Освещение v1.0 | Illumination Within - моды для Oblivion - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

paranoia
Загрузок
528
Просмотров
3357
Версияversion
1.0
Оценили
1

2019-09-08 20:46

Автор:

Slap & ModMan

Локализатор: 

⁣⁣⁣Edmin

Описание
Файлы 1
Скриншоты 7
Видео 0
История версий

Благодаря данному моду, вечером окна домов Сиродиила будут светиться. Все основано на различных скриптах, которые контролируют время и продолжительность свечения. Свет будет исходить из жилых домов, гостиниц, таверн, гильдий, магазинов, и даже соборов. Соборы имеют свой собственный график свечения.

«Свечение» окон - это новые сетки, наложенные поверх первоначальной оконной панели, которые также сопровождаются многочисленными дополнительными ставнями и ручными фонарями для дополнительного свечения вокруг окон. Это создает по-настоящему красивейший вид вечерних Сиродиильских городов и небольших поселений.

Авторы создали множество новых текстур и компонентов трехмерных окон для функционирования мода. В конечном итоге в ручную было создано более двух тысяч оконных ячеек и светильников, охватывающих все здания, в которых может гореть вечерний свет. "Oblivion nightime" работает с данным модом.

«Illumination Within» работает без серьезной потери производительности. Доступны две версии мода, одна из которых имеет каркасы, расположенные вокруг оконных рамок в некоторых городах, и другую версию «Lite» с подсветкой окон и дополнительным освещением.

Подключайте только один Esp-файл!

Технические особенности

  • 163 новых и измененных текстур: в основном оригинальные текстуры игровых окон отредактированы и изменены, с дополнениями: 18.7mb
  • 89 оконных моделей / сеток взяты из оригинальных игровых моделей.
  • 11 моделей ставней: все ручная работа.
  • 40+ уникальных свечений и настроек в CS
  • 40+ Моделей с несколькими активаторами в CS
  • 4 уникальных скрипта, контролирующих магазины, гостиницы, гильдии и дома. Например, в гостинице свет начинает гореть с 18:00 до 7:00.
  • Все окна используют нормальные, зеркальные и диффузные карты в различной степени оттенка / насыщенности и свечения.
  • Оконные ставни используют карты нормалей с низким разрешением, чтобы поддерживать высокий уровень fps.
  • Ставни и оконные сетки не используют коллизию.
  • Освещенные окна отображаются правильно во всех погодных условиях, а расстояние затухает от амплитуды свечения.
  • Окна случайным образом начинают включаться в течение заданного периода времени, чтобы это выглядело более реалистично. Когда начинается гроза, для запуска сценариев требуется некоторое время, чтобы активировать и переориентировать весь свет.
  • Диффузные карты на окнах были затемнены в некоторых областях, чтобы компенсировать то, что я называю эффектом «OverGlow», когда в некоторых местах окна казались слишком яркими. Изменение общего диффузного эффекта создает иллюзию потемнения оконных рам из-за «подсветки» внутреннего освещения.
  • Большинство новых окон сопровождается специальным, контролируемым сценарием "omni light", который появляется в дополнении к окружающему освещаемому пространству или эффекту «фальшивого преломления». В
  • некоторых областях вы можете столкнуться с потерей частоты кадров, но не более 5 процентов.

Размещение и выстраивание сотен оконных ячеек - это очень кропотливая работа, поэтому не ожидайте, что каждое окно будет выглядеть идеально. 95 процентов окон имеют высокую степень размещения.

УСТАНОВКА МОДА

Скопируйте Illumination Within.esp или Illumination Without.esp в папку «Oblivion / Data». Подключайте только один!

Файлы мода также скопируйте в папку «Oblivion / Data». На перезапись отвечайте «Да».

Известные ошибки / проблемы

Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться при запуске этого мода, - это значительное замедление fps в городах, что связано с отражением воды, и что вы настроили для отражения в вашем ini-файле. Если для statics или misc объектов установлено значение 1, это убьет вашу частоту кадров новыми окнами, отображающими свечение, поэтому я рекомендую вам установить оба значения на 0. Таким образом, когда скрипт окна и фонаря срабатывает, а окна зажгутся, то ваш компьютер не взорвется, и врядли заметит какие-либо изменения в частоте кадров. Воздействие может составлять 1-4 fps. Это будет зависеть от того, где вы стоите в это время, и от вашего снаряжения. Но, если параметры установлены на значение 0, то это почти не приведет к потери.

Примечание. Некоторые люди испытывают «отсутствующие» или фиолетовые текстуры в игре. Если у вас возникла эта проблема, загрузите исправленные файлы с сайта, вохможно вы потеряли какие-то файлы при распаковке. Просто перезапишите старые модели новыми, и отсутствующие текстуры снова отобразятся.

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи