Великолепный текстурный мод делает объекты и ландшафты в игре более четкими и реалистичными.
В архиве полная версия текстур Qarl III с патчем 1.3
Особенности
Большинство текстур в 4 раза больше оригинальных. А некоторые даже еще больше!
Большое количество моделей было изменено, чтобы использовать преимущества шейдеров параллакса игрового движка
Флаг параллакса включен только для тех частей моделей, которые НУЖДАЮТСЯ в этом. Это устраняет нежелательные артефакты угловатых моделей
Текстуры, в которых используется шейдер параллакса, были изменены на уровне mipmap, чтобы на расстоянии все выглядело очень трехмерно, но при просмотре крупным планом не создавалось артефактов, связанных с эффектом параллакса
Расширенные методы отображения карты нормалей, созданные для придания текстурам ландшафта трехмерный вид
Цветные карты ландшафта и карты нормалей, отредактированные на уровне mipmap, уменьшающие эффект тайловых текстур (повторяющихся) на расстоянии
Включены исправления моделей из неофициального патча Oblivion
Ретекстурированию подверглись:
Архитектура
Ландшафт
Камни и скалы
Подземелья
Брызги крови, падающие снежинки, бабочки
Мебель и другие предметы
В моде не затронуты:
Одежда, доспехи, оружие, существа, NPC
Листва, небо
Кватч, Арена и планы Обливиона
Требования к системе
Мод значительно улучшает графические детали Oblivion. Устанавливайте только в том случае, если у вас достаточно мощный ПК. В настоящее время я использую 8800GT с разрешением 1280х1024, 4-кратным сглаживанием и максимальной графикой, и с установленным этим модом я в среднем набираю имею 45 кадров в секунду.
УСТАНОВКА
Скопируйте файлы в папку Oblivion / Data
Используйте мод-менеджер, рекомендуется NMM (валидация текстур будет выполнена автоматически)
Валидация текстур через OBMM:
Utilities - Archive invalidation, выбрать BSA alteration, выбрать Textures, Generate archiveinvalidation entries on hash collision, autoupdate on exit и нажать Update Now.
Подпишись на нас