Обзор на игру RUINER (2017)

Помощь

Обзор на игру RUINER (2017)

Обзор на игру RUINER (2017)

Добавил

paranoia

2018-12-02 17:38

Приветствую читателей Хладной Гавани. Игровая индустрия не ограничивается только продукцией от Bethesda, поэтому мне хотелось бы осветить в данных обзорах некоторые интересные проекты.

Многие из нас знают о существовании такого жанра, как киберпанк, и наверняка есть те, кто ожидают (или следят) Cyberpunk 2077 от CDPR. Кроме того, возможно, вы уже сталкивались с играми в данном сеттинге. Итак, представляю обзор на игру RUINER.

Автор обзора: Роккондил

ruiner

Разработчик: Reikon Games (Польша)
Год выпуска: 2017
Жанр: Top-down shooter, indie

RUINER – динамичный и мясной шутер с видом сверху в сеттинге темного будущего, где вы берете на себя роль безымянного и безмолвного убийцы, единственная ваша цель – убить Босса. Однако, это всего лишь обучающий уровень, после которого поймете, что не всё так в этом мире просто.

ruiner

Сюжет

На первый взгляд кажется очень простым и банальным, но при этом имеет несколько интересных поворотов. Однако, изучив внимательнее внутриигровой город и читая разговоры некоторых персонажей, можно найти различные отсылки (привет любителям Зака Снайдера и Оскара) и прийти к выводу, что у сюжета есть свои тайны. Разную информацию о локациях, противниках, боссах, жителях города, оружии можно прочесть в меню игры. Имеется диалоговая система, но т.к. герой безмолвный, по определенным причинам, то он может лишь кивнуть или пожать плечами. Единственный раз, когда этот выбор что-то поменяет будет лишь в конце игры, что воспринялось мной с большой долей иронии.

ruiner  ruiner

Геймплей

«Хочешь жить – умей вертеться» и «Движение – это жизнь» красноречиво описывают RUINER. Ведь небольшая заминка может стоить вашему герою жизни. А умирать будете часто, ибо игра бросает вызов игроку даже на легком уровне сложности. И так до тех пор, пока вы не найдете в этом бушующем танце смерти правильный такт, а в этом поможет большой набор различного вооружения: от обычного пистолета до высокочастотного клинка. В наличии имеются только два вида оружия: Огнестрельное и холодное, причем у всех, кроме основных, имеется запас прочности, но не переживайте, т.к. на поле битвы будет огромный урожай всяческих пушек, также можно вкачать ветку на повышение прочности или же просто призвать себе оружие с помощью оружейного дрона, которое вам больше всего понравилось.

Плавно переходим к прокачке. Уровень героя растет с помощью кармы, получая ее при убийстве и добивании противников, находя ящики или уничтожая оставшееся оружие с помощью молотилок. За каждый уровень вы получаете очко способностей, которое можно потратить на улучшение персонажа. Здесь я хочу акцентировать внимание на том, что тут нет бесполезных умений, как и бесполезного оружия. Также можно в любой момент игры изменить способность героя, например, забрать несколько очков с оружейного дрона, чтобы вкачать щит. Вариаций на эту тему предоставлено навалом. Помимо этого у персонажа имеется две шкалы: здоровье и энергия. Обе можно увеличить с помощью определенной ветки улучшений и это довольно важно, потому что игра не подразумевает авто-регенерацию, поэтому их можно восстановить с помощью добиваний, иногда выпадают аптечки с убитых противников и в определенных точках на уровне.

ruiner

Сам процесс игры весьма прямолинеен. После прохождения обучения, вы попадаете в Южный Ренгкок, город, в который будете возвращаться после почти каждой миссий. Сами миссии представляют собой зоны, поделенные на три сегмента, где надо пройти от пункта А в пункт Б, задерживаясь на аренах для сражений с противниками. В последнем сегменте вы встречаетесь с основным боссом. Однако, с ним вы можете встречаться и ранее по сюжету. Помимо основных, есть еще мини-боссы в качестве квеста «Охота за головами», но их вы не пропустите в отличие от других сторонних заданий, т.к., например, один из них будет встречен еще во время обучения.

ruiner  ruiner

Саундтрек

Является смесью различной электронной музыки, эмбиента и Witch House, выполняет функцию приятного фона во время игры, подчеркивая момент, в котором находится герой, будь то спокойное времяпрепровождение в городе или битва с противником, но и не сильно выделяясь при этом. Основными исполнителями являются Sidewalks and Skeletons и Zamilska. В частности хочу отметить Sidewalks and Skeletons – UNDEWATER SUN, играющую в главном меню.

Некоторые замечания

  • В игре полностью отсутствует озвучка.
  • Были жалобы со стороны игроков на сложное управление и бесполезность холодного оружия – к управлению привыкаешь еще во время обучения, а оружие ближнего боя – одно из самых полезных в игре, потому что может вызывать как кровотечение/ожоги, так и убивать рядовых противников с одного удара.
  • Есть реиграбельность в виде прохождения на более тяжелом уровне сложности, новой игры+, на скорость или Колизея.
  • После выполнения определенных условий можно открыть костюмы на персонажа.

ruiner  ruiner

Итог

Один из немногих случаев, когда первый блин вышел не комом, с чем можно поздравить Reikon Games. У них получился бодрый экшн, который не надоедает, благодаря продолжительности игры, разнообразию механик. При небольшой цене было получено много удовольствия. Советую ознакомиться.

Похожие игры:

  • Alien Shooter
  • Hotline Miami
  • Halo: Spartan Assault/Strike
Другие блоги

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи