинания и действует 10 сек. Цветок исцеляет заклинателя на 30 ед. в секунду.
  • Природное равновесие: Меняет местами проценты здоровья заклинателя и живой цели.
  • Оживление: В течение 15 сек. исцеляет на 20 ед. в секунду, когда здоровье заклинателя падает ниже 50%.

Мастер (требуется завершение квеста "Ритуальное заклинание Восстановления" в коллегии Винтерхолда)

  • Искатель крови: Запускает ищущую вспышку в цель. Когда она достигает цель, она исцеляет или наносит магический урон, равный 175% здоровья, полученного или потерянного целью во время полета вспышки.
  • Дыхание Аркея: Накапливает 50 ед. божественной энергии в секунду, пока вы удерживаете заклинание. После того, как вы отпустите заклинание, энергия преобразуется в исцеление.
  • Круг смерти: Круг мгновенно убивает живые цели с уровнем здоровья менее 40%.
  • Прах к праху: Уничтожает всю нежить с уровнем здоровья менее 40%.
  • Форма бога: Божественная энергия восполняет до 15 ед. магии в секунду, когда здоровье выше 50%. Чем выше ваше здоровье, тем быстрее она восполняется. Действует 120 сек.
  • Бесконечный свет: Поток целительной энергии, дифрагирующей между целями, исцеляя 150 ед. в секунду.
  • Сердце короля: Святая искра медленно следует за заклинателем в течение 60 сек. Когда она находится рядом, она повышает большинство навыков на 15% и исцеляет 15 ед. в секунду.
  • Конец жизни: Оскверняет ближайшие немеханические цели и заклинателя на 20 сек. Осквернение наносит 100 ед. болезнетворного урона в секунду другим и 75 ед. заклинателю.
  • Гнев Меридии: Настраивает заклинателя на свет, даруя заклинание Звездная буря на 100 сек. Это заклинание наносит 30 ед. урона нежити в секунду, пока заклинатель удерживает его.
  • Саван червя: В течение X сек. уничтожает трупы в пределах 20 футов, улучшая заклинания восстановления на 5% на 30 сек. Этот эффект обновляется и суммируется до 10 раз.
Только свитки

Новичок 

  • Стирание заклинаний: Когда вы используете заклинание в течение 10 сек., оно исчезает из вашей книги заклинаний. Невозможно удалить начальные заклинания.

Мастер

  • Сфера гравитации: Огромная парящая сфера поднимает цель в воздух 60 сек.
  • Туман разума: Не дает цели использовать заклинания или восстанавливать магию в течение 20 сек. Игнорирует поглощение заклинаний.
  • Безграничный Обливион: Вызывает нечестивую ярость в призванном или поднятом существе, даруя 200% скорости атаки и передвижения. Исцеляет 10 ед. в секунду. Действует 60 секунд.
  • Объятия Стендарра: Полностью исцеляет заклинателя, затем увеличивает максимальное здоровье на 25% от суммы исцеленного на 60 сек.
  • Огонь волшебника: Разрушительный взрыв необузданной магии, который наносит 400 ед. магического урона по большой площади и может поразить самого заклинателя.

Совместимость

Здесь список совместимых и несовместимых модов.

Установка

Вручную или через менеджер модов.

FAQ

  • Могут ли NPC использовать эти заклинания: К сожалению, модификация большого количества NPC для использования новых заклинаний приведет к неприемлемым проблемам совместимости. Решением является ASIS, инструмент, который просматривает порядок загрузки и генерирует файл мода, добавляющий заклинания из каждого мода к каждому отдельному NPC. Apocalypse совместим с ASIS, но не совсем типично: см. статью о совместимости. 

Требования

Мод в списках

Поддержать

Основные файлы

Для тех, у кого установлены все DLC.

Для тех, у кого нет DLC.

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи