DarNified UI — Новый интерфейс Oblivion v1.3.2 | DarNified UI - моды для Oblivion - ColdHarbour.ru

Помощь

DarNified UI — Новый интерфейс Oblivion

DarNified UI — Новый интерфейс Oblivion

DarNified UI

Добавил

paranoia
Загрузок
1364
Просмотров
7696
Версияversion
1.3.2
Оценили
1

2021-09-11 14:31

Автор:

DarN

Локализатор: 

⁣⁣⁣Edmin

Описание
Файлы 2
Скриншоты 18
Видео 0

Мод значительно улучшает интерфейс TES IV: Oblivion.

Цель мода — избавить ПК-версию от ужасного консольного интерфейса. Шрифты стали меньше, настройки можно регулировать в игре, элементы интерфейса масштабируются, на экран теперь вмещается больше информации, а hud значительно улучшен.

Установка через OBMM

Включите опцию "Allow additional script types" в настройках OBMM.

1. Извлеките файл OMOD из архива в "(папка установки Oblivion) / obmm / mods /"
2. Запустите OBMM.
3. Убедитесь, что значок c названием мода зеленый/коричневый.
4. Дважды щелкните мод в правой части экрана OBMM.
5. После завершения процесса установки значок должен стать синим.

Ручная установка

1. Распакуйте архив в Oblivion / Data.
2. Скопируйте нужные шрифты в Oblivion / Data / fonts
3. Отредактируйте "My Documents / My Games / Oblivion / Oblivion.ini" чтобы использовать новые шрифты.

Нормальные шрифты:

[Fonts]
SFontFile_1=DataFontsKingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=DataFontsDarN_Kingthings_Petrock_14.fnt
SFontFile_3=DataFontsDarN_Kingthings_Petrock_16.fnt
SFontFile_4=DataFontsDarN_Oblivion_28.fnt
SFontFile_5=DataFontsHandwritten.fnt

Большие шрифты:

[Fonts]
SFontFile_1=DataFontsKingthings_Regular.fnt
SFontFile_2=DataFontsDarN_LG_Kingthings_Petrock_14.fnt
SFontFile_3=DataFontsDarN_LG_Kingthings_Petrock_18.fnt
SFontFile_4=DataFontsDarN_Oblivion_28.fnt
SFontFile_5=DataFontsHandwritten.fnt

4. Кастомные опции (папка custom_files)

4.1: Если вы используете AF/KCAS/Realistic Leveling для лвлинга, скопируйте KCAS_levelup_menu.xml в "Datamenus". Удалите префикс KCAS_. Установите параметр "_KCAS" в stats_config.xml в &true;.

4.2: Классический инвентарь можно установить, скопировав содержимое папки "classic_inventory" в папку "Data".

4.3: Если вы используете Loading Screens Themed Replacer от Trollf, скопируйте trollf_loading_menu.xml в папку "Datamenus". Удалите префикс trollf_.

4.4: В папке "fonts" есть набор шрифтов, подходящих для замены шрифта 1 (включая превью). Скопируйте нужную пару .fnt и .tex в "Datafonts" и отредактируйте ini.

4.5 Для опции "Без всплывающего квестового окна" скопируйте empty.xml в раздел "Datamenusgeneric" и назовите его quest_added.xml.

5. DarNify Books

Книги обрабатываются в Wrye Bash с версии 1.3.1. Вам нужен Wrye Bash 1.54+.
Чтобы книги использовали DarNify, пересоберите патч и выберите "Tweak Assorted -> DarNify Books".

Использование

Все файлы конфигурации находятся в разделе "Data / menus / prefabs / darn". Настройки игры находятся в hudmainmenu_config.xml, само название в игре отображается в круглых скобках в конце текста справки при наведении курсора мыши на настройку.

Как правило, файлы называются аналогично их основным файлам с "_config" на конце. Меню карты расположено в map_config.xml, и т.д. Все новые (1.3.0) опции могут быть настроены там. Если вы устанавливаете через OBMM, имена файлов и их конфигурационные файлы перечислены в описаниях.

Совместимости

Другие моды на смену интерфейса могут конфликтовать с данным, при смешивании модов убедитесь, что соответствующий конфигурационный файл (если он есть в архиве) включен.

inventory_config.xml всегда следует включать с inventory_menu.xml. Использование BTMods inventory_config.xml с моим inventory_menu.xml приведет к странным результатам. :)

См. пункт 4.x раздела "Установка 7z" для конкретных включенных меню совместимости.

nGCD: Используйте levelup_menu.xml, идёт с nGCD.

Raised Spellmaking Enchantments Limits/Supreme Magicka/L.A.M.E: Этот функционал уже является частью DarNified UI. Настройки находятся в enchantmentsetting_config.xml.

Immersive Interface: Этот мод не следует использовать в сочетании с DUI. HUD можно настроить так, чтобы он выглядел и функционировал точно так же.

Natural Environments: Этот мод включает в себя модифицированный gfx для некоторых элементов hud. Будьте осторожны и не перезаписывайте папку textures/menus* при установке этого мода.

OblivionXP Levelling: Используйте меню статов и меню повышения уровня, включенные в OXP. OBMM сообщит о конфликте с ним, но никакие файлы не будут перезаписаны.

Известные проблемы и ошибки

Когда вы достигнете высшего ранга во фракции, следующая метка ранга будет "DUMMY". Для этого есть три исправления (в предпочтительном порядке):

1. Установите Unofficial Oblivion Patch v2.2.0+.
2. Установите Faction Rank Fix
3. Используйте этот обходной путь, который полностью скроет информацию о следующем ранге:
Открыть stats_config.xml, измените <_s4fnrv> &true; на <_s4fnrv> &false; .

- Начиная с версии 1.3.0, HUD функционирует как хранилище настроек для других меню и является обязательным меню.

FAQ

Вопрос: Почему hud отрезан внизу?
Ответ: Убедитесь, что значения iSafeZone* в ini установлен по умолчанию (20).

Вопрос: Мой браузер выдает мне какое-то бессмысленное сообщение об ошибке, когда я открываю xml-файлы!
Ответ: Откройте их с помощью обычного текстового редактора. Не используйте Word или что-то, что вставляет коды форматирования.

Вопрос: Что это за маленькая полоска под моим оружием?
Ответ: Это планка состояния. Он показывает состояние вашего текущего оружия.

Вопрос: Моя планка состояния не поднимается до конца. Почему?
Ответ: У него есть отметка @100%. Как только вы достигнете уровня эксперта в оружейнике, он заполнится полностью (125%).

Вопрос: Мое меню лута лагает. Почему?
Ответ: Это тоже есть в меню по умолчанию. Время, необходимое для открытия этого меню, увеличивается с увеличением количества предметов в вашем инвентаре.

Вопрос: Мое разрешение < 1024 и ...
Ответ: Все, что ниже 1024, будет выглядеть плохо. В этом случае я предлагаю использовать ванильный BTMod, DarkUI или конфигурацию по умолчанию.

Вопрос: Я вношу некоторые изменения в некоторые настройки, и ничего не происходит, wtf?
Ответ: Настройки, которые вы настраиваете, вероятно, переопределены. Это, скорее всего, изменится в будущем.

Вопрос: Я редактирую ini, и ничего не меняется, wtf?
Ответ: Убедитесь, что вы редактируете правильный файл (My Documents / My Games / Oblivion / Oblivion.ini).

Вопрос: OBMM сообщает мне, что "C# script failed to compile" ???
Ответ: Убедитесь, что вы используете последнюю версию OBMM

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи