Реалистичная экономика v3.70 | Living Economy - моды для Oblivion - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

paranoia
Загрузок
182
Просмотров
1360
Версияversion
3.70
Оценили
1

2023-10-23 10:07

Автор:

creepyfellow & v

Локализатор: 

⁣⁣⁣HeoHoB, DJ_Kovrik

Описание
Файлы 1
Скриншоты 4
Видео 0
История версий

Мод вводит более реалистичный механизм купли/продажи, более интересную схему торговых взаимоотношений и более сложные схемы "быстрого обогащения".

Living Economy состоит из двух плагинов

  • Living Economy
  • Living Economy - Items

Имейте в виду, что оба плагина не зависят друг от друга, так что вы можете использовать только один из них, чтобы воспользоваться их особыми свойствами. Также нужно помнить, что большинство свойств можно активировать и деактивировать по желанию, и большинство настроек могут быть приспособлены к вашему стилю игры.

Living Economy

Описание плагина:

Динамическое количество денег для сделки: больше никакого бесконечного золота. Теперь ВСЕ сделки игрока влияют на количество денег у продавца. Как в Morrowind. Если вы продаете предмет за 400 септимов, кошелек продавца похудеет на 400 септимов, и наоборот. Также на количество денег у продавца влияют починка оружия, перезарядка зачарованных предметов и покупка заклинаний.

Основным фактором, влияющим на количество денег у продавца, будет его уровень его умения Торговли (Mercantile). Дополнительными являются скилл Торговли у игрока и/или его уровень. Кроме того, у разных типов продавцов будет различный начальный капитал. У кузнецов будет больше золота, чем у обычных торговцев, что отражает часто дорогие цены на оружие, в то время как у ростовщиков золота будет меньше. Это привносит больше разнообразия в торговые дела. Дополнительную информацию по суммам у продавцов смотрите в таблице MS Excel, включенной в архив с модом.

Увеличение умений продавцов: отныне скилл Торговли у продавца больше не статичен, он будет изменяться в зависимости от того, как часто игрок совершает с ним сделки. Изменения происходят по алгоритму, аналогичному тому же алгоритму у игрока. Это даст наиболее часто посещаемым торговцам более высокий стартовый капитал для сделок и увеличит их цены в зависимости от их мастерства. Со временем их умения будут падать до начального уровня каждого из продавцов, это сделано, чтобы предотвратить возможность достижения всеми торговцами уровня мастера.

Возобновление стартовой суммы: у разных торговцев стартовые суммы для сделок будут возобновляться через разное количество дней. У обычного торговца этот период составит 3 дня по умолчанию, а у кузнеца - 5 дней.

Случайные сделки: теперь случайные сделки продавцов вновь включены в Living Economy. В результате этого капитал продавца изменяется в начале каждого дня в зависимости от уровня умения Торговли. Также это является альтернативой регулярному возобновлению количества золота.

Расширенная система инвестиций: теперь у игрока будет больше возможностей по вкладу денег. Кроме того, большие вложения будут давать игроку прибыль от доходов магазина. Новые возможности вложения: 500, 1000, 2500 и полное партнерство.

Комплементарный рост навыка Торговли у игрока: теперь увеличение умения Торговли у игрока основывается НЕ ТОЛЬКО на количестве сделок, но и на их сумме. С этим отпадает необходимость продавать предметы по отдельности, чтобы получить значительный прогресс.

Living Economy - Items

Этот плагин вводит изменяющуюся стоимость всех предметов в игре, что моделирует систему "спрос и предложение". Это стимулирует игрока посещать разные магазины и города, чтобы заключать наиболее выгодные сделки при продаже добычи или покупке новых припасов.

Цены в зависимости от магазинов: кузнецы будут предлагать больше золота за оружие и ремонтные молотки, а за барахло не будут платить ничего. Гильдия магов и другие магазины для волшебников будут щедро платить за любые камни душ, айлейдские камни или посохи, которые могут попасться вам в путешествиях. Торговцы будут платить стандартную цену за все.

Цены в зависимости от количества: цены также зависят от количества товара на "складе" продавца. Кузнец, у которого только один молоток, не продаст его задешево (или щедро заплатит за еще один); однако, если товара слишком много, он продаст их подешевле.

Местные цены: разные города будут предлагать разные цены за разные виды товара. Также вводятся факторы глобальной и локальной экономики, которые будут влиять на все цены в определенной местности (всем Сиродиле или в одном городе). Вы сможете продавать оружие в Лейавине дороже, чем в Скинграде, самые дешевые изделия из стекла можно будет найти в Чейдинхоле, в Анвиле будут больше платить за предметы роскоши, и т.д. Обратитесь к таблице за дополнительными сведениями, всех особенностей слишком много, чтобы писать их здесь.

Также рекомендуется мод Piratelord's Balance Adjustments. В особенности его плагин Trade Fix, который вводит более реалистичные и динамически изменяющиеся ассортименты у торговцев.

Подробнее о моде читайте в архиве мода.

 

Мод взят с сайта Летописи Тамриэля, вечная память. <3

Требования

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи