Андоран — Ось v1.5.1 | Andoran: AXIS - моды для Oblivion - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

paranoia
Загрузок
164
Просмотров
3088
Версияversion
1.5.1
Оценили
2

2020-01-04 11:24

Автор:

Andoran Team

Локализатор: 

⁣⁣⁣Не требуется.

Описание
Файлы 1
Скриншоты 7
Видео 0

Автор: Andoran Team (andorantes@gmail.com)

Требования:

Oblivion + Shivering Isles

Ось... Как же ее описать?

andoran axis андоран ось обливион

Малоизученное скопление планов. Мир разбитых снов и галлюцинаций. Ловушка для скитающихся душ.
Никто бы и не подумал, что туда можно угодить по случайной неосторожности. Но раз в эпоху и не такое случается. Несколько совпадений, и вот уже корабль с попавшей на борт неочищенной некристаллизованной формой морфолита плывет в Сиродиил. Экипаж пропадает, а само судно прибивает к берегам залива Топал.

Что же ждет игрока, рискнувшего взяться за расследование странных событий, приключившихся с бравой командой?

Но не думайте, что все будет легко. Ось предназначена для опытных игроков, как минимум умеющих находить верные пути даже при отсутствии стрелки-указателя.

Примечание:

AXIS это НЕ Andoran: Prologue, а самостоятельный промежуточный релиз перед ним.

Начало игры:

Для начала игры необходимо найти корабль к югу от Лейавина и обследовать его палубы.

ВАЖНО: если корабля нет, то необходимо сохраниться на берегу южнее города и перезагрузить сохранение (если не поможет-перезагрузить игру). Это связано с добавлением корабля через скрипты, дабы добиться максимальной совместимости.

Также при наличии любых модов с массивными скриптами (к которым относится и AXIS) советуем сохраняться на несколько разных файлов, причем в каждый игровой заход оставлять неперезаписанным хотя бы одно сохранение с прошлого раза (во избежание ошибок движка).

Совместимость и баги:

1. Из-за использования меню сна конфликтует с плагином "See You Sleep", на время прохождения "See You Sleep" следует отключать.

2. Для играющих за расы, добавляемые плагинами, ВАЖНО:

Так как по ходу мода, хм, игрок издает голосовые звуки, нужно проделать следующие операции:

Зайдите в папку soundVoiceAHP.esp архива с модом
Прослушайте голоса разных рас и выберите подходящий вашему персонажу (мужские голоса в папке M, женские - в F)
Продублируйте папку и переименуйте копию в ID вашей расы в CS (например, Dremora)

4. При использовании плагинов на сон или еду, затрагивающих усталость (зеленая полоска), следует перед попаданием на Ось хорошенько выспаться/поесть.

5. В связи с частым возникновением вопросов насчет известного бага оригинального Обливиона с незакрывающимися вратами, прикладываю инструкцию:

"Если у вас баг с порталом и вы при вытаскивании Сигил камня не телепортируетесь обратно в Сиродиил - это значит, что игра думает, что вы находитесь не в Обливионе, а в Сиродииле. И наоборот, когда вы в Сиродииле, она думает, что вы в Обливионе. Как исправить? Очень просто. Нужно находясь в Сиродииле (!), ввести в консоли команду CloseCurrentOblivionGate. Это телепортирует вас в портал, в котором, как думает игра, вы находитесь. Тогда из портала можно телепортнуться в любую локацию Сиродила командой coc (например, coc Aleswellinn перенесет в закусочную с невидимками)."

6. У некоторых игроков при обилии установленных плагинов случается баг: в самом начале игры после выпивания рома через три дня ничего не происходит. В таком случае рекомендуем начать Ось заново с любого сохранения до Оси.

FAQ:

Q: Куда делся маркер компаса? Я не могу понять куда идти!
А: Маркер на Оси будет присутствовать всего пару раз. Остальное время придется ориентироваться самостоятельно. Это суровый мир, что ж поделать.

Q: Я не могу попасть в сны, что делать?
A: Думать. Будте внимательнее. Рискованнее. Смелее. Делайте что-нибудь, наконец! На крайний случай прождите денька три, если вам уж совсем стало плохо.

Q: Сколько времени займет прохождение квеста и в чем суть Снов?
A: Тщательное изучение мира, куда попал игрок. И сколько времени это займет, зависит от того, насколько глубоко он хочет вникнуть в принципы строения Оси. При поверхностном подходе на уровне «пришел - взял задание - сделал» на прохождение главного квеста уйдет около 3-4 часов. Причем «главным» он считается только потому, что это первый квест, который игрок получает сразу же, как только попадает на Ось. Если проходить все квесты, то на прохождение уйдет около 12 часов. И это только сами квесты.

Q: Можно ли будет в дальнейшем возвращаться в Мир Снов?
A: Мир Снов под собой и подразумевает то, что игрок попадает туда всякий раз, когда спит. Выбраться с Оси можно будет и не проходя главный квест до конца. Система входа-выхода весьма гибкая и предоставляет игроку свободный выбор. А вот что именно будет делать во сне и`грок - жаться в углу брошенной хижины, эпически сражаться во имя сыра или смиренно изучать древние фолианты... от этого зависит, стоит ли возвращаться из Нирна на Ось или с Оси в сам Нирн. У неопытного игрока низкого уровня, с трудом выбравшегося из этого ночного кошмара, наверняка надолго пропадет охота возвращаться в ад и появится ярко выраженная фобия спальных принадлежностей. Но вернувшись на Ось на более высоком уровне или потратив некоторое время на изучение особенностей Оси, игрок может застрять там очень надолго.

Q: Будут ли добавлены новые виды оружия / доспехов?
A: На Оси доспехи мало чем смогут помочь игроку. Из оружия поначалу придется полагаться лишь на острый ум и крепкие кулаки. Большая часть схваток пройдет в некоем странном ключе, не применяя традиционное оружие. Матерым исследователям оружие со временем будет предоставлено, но, как и все на Оси, применяться оно будет довольно специфически. Хочется заметить, что забрать с собой в Нирн игрок сможет лишь немногое из того, что он приобрел. Но приобретенным он будет дорожить, как ничем другим.

Q: Будет ли что-нибудь добавлено в геймплей?
A: Добавлено? Не совсем. Полностью изменено? Да, абсолютно. Бойцы, маги, воры – любой из них почувствует себя не в своей тарелке, как только окажется в мире, разительно отличающемся от привычной ему реальности. Забота о том, как остаться в живых, пропадет, деньги обесценятся, моральные нормы рухнут и останется только странное чувство глубоко внутри, толкающее вперед, дальше и дальше... пока резкий свет не прорежет очи пробуждающегося игрока, глядящего на абсолютно чуждый ему мир, который он раньше считал нормой. Частицы снов, полученные после долгих странствий, очень пригодятся в Мундусе и будут долго напоминать о тех безумных днях, проведенных на Оси.

Q: А будут ли какие-нибудь секреты, сладости? -)
A: Больше, чем любой может себе представить. Больше, чем я могу себе представить. Сам мир снов поначалу был одной большой сладостью и секретом. И до сих пор таким является. В каждой локации есть нечто, ради чего стоит облазить ее с микроскопом. Все квесты являются лишь намеками, призванными провести игрока сквозь мир. А увидит ли он землю под своими ногами и вдохнет ли он воздух на пути своем зависит от того, какое его отношение к тому, что его окружает. Ось не терпит высокомерия. Ось не терпит невежества. Ось не отдаст свои дары кому попало.

Q: А можно будет ли играть в Andoran после прохождения Оси?
A: Да, конечно. Через Ось пролегает часть основного сюжета Пролога Андорана. Разработчики сделают все возможное, чтобы, пройдя Ось и после этого подключив Пролог, игрок смог, не прерываясь, заняться освоением нового контента.

Q: Я прочел ридми, но все равно не знаю что же делать!!!
А: Тогда путь лежит на форумы. Там наверняка кто-нибудь уже заспойлерил прохождение.

Установка:

1. Разархивируйте содержимое папки архива Data в папку Oblivion / Data.
2. После этого запустите OblivionLauncher, выберете раздел "Файлы данных" и поставьте галочку напротив названия плагина, используя двойной клик. Нажмите "ОК" и запустите Обливион.
3. Рекомендуем пользоваться Oblivion Mod Manager для того, чтобы задать нужный порядок загрузки плагинов.

Удаление:

Запустите игру, зайдите в раздел "Файлы данных" и уберите галочку напротив названия плагина, используя двойной клик.

Авторы:

  • Викарт - координатор проекта, работа в CS, тексты
  • Мастер Ёда - технический руководитель проекта, работа в CS, тексты, модели, анимация
  • Марфа - работа с интерьерами и экстерьерами, тексты
  • IK - музыкальное сопровождение

Нам помогали:

Озвучка:

Julianos - норды(М), Рыбак
Rhymer - хаджиты(М)

Oblivion Sound Team:

Jeka - эльфы(М)
TJ - имперцы(М) и новая раса(М)
Inear - редгарды(М)
Clover - бретоны(М)
Shelty Ash - имперцы(Ж)
Shaelasse - эльфы (Ж), бретонки (Ж), редгардки (Ж)
AjiRa - норды(Ж), хаджиты(Ж), аргониане(Ж), имперцы(Ж), новая раса (Ж)

Художественная литература:

Innelda
Marfa
Dremlushiy
Orc Wolf
ChakaSKN
Two-faced Janus
Magpie
Cандро
Fr0st_Ph0en1x
Masquerade
Welliar

Тестеры:

Бодяй
Acros
Garin
София
Dvemer
Danivan
Alex the Cat
Greg
Kirald
HUNTon
Vint
МРаК
Talkman
RV
TJ

Благодарность:

Eugenius - правка и доработка моделей
Mr_Siika - модели кораблей
Vlad - модели домов
Алекс Белый Кот - Искра
Dwemer - дома в CS
KotnoneKot - модель силт-страйдера
Greg - модели
Geleopagot - модель таблички
Fuck The Universe - текстуры книг

Ресурсы:

Anequina Desert by Iliana
More Rats by Quairtra

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи