QTP3 — Большой пак HD-текстур v1.3 | Qarls Texture Pack III - QTP3 - моды для Oblivion - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

paranoia
Загрузок
653
Просмотров
3980
Версияversion
1.3
Оценили
0

2021-08-19 22:47

Автор:

Qarl

Локализатор: 

⁣⁣⁣Не требуется

Описание
Файлы 1
Скриншоты 4
Видео 0

Великолепный текстурный мод делает объекты и ландшафты в игре более четкими и реалистичными.

В архиве полная версия текстур Qarl III с патчем 1.3

Особенности

  • Большинство текстур в 4 раза больше оригинальных. А некоторые даже еще больше!
  • Большое количество моделей было изменено, чтобы использовать преимущества шейдеров параллакса игрового движка
  • Флаг параллакса включен только для тех частей моделей, которые НУЖДАЮТСЯ в этом. Это устраняет нежелательные артефакты угловатых моделей
  • Текстуры, в которых используется шейдер параллакса, были изменены на уровне mipmap, чтобы на расстоянии все выглядело очень трехмерно, но при просмотре крупным планом не создавалось артефактов, связанных с эффектом параллакса
  • Расширенные методы отображения карты нормалей, созданные для придания текстурам ландшафта трехмерный вид
  • Цветные карты ландшафта и карты нормалей, отредактированные на уровне mipmap, уменьшающие эффект тайловых текстур (повторяющихся) на расстоянии
  • Включены исправления моделей из неофициального патча Oblivion

Ретекстурированию подверглись:

  • Архитектура
  • Ландшафт
  • Камни и скалы
  • Подземелья
  • Брызги крови, падающие снежинки, бабочки
  • Мебель и другие предметы

В моде не затронуты:

  • Одежда, доспехи, оружие, существа, NPC
  • Листва, небо
  • Кватч, Арена и планы Обливиона

Требования к системе

Мод значительно улучшает графические детали Oblivion. Устанавливайте только в том случае, если у вас достаточно мощный ПК. В настоящее время я использую 8800GT с разрешением 1280х1024, 4-кратным сглаживанием и максимальной графикой, и с установленным этим модом я в среднем набираю имею 45 кадров в секунду.

УСТАНОВКА

  1. Скопируйте файлы в папку Oblivion / Data
  2. Используйте мод-менеджер, рекомендуется NMM (валидация текстур будет выполнена автоматически)

Валидация текстур через OBMM:

Utilities - Archive invalidation, выбрать BSA alteration, выбрать Textures, Generate archiveinvalidation entries on hash collision, autoupdate on exit и нажать Update Now.

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи