DarNified UI - Новый интерфейс Oblivion - моды для Oblivion - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

DarNified UI - Новый интерфейс Oblivion



Просмотров: 44 | Загрузок: 1 | Добавил: Edmin | Дата: 2021-09-11 14:31



DarNified UI - Новый интерфейс Oblivion

Автор: DarN (Оригинал)

Локализатор: Edmin

Версия: 1.3.2

Категория: Интерфейс


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (10,78 MB) Мне нравится

Описание



Требования: Oblivion, OBMM

 

Версия с ручной установкой

 

Мод значительно улучшает интерфейс TES IV: Oblivion.

 

Цель мода — избавить ПК-версию от ужасного консольного интерфейса. Шрифты стали меньше, настройки можно регулировать в игре, элементы интерфейса масштабируются, на экран теперь вмещается больше информации, а hud значительно улучшен.

 

DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion

 

Установка через OBMM

 

Включите опцию "Allow additional script types" в настройках OBMM.

 

1. Извлеките файл OMOD из архива в "(папка установки Oblivion) / obmm / mods /"
2. Запустите OBMM.
3. Убедитесь, что значок c названием мода зеленый/коричневый.
4. Дважды щелкните мод в правой части экрана OBMM.
5. После завершения процесса установки значок должен стать синим.

 

Ручная установка

 

1. Распакуйте архив в Oblivion / Data.
2. Скопируйте нужные шрифты в Oblivion / Data / fonts
3. Отредактируйте "My Documents / My Games / Oblivion / Oblivion.ini" чтобы использовать новые шрифты.


Нормальные шрифты:

 

[Fonts]
SFontFile_1=DataFontsKingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=DataFontsDarN_Kingthings_Petrock_14.fnt
SFontFile_3=DataFontsDarN_Kingthings_Petrock_16.fnt
SFontFile_4=DataFontsDarN_Oblivion_28.fnt
SFontFile_5=DataFontsHandwritten.fnt

 

Большие шрифты:

 

[Fonts]
SFontFile_1=DataFontsKingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=DataFontsDarN_LG_Kingthings_Petrock_14.fnt
SFontFile_3=DataFontsDarN_LG_Kingthings_Petrock_18.fnt
SFontFile_4=DataFontsDarN_Oblivion_28.fnt
SFontFile_5=DataFontsHandwritten.fnt

 

4. Кастомные опции (папка custom_files)

 

4.1: Если вы используете AF/KCAS/Realistic Leveling для лвлинга, скопируйте KCAS_levelup_menu.xml в "Datamenus". Удалите префикс KCAS_. Установите параметр "_KCAS" в stats_config.xml в &true;.

 

4.2: Классический инвентарь можно установить, скопировав содержимое папки "classic_inventory" в папку "Data".


4.3: Если вы используете Loading Screens Themed Replacer от Trollf, скопируйте trollf_loading_menu.xml в папку "Datamenus". Удалите префикс trollf_.


4.4: В папке "fonts" есть набор шрифтов, подходящих для замены шрифта 1 (включая превью). Скопируйте нужную пару .fnt и .tex в "Datafonts" и отредактируйте ini.


4.5 Для опции "Без всплывающего квестового окна" скопируйте empty.xml в раздел "Datamenusgeneric" и назовите его quest_added.xml.

 

5. DarNify Books

 

Книги обрабатываются в Wrye Bash с версии 1.3.1. Вам нужен Wrye Bash 1.54+.
Чтобы книги использовали DarNify, пересоберите патч и выберите "Tweak Assorted -> DarNify Books".

 

Использование

 

Все файлы конфигурации находятся в разделе "Data / menus / prefabs / darn". Настройки игры находятся в hudmainmenu_config.xml, само название в игре отображается в круглых скобках в конце текста справки при наведении курсора мыши на настройку.

 

Как правило, файлы называются аналогично их основным файлам с "_config" на конце. Меню карты расположено в map_config.xml, и т.д. Все новые (1.3.0) опции могут быть настроены там. Если вы устанавливаете через OBMM, имена файлов и их конфигурационные файлы перечислены в описаниях.

 

Совместимости

 

Другие моды на смену интерфейса могут конфликтовать с данным, при смешивании модов убедитесь, что соответствующий конфигурационный файл (если он есть в архиве) включен.

 

inventory_config.xml всегда следует включать с inventory_menu.xml. Использование BTMods inventory_config.xml с моим inventory_menu.xml приведет к странным результатам. :)

 

См. пункт 4.x раздела "Установка 7z" для конкретных включенных меню совместимости.

 

nGCD: Используйте levelup_menu.xml, идёт с nGCD.

 

Raised Spellmaking Enchantments Limits/Supreme Magicka/L.A.M.E: Этот функционал уже является частью DarNified UI. Настройки находятся в enchantmentsetting_config.xml.

 

Immersive Interface: Этот мод не следует использовать в сочетании с DUI. HUD можно настроить так, чтобы он выглядел и функционировал точно так же.

 

Natural Environments: Этот мод включает в себя модифицированный gfx для некоторых элементов hud. Будьте осторожны и не перезаписывайте папку textures/menus* при установке этого мода.

 

OblivionXP Levelling: Используйте меню статов и меню повышения уровня, включенные в OXP. OBMM сообщит о конфликте с ним, но никакие файлы не будут перезаписаны.

 

Известные проблемы и ошибки

 

- Когда вы достигнете высшего ранга во фракции, следующая метка ранга будет "DUMMY". Для этого есть три исправления (в предпочтительном порядке):

 

1. Установите Unofficial Oblivion Patch v2.2.0+.
2. Установите Faction Rank Fix
3. Используйте этот обходной путь, который полностью скроет информацию о следующем ранге:
Открыть stats_config.xml, измените <_s4fnrv> &true; на <_s4fnrv> &false; .

 

- Начиная с версии 1.3.0, HUD функционирует как хранилище настроек для других меню и является обязательным меню.

 

FAQ

 

Вопрос: Почему hud отрезан внизу?
Ответ: Убедитесь, что значения iSafeZone* в ini установлен по умолчанию (20).

 

Вопрос: Мой браузер выдает мне какое-то бессмысленное сообщение об ошибке, когда я открываю xml-файлы!
Ответ: Откройте их с помощью обычного текстового редактора. Не используйте Word или что-то, что вставляет коды форматирования.

 

Вопрос: Что это за маленькая полоска под моим оружием?
Ответ: Это планка состояния. Он показывает состояние вашего текущего оружия.

 

Вопрос: Моя планка состояния не поднимается до конца. Почему?
Ответ: У него есть отметка @100%. Как только вы достигнете уровня эксперта в оружейнике, он заполнится полностью (125%).

 

Вопрос: Мое меню лута лагает. Почему?
Ответ: Это тоже есть в меню по умолчанию. Время, необходимое для открытия этого меню, увеличивается с увеличением количества предметов в вашем инвентаре.

 

Вопрос: Мое разрешение < 1024 и ...
Ответ: Все, что ниже 1024, будет выглядеть плохо. В этом случае я предлагаю использовать ванильный BTMod, DarkUI или конфигурацию по умолчанию.

 

Вопрос: Я вношу некоторые изменения в некоторые настройки, и ничего не происходит, wtf?
Ответ: Настройки, которые вы настраиваете, вероятно, переопределены. Это, скорее всего, изменится в будущем.

 

Вопрос: Я редактирую ini, и ничего не меняется, wtf?
Ответ: Убедитесь, что вы редактируете правильный файл (My Documents / My Games / Oblivion / Oblivion.ini).

 

Вопрос: OBMM сообщает мне, что "C# script failed to compile" ???
Ответ: Убедитесь, что вы используете последнюю версию OBMM.

 

DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion

DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion

DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion

DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion

DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion

DarNified UI Новый интерфейс Oblivion  DarNified UI Новый интерфейс Oblivion


Поделиться:


Схожие моды



Elven Map Redux RUS | Цветная карта Сиродиила (русифицированная) DarkUI'd DarN Launcher | Темный лаунчер под стилистику DarkUI'd DarN DarNified UI - Новый интерфейс Oblivion Калибровка карты | Map calibration

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.





Оценили:



Никто еще не оценил.