Двемерские защитники v1.2 | Dwarven Defenders - моды для Skyrim SE-AE - ColdHarbour.ru

Помощь

Добавил

Evait
Загрузок
71
Просмотров
2400
Версияversion
1.2
Оценили
0

2021-06-14 11:05

Автор:

Mihail Romanov

Локализатор: 

⁣⁣⁣Evait

Описание
Файлы 1
Скриншоты 6
Видео 0

Двемерские защитники - это сочлененные автоматы, предназначенные для подражания боевым навыкам своих создателей в войнах и конфликтах. Вооруженные легкими щитами и кувалдами двемеров, стреляющие электрическими разрядами из своего центрального ядра, эти армии машин - сила, которую следует опасаться. 

Обычно ими командовал Двемер-центурион, который возглавлял батальоны из 100 защитников-двемеров, откуда и пошло название "Центурион" у более крупных машин. С исчезновением двемеров и окончанием войн большинство Защитников двемеров были либо уничтожены фалмерами, либо назначены патрулировать и защищать руины. В то время как другие, вероятно, были просто смоделированы и переназначены на другие функции.

Их дизайн и конструкция настолько адаптируемы и сложны, что именно в них Сота Сил искал основу для создания своих еще более впечатляющих Фактотумов. Первоначально он начал создавать Рефабриканты, обновленные двемерские автоматы. Эти Рефабриканты были еще более сложными и уже имели определенный автономный искусственный интеллект, в отличие от Двемерских автоматов, и, как уже упоминалось, большинство из них были основаны на Двемерских защитниках.

Со временем работа Сота Сила улучшилась, с появлением самих Фактотумов, с искусственным интеллектом, способностью к вокальной артикуляции, среди многих других улучшений, с Рефабрикантами, делегированными на более низкие должности в иерархии функций Заводного города. Однако важно отличать Рефабрикантов от Фабрикантов, потому что, как следует из названия, Рефабриканты - это машины, изготовленные Двемером и повторно изготовленные Сотом Силом и его последователями, в то время как Фабриканты - это биологические существа, которые были модифицированы в Заводном городе для производства киборгов.

Во многом это превосходство Фактотумов связано с тем фактом, что Двемерские автоматы - это конструкции, созданные с использованием тональной архитектуры и оживленные энергией души, проникнутой в них, используя эту энергию только в качестве батареи (в дополнение к энергии пара, среди других ресурсов), ограничивая автоматы простой мобильной машиной, способной выполнять заранее установленные функции, а Фактотумы, в свою очередь, представляют собой сплав металла и души, сделанный методами еще более непонятными, чем методы первых, но что позволяет им быть более сложными и более интерактивными, прогрессивными и интеллектуально развитыми, хотя, в некотором смысле, искусственны и также ограничены каждой функцией внутри Города. Известно, что Сота Сил не прибегал к тональной архитектуре, которая извлекает порции энергии, манипулируя структурами реальности на временной основе, поэтому нуждаясь в подзарядке (как и в случае с Криками, тоже нордский тип тональной архитектуры), но что он выровнял свой город и свои творения с собственным потоком Нирна и реальностью, поместив их шестерни в ритм шестерен существования, где возник термин Часовой механизм, для его города и для его науки. Находясь в потоке реального энергетического потока реальности, их творения постоянно подпитываются самой энергией всего, что существует, и приближаются к естественности того, что значит быть живым существом, в отличие от сбивающих с толку двемерских машин без каких-либо следов идентичности, способности рассуждать или способности к саморазвитию.

Особенности:

  • 1 новое существо: Двемерский защитник со своим поведением, атаками и звуками;
  • новое оружие и щит.
Обновления:

Версия 1.2:

  • Текстуры 4К, улучшения в esp

Версия 1.1:

  • Внесены изменения во фракции защитников для лучшего погружения

Требования

Мод в списках

  • Мод пока не участвует в подборках

Поддержать

Основные файлы

Похожие моды

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи