История зарождения Аурбиса - Вселенной The Elder Scrolls - TESlore - ColdHarbour.ru

Помощь

История зарождения Аурбиса - Вселенной The Elder Scrolls

История зарождения Аурбиса - Вселенной The Elder Scrolls

Добавил

paranoia

2018-08-18 18:13

Редакция: Onys


Когда я начинал изучать Аурбис - я был еще совсем юн, глуп и наивен. Вселенная сложна и имеет множество нюансов, неточностей, параллелей, и всё, что вы сейчас услышите - это легенды из книг, и только вам решать, правда это или ложь.

 

ЭТАДА - Первоначальные Духи

Эт'Ада - Первоначальные Духи


Изначально существовали Ану и Падомай, олицетворявшие Порядок и Хаос (Аурбис), две сущности, братья, бродившие в пустоте. Так начался отсчет времени.

Но не могло быть всё хорошо, по всем канонам, снова виновата любовь. В результате игры Света и Тьмы была создана Нир – прекраснейшее создание. Братья были очарованы ею, но Нир полюбила Ану, а Падомай попал во френдзону (и оставил их, правда, ненадолго).

Вскоре Нир забеременела от Ану, и Падомай решил, что настал идеальный момент рассказать ей о своих чувствах, но Нир ясно дала понять глупенькому братцу, что сердце ее принадлежит более симпатичному Ану. Это здорово подорвало самооценку Падомая, и он не придумал ничего умнее, как избить Нир.

Ану узнал это, и между братьями началась вражда. Падомай был побежден в схватке и изгнан за пределы Времени. Нир скончалась от полученных ран, но успела родить Мироздание – вселенную, состоявшую из двенадцати миров Сотворения.


Ану, не в силах противостоять утрате - взобрался на Солнце и погрузился в долгую спячку. Века прошли, жизнь расцветала на двенадцати мирах Сотворения, и Падомай вскоре вернулся:


Узрев прекрасие, что чуждо ему было, повергло его в ярость.
Схватил он меч и уничтожил все 12 миров рьяно.
Проснулся Ану и вновь сцепился с Падомаем.
И победил, опять же, Ану.

Сочтя он брата мертвым - откинул тело
Собрал осколки воедино
И сотворил из них один,
Ныне прозванный как Нирн.

Но Ану ничему не учит жизнь,
В увлечении своем, забыл совсем про брата он,
А тот - живой. Пронзил его ударом гадким.
Налитым злостью, полным ярости мечом.

И вот они вдвоем - в обнимку. Как вначале.
Упали безвозвратно за границы Мироздания.



В конечном счёте, из чистой крови (не стоит понимать буквально, кровь - это частицы, эманации братьев) Ану появились звёзды, называемые "Магне-Ге", а из крови Падомая - Даэдра. В результате смешавшейся крови братьев появились Аэдра. А все вместе они зовутся Эт'Ада - Первоначальные духи.

Так появился Аурбис - вселенная. Так появились Боги - Эт'Ада, так появился космос.


Благодаря Аэдра появляется План Смертных, Нирн - Планета - место действия серии игр The Elder Scrolls. По легенде, Аэдра (в переводе с Эльфийского - "Предки"), дабы создать Нирн, пожертвовали своим бессмертием.

Идея создать Нирн принадлежит Лорхану (один из Аэдра, но имел черты Даэдра, ибо не мог создавать что-либо), поэтому обманом и хитростью Лорхан убедил других Аэдра создать План Смертных. Архитектором нового мира стал Магнус – Бог Света и Чародейства. Он создал чертежи для Нирна и наполнил его магией. Изначально, физическая структура планеты и само время были неустойчивы. Позже Магнус покинул Нирн, став Солнцем.

После ухода Магнуса, Боги собираются в Адамантиновой Башне (она же башня Диренни, самое древнее строение Нирна) и за обман расправляются с Лорханом. Вырвав из груди сердце – Аэдра выкидывают его в план Смертных. Сердце Мертвого Бога попадает на территорию нынешнего Морроувинда, и на его месте образовывается вулкан (Красная Гора).

Магне-Ге (что в переводе "Дети Магнуса" – Бога Света), в свою очередь, не стали отказываться от бессмертия ради Нирна. Они пошли вслед за Магнусом, в Этериус, прорвав завесу Обливиона, тем самым создавая звёзды (дыры в завесе, через которые свет Этериуса и магия созвездий попадают на план смертных, влияя на жизнь всех живущих в Нирне). Оставшиеся в плане Смертных Боги превращают себя в иные формы (Эльнофей) - древнейшую мифическую расу. Являются предками всех меров и, предположительно, людей и цаэски.

Даэдра же (С эльфийского – "не наши Предки"), в отличие от Аэдра, отказались помогать создавать Нирн, с тех пор лишь сеют Хаос и изменчивость, вступая в контакты с обычными смертными. Кстати, Даэдра являются бесполыми существами и могут принять любой облик.

 

Магнус и Лорхан

Лорхан и Магнус


Обобщая вышесказанное, мы имеем космос, состоящий из:

 

Этериус – план Аэдра и душ большинства умерших, в нём же находится Совнгард;
Обливион – Планы Даэдра и пустота;
Нирн (он же Мундус) – План Смертных.
 

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи