Illumination Within | Освещение - моды для Oblivion - ColdHarbour.ru

Открыт набор в команду сайта!

Illumination Within | Освещение



Просмотров: 19 | Загрузок: 4 | Добавил: Edmin | Дата: 2019-09-08 20:46



Illumination Within | Освещение

Автор: Slap & ModMan (Оригинал)

Локализатор: Edmin

Версия: 1.0

Категория: Графика и эффекты


Оценок: 0

Кто оценил
Скачать (12,3 МБ) Мне нравится

Описание



Благодаря данному моду, вечером окна домов Сиродиила будут светиться. Все основано на различных скриптах, которые контролируют время и продолжительность свечения. Свет будет исходить из жилых домов, гостиниц, таверн, гильдий, магазинов, и даже соборов. Соборы имеют свой собственный график свечения.

 

«Свечение» окон - это новые сетки, наложенные поверх первоначальной оконной панели, которые также сопровождаются многочисленными дополнительными ставнями и ручными фонарями для дополнительного свечения вокруг окон. Это создает по-настоящему красивейший вид вечерних Сиродиильских городов и небольших поселений.

 

Авторы создали множество новых текстур и компонентов трехмерных окон для функционирования мода. В конечном итоге в ручную было создано более двух тысяч оконных ячеек и светильников, охватывающих все здания, в которых может гореть вечерний свет. "Oblivion nightime" работает с данным модом.

 

«Illumination Within» работает без серьезной потери производительности. Доступны две версии мода, одна из которых имеет каркасы, расположенные вокруг оконных рамок в некоторых городах, и другую версию «Lite» с подсветкой окон и дополнительным освещением.

 

Подключайте только один Esp-файл!

 

Технические особенности
 

1. 163 новых и измененных текстур: в основном оригинальные текстуры игровых окон отредактированы и изменены, с дополнениями: 18.7mb

 

2. 89 оконных моделей / сеток взяты из оригинальных игровых моделей.

 

3. 11 моделей ставней: все ручная работа.

 

4. 40+ уникальных свечений и настроек в CS

 

5. 40+ Моделей с несколькими активаторами в CS

 

6. 4 уникальных скрипта, контролирующих магазины, гостиницы, гильдии и дома. Например, в гостинице свет начинает гореть с 18:00 до 7:00.

 

7. Все окна используют нормальные, зеркальные и диффузные карты в различной степени оттенка / насыщенности и свечения.

 

8. Оконные ставни используют карты нормалей с низким разрешением, чтобы поддерживать высокий уровень fps.

 

9. Ставни и оконные сетки не используют коллизию.

 

10. Освещенные окна отображаются правильно во всех погодных условиях, а расстояние затухает от амплитуды свечения.

 

11. Окна случайным образом начинают включаться в течение заданного периода времени, чтобы это выглядело более реалистично. Когда начинается гроза, для запуска сценариев требуется некоторое время, чтобы активировать и переориентировать весь свет.

 

12. Диффузные карты на окнах были затемнены в некоторых областях, чтобы компенсировать то, что я называю эффектом «OverGlow», когда в некоторых местах окна казались слишком яркими. Изменение общего диффузного эффекта создает иллюзию потемнения оконных рам из-за «подсветки» внутреннего освещения.

 

13. Большинство новых окон сопровождается специальным, контролируемым сценарием "omni light", который появляется в дополнении к окружающему освещаемому пространству или эффекту «фальшивого преломления». В
некоторых областях вы можете столкнуться с потерей частоты кадров, но не более 5 процентов.

 

14. Размещение и выстраивание сотен оконных ячеек - это очень кропотливая работа, поэтому не ожидайте, что каждое окно будет выглядеть идеально. 95 процентов окон имеют высокую степень размещения.


УСТАНОВКА МОДА
 

Скопируйте Illumination Within.esp или Illumination Without.esp в папку «Oblivion / Data». Подключайте только один!

Файлы мода также скопируйте в папку «Oblivion / Data». На перезапись отвечайте «Да».


Известные ошибки / проблемы
 

Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться при запуске этого мода, - это значительное замедление fps в городах, что связано с отражением воды, и что вы настроили для отражения в вашем ini-файле. Если для statics или misc объектов установлено значение 1, это убьет вашу частоту кадров новыми окнами, отображающими свечение, поэтому я рекомендую вам установить оба значения на 0. Таким образом, когда скрипт окна и фонаря срабатывает, а окна зажгутся, то ваш компьютер не взорвется, и врядли заметит какие-либо изменения в частоте кадров. Воздействие может составлять 1-4 fps. Это будет зависеть от того, где вы стоите в это время, и от вашего снаряжения. Но, если параметры установлены на значение 0, то это почти не приведет к потери.

 

Примечание. Некоторые люди испытывают «отсутствующие» или фиолетовые текстуры в игре. Если у вас возникла эта проблема, загрузите исправленные файлы с сайта, вохможно вы потеряли какие-то файлы при распаковке. Просто перезапишите старые модели новыми, и отсутствующие текстуры снова отобразятся.

 

illumination within oblivion  illumination within oblivion  illumination within oblivion

illumination within oblivion  illumination within  illumination within


Поделиться:


Схожие моды



Improved Fires and Flames | Улучшенный огонь и пламя Illumination Within | Освещение Natural Environments | Окружающая Среда

Комментарии



Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.





Оценили:



Никто еще не оценил.